Тратит мало выносливости, наносит небольшое количество урона, возможность критических ударов с вероятностью 45%(зависит от типа оружия и прокачки), высокая скорость атаки.
Копья
Большая дистанция атаки, преимущественно колющие атаки одной цели.
1-2 акты:
Лезвие копья сделано из обломка хромированной детали, заточенного подручными методами, местами с кривыми фрагментами режущей кромки и небольшими стилистическими изменениями.
3-4 акты:
Классическое лезвие копья, с небольшими стилистическими изменениями.
5-6 акты:
Копье, сделанное по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах.
Мечи
Средняя дистанция атаки, преимущественно массовые атаки перед игроком.
1-2 акты:
Лезвие меча сделано из обломка хромированной детали, заточенного подручными методами, с местами кривыми фрагментами режущей кромки. Гарда сделана из листового металла, найденного на свалке, с небольшими стилистическими изменениями.
3-4 акты:
Классический меч, с небольшими стилистическими изменениями
5-6 акты:
Меч, сделанный по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом.
Нунчаки
Короткая дистанция атаки, преимущественно массовые атаки с плюсом против щитов.
1-2 акты:
Нунчаки сделаны из обломков металла, ржавых металлических труб, соединенных подручными методами, с небольшими стилистическими изменениями.
3-4 акты:
Классические нунчаки, с небольшими стилистическими изменениями.
5-6 акты:
Нунчаки, сделанные по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.
Катары
Короткая дистанция атаки, преимущественно колющие атаки одной цели, повышенный показатель критической атаки.
1-2 акты:
Лезвие катаров сделано из обломка хромированной детали, заточенного подручными методами, с местами кривыми фрагментами режущей кромки, рукоятки сделаны преимущественно из арматур, с небольшими стилистическими изменениями.
3-4 акты:
Классическое катары, с небольшими стилистическими изменениями.
5-6 акты:
Катары, сделанные по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.
Ножи
Короткая дистанция атаки, преимущественно массовые атаки перед игроком, повышенный показатель критической атаки.
1-2 акты:
Лезвие ножей сделано из обломка хромированной детали, заточенного подручными методами, с местами кривыми фрагментами режущей кромки, рукоятки сделаны из арматур, пластика и обломков древесины,с небольшими стилистическими изменениями.
3-4 акты:
Классические ножи, с небольшими стилистическими изменениями.
5-6 акты:
Ножи, сделанные по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.
Тяжелое оружие (Гнев)
Тратит почти всю выносливость, наносит колоссальное количество урона, возможности критических ударов нет(зависит от градации оружия), низкая скорость атаки(зависит от силы и гнева).
Молоты
Преимущество против щитов, атака по небольшой области, перед игроком.
1-2 акты:
Молоты сделаны из массивных ржавых деталей, местами изогнутая рукоять из металлических труб, с небольшими стилистическими изменениями.
3-4 акты:
Классический молот, с небольшими стилистическими изменениями.
5-6 акты:
Молоты, сделанные по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.
Топоры
Равнозначно эффективны против щитов и роботов, имеют среднюю область атаки, относительно меча и молота.
1-2 акты:
Лезвия топоров сделаны из толстого листового металла, заточенного подручными методами, с местами кривыми фрагментами режущей кромки, местами изогнутая рукоять из металлических труб.
3-4 акты:
Классический боевой топор, с небольшими стилистическими изменениями.
5-6 акты:
Боевой топор, сделанