Легкое оружие (Хитрость)




Тратит мало выносливости, наносит небольшое количество урона, возможность критических ударов с вероятностью 45%(зависит от типа оружия и прокачки), высокая скорость атаки.

 

Копья
Большая дистанция атаки, преимущественно колющие атаки одной цели.

 

1-2 акты:

Лезвие копья сделано из обломка хромированной детали, заточенного подручными методами, местами с кривыми фрагментами режущей кромки и небольшими стилистическими изменениями.

 

3-4 акты:

Классическое лезвие копья, с небольшими стилистическими изменениями.

 

5-6 акты:

Копье, сделанное по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах.

 

Мечи

Средняя дистанция атаки, преимущественно массовые атаки перед игроком.

1-2 акты:

Лезвие меча сделано из обломка хромированной детали, заточенного подручными методами, с местами кривыми фрагментами режущей кромки. Гарда сделана из листового металла, найденного на свалке, с небольшими стилистическими изменениями.

 

3-4 акты:

Классический меч, с небольшими стилистическими изменениями

 

5-6 акты:

Меч, сделанный по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом.

Нунчаки

Короткая дистанция атаки, преимущественно массовые атаки с плюсом против щитов.

1-2 акты:

Нунчаки сделаны из обломков металла, ржавых металлических труб, соединенных подручными методами, с небольшими стилистическими изменениями.

 

3-4 акты:

Классические нунчаки, с небольшими стилистическими изменениями.

 

5-6 акты:

Нунчаки, сделанные по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.

Катары

Короткая дистанция атаки, преимущественно колющие атаки одной цели, повышенный показатель критической атаки.

1-2 акты:

Лезвие катаров сделано из обломка хромированной детали, заточенного подручными методами, с местами кривыми фрагментами режущей кромки, рукоятки сделаны преимущественно из арматур, с небольшими стилистическими изменениями.

 

3-4 акты:

Классическое катары, с небольшими стилистическими изменениями.

 

5-6 акты:

Катары, сделанные по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.

Ножи

Короткая дистанция атаки, преимущественно массовые атаки перед игроком, повышенный показатель критической атаки.

1-2 акты:

Лезвие ножей сделано из обломка хромированной детали, заточенного подручными методами, с местами кривыми фрагментами режущей кромки, рукоятки сделаны из арматур, пластика и обломков древесины,с небольшими стилистическими изменениями.

 

3-4 акты:

Классические ножи, с небольшими стилистическими изменениями.

 

5-6 акты:

Ножи, сделанные по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.

Тяжелое оружие (Гнев)

Тратит почти всю выносливость, наносит колоссальное количество урона, возможности критических ударов нет(зависит от градации оружия), низкая скорость атаки(зависит от силы и гнева).

Молоты

Преимущество против щитов, атака по небольшой области, перед игроком.

1-2 акты:

Молоты сделаны из массивных ржавых деталей, местами изогнутая рукоять из металлических труб, с небольшими стилистическими изменениями.

 

3-4 акты:

Классический молот, с небольшими стилистическими изменениями.

 

5-6 акты:

Молоты, сделанные по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.

Топоры

Равнозначно эффективны против щитов и роботов, имеют среднюю область атаки, относительно меча и молота.

1-2 акты:

Лезвия топоров сделаны из толстого листового металла, заточенного подручными методами, с местами кривыми фрагментами режущей кромки, местами изогнутая рукоять из металлических труб.

 

3-4 акты:

Классический боевой топор, с небольшими стилистическими изменениями.

 

5-6 акты:

Боевой топор, сделанный по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.

 

Двуручные мечи

Преимущество против роботов, атака по широкой области перед игроком.

1-2 акты:

Лезвие меча сделано из массивного куска хромированных деталей, сваренных друг с другом, заточенных подручными методами.

Местами кривыми фрагментами режущей кромки, с небольшими стилистическими изменениями.

 

3-4 акты:

Классический двуручный меч, с небольшими стилистическими изменениями.

 

5-6 акты:

Двуручный меч, сделанный по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.

Рукопашное оружие (Рассудительность)
Почти не тратит выносливость, зависит от ловкости и рассудительности, наносит минимальное кол-во урона, высокая степень отталкивания, подходит для взломщиков, воров, творческих личностей.

Разновидности кастетов.

1-2 акты:

Кастеты, сделанные из того, что подвернется под руку. Будь то толстые пластины с просверленными отверстиями под пальцы, дефибрилляторы, укрепленные ржавым металлом на сварку и изоленту.

 

3-4 акты:

Классические кастеты, с шипами или проволокой, с небольшими стилистическими изменениями.

 

5-6 акты:

Кастеты, сделанные по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.

