В бою здоровье (энергия силового контура) и очки магии (энергия в конденсаторах) не восстанавливаются самостоятельно (если нет специальных пассивных навыков). Восполнить эти показатели можно только используя специальный минералСолицит. Обычный Солицит для здоровья и концентрированный Солицит для очков магии.
Выносливость в классическом проявлении. Тратится на бег, уклонения, а также атаку. При полной просадке накладывает минус, который замедляет персонажа до частичного восполнения. Чтобы временно снизить потребление выносливости - можно использовать стабилизированный Солицит.
Ветви прокачки
Описание
Каждая ветвь представляет из себя определенные виды прокачки, которые могут видоизменять персонажа и менять его диалект в различных диалогах с персонажами игры. Также от этого зависит цвет внутренних составляющих(генератора). Если игрок выбирает ветвь:
· Гнев - цвет генератора красный
· Рассудительность - синий
· Хитрость - жёлтый
Помимо изменений цвета генератора у игрока появляются возможности использовать определенные оружия с большей легкостью и вероятностью нанесения обильного количества урона, что упрощает игру.
Ветка гнева
1) Появляется возможность надеть экзоскелет
2.1)Уменьшается использование выносливости для тяжелого оружия на 10%
2.2)Позволяется использовать пневматические модули (1 пневмомодуль занимает 1 ячейку на конечности)
3.1)Уменьшается использование выносливости для тяжелого оружия на 15%
3.2) Увеличивается скорость атаки для тяжелого оружия на 10%
3.3) Появляется возможность использования ручных гранатометов
3.4) Увеличивается КПД на 10% пневматическим молотом (возможность брать пневмомолот)
|
4.1)Уменьшается использование выносливости для тяжелого оружия на 20%
4.2) Увеличивается скорость атаки для тяжелого оружия на 15%
4.3)Увеличивается КПД всех модулей гнева на 10%
5.1)Увеличивается урон тяжелым оружием на 25%
5.2) Открывается модуль миномет
6.1)Открывается особая ветвь комбинаций
Ветка хитрости
1) Компилируютсятрастары на спину
2.1)Увеличивается скорость атаки на 10%
2.2)Открывается модуль ручного пистолета
3.1)Увеличивается критический шанс для легкого оружия на 5%
3.2) Увеличивается скорость атаки для легкого оружия на 15%
3.3) Появляется возможность использования модуля пистолета-пулемета
3.4) Появляется возможность использования модуля «скрытные лезвия»
4.1)Увеличивается критический шанс для легкого оружия на 15%
4.2) Увеличивается скорость и сила атаки для легкого оружия на 15%
4.3)Увеличивается КПД всех модулей хитрости на 10%
5.1)Увеличивается урон модуля пистолета-пулемета на 25%
5.2) Открывается модуль портативной снайперской винтовки
6.1)Открывается особая ветвь комбинаций
Ветка рассудительности
1) Появляется возможность надеть зарядник для кастетов
2.1) Увеличивается отталкивание врагов
2.2) Появляется возможность надевать скрипты
3.1) Увеличивается эффективности скриптов на 15%
3.2) Появляется возможностьзахвата области
3.3) Улучшается торможение врагов на 25%
3.4)Увеличивается эффект замедления времени при концентрации на 35%
4.1) Увеличивается эффективность скриптов на 25%
4.2) Уменьшается расход энергии на 20%
4.3) Улучшается торможение врагов на 35%
5.1)Вероятность промаха минуса характеристик по ГГ 25%
|
6.1)Открывается особая ветвь комбинаций
Модули
Модуль для рассудительности
Представляют собой снаряжение, несущее за собой активные навыки. Для взломщика они представляют собой модули, содержащие готовые скрипты, и оборудование для выполнения этих скриптов. Самые универсальные, их можно расположить в любую конечность. От этих модулей будут зависеть скрипты при выполнении комбинаций. При боевом взломе идет минус по характеристикам при выполнении скриптов.
Модули:
· Готовые скрипты(каждый модуль дает -10% от времени выполнения скрипта)
· Оборудование взломщика (только предплечье)
Модули для хитрости
Представляют собой легкое огнестрельное оружие и быстро атакующее холодное оружие. Подходит для быстрых атак во время уклонений.
Модули:
· Лезвия
· Мини пистолет(встроенный в руке)
Модули для гнева
Конечности превращаются в тяжелое оружие, также коленный миномет, ручной гранатомет. Это позволяет расширять комбинации ударов.
Модули:
· Гранатомет
· Пневмомодули
Комбинирование модулей
· При использовании на одной конечности разных модулей можно сделать комбинацию модулей, и использовать в зависимости от классовых систем (пример: пневмобедро + ножной меч = пневмоудар мечом).
Оружие