Возможности на будущее

 

Мультиплеер

Мультиплеер по принципу сессионной игры. Примерыподобныхигр: Ready or not, deep rock galaxy, S.W.A.T. 4, Payday 2. У игрока есть центр, представляющий собой полицейский департамент, в котором он может улучшать снаряжение и подбирать его по своему стилю игры. Единственными ограничениями в этой системе для игрока является звание - уровень и валютный счет, который тратится на улучшение или покупку нового снаряжения. После сбора друзей на интерактивной карте заданий можно выбрать интересующие миссии разной сложности и с разной целью. Уничтожение базы преступной ячейки, захват информации о дальнейших планах бандитов, освобождение заложников. По желанию можно поиграть в режим арены, где игроки могут помериться сборками в формате 4х4 или 1х1. Объясняться это будет форматом спринговых боев между роботами полицейского департамента.

 

DLС про Генриха

 

Это DLC повествует о том, как Генрих захватил мир.

Времена, где еще были люди. Механика слэшера остается, но присутствует механика командования отрядами. Генрих в DLC отличается по своему характеру. Он еще не уверен в себе и боится за свою жизнь. И мы видим тот самый эпизод, в котором происходит слом его характера, и он превращается в сильного диктатора.

Вдохновитель The Bureau: Xcom declassified.

 

DLСDAR-02

 

Это DLC повествует о событиях после основной истории. Играем мы за робота модели DAR-02. Если точнее, то за ее “разум”, который она записала в общую сеть и скрылась таким образом от Генриха. История повествует о том, что после обретения эмоций у роботов, они обрели и человеческие пороки. Роботы начали воровать и терроризировать. В этих условиях DAR-02 вышла из тени, зафиксировав проигрыш Генриха и решила уничтожить крупные преступные ячейки в городе, за что мы и возьмемся. В этой серии игр упор сделан на пошаговые сражения, однако во время хода персонажем мы управляем им в реальном времени. В распоряжении игрока будут модифицированные военные роботы из оригинальной кампании, которые выступали врагами. Является подводкой к режимумультиплеера.

Символизм

Символ ГГ - символ потребности людей к проявлению эмоций и свободы (действий, эмоций, чувств и т.д.)

Свобода, саморазвитие, любопытство.

Нейтрально-добрый

Цель: разобраться, что происходит

 

Символ Генриха - необходимость контроля, ограничений свободы

Контроль, высокопарность, мечтательность.

Нейтрально-злой

Цель: остаться в своей зоне комфорта

 

Символ Цветовод - наставник, дающий осознание того, что все в руках гг.

Мудрость, жертвенность, печаль.

Законно-добрый

Цель: у самурая нет цели, есть только путь

 

Символ персонаж 1–необходимость напомнить о животных, мы в ответе за тех, кого приручили.

Тихий, любопытный, взволнованный.

Законно-нейтральный

Цель: найти способ вернуть пропащих животных

 

Символ персонаж 2 - иногда самое простое решение бывает самым эффективным.

Дотошность, глупость, прямолинейность.

Истинно-нейтральный

Цель: стать известным

 

Символ персонаж 3 - твои профессиональные навыки не всегда тебе пригодятся. Есть другие варианты.

Задумчивый, изобретательный, волевой.

Хаотично-добрый

Цель: уместить целую историю в кольце

 

Символ персонаж 4 - если поместить кого-то в плохие условия, то есть вероятность, что они на него повлияют.

Жадный, грубый, Плюшкин.

Хаотично-нейтральный

Цель: разбогатеть

 

 

Символ Верстак - единственный тайный друг, который помогает тебе развиваться.

Вежливый, уступчивый, преданный.

Истинно-нейтральный

Цель: увидеть справедливый мир

 

Пустить в титрах:

1. ГГ о себе:
Я, конечно, ещё не все понимаю, но мне кажется, что здесь что-то не так.


2. Генрих о ГГ:
К сожалению, мы слишком разные, чтобы сотрудничать.


3. Цветовод о ГГ:
Он открыл мне глаза на мир, поэтому я хочу открыть ему путь.


4. Персонаж 1 о ГГ:
Я помогу животным благодаря ему, это делает меня полным.


5. Персонаж 2 о ГГ:
Это главная сенсация моей жизни!


6. Персонаж 3 о ГГ:
Был бы он покрепче - смело бы с ним работал!


7. Персонаж 4 о ГГ:
Классный парень, покупал у меня рухля.. Товар!


8. DAR-02 (Верстак):
Он тот, чьими руками был создан новый мир.

 

Заметки

Город – Эффигиэс (Отражение, Идеал *лат.)
Гетто – Сайлентиум (Безмолвие *лат.)
Специальный расходник – минерал Солицит

Придуманные персонажи:

DAR-01 001 (Генрих) – антагонист
DAR-02 (Верстак) – друг ГГ, мораль
DAR-03 001 – главный герой



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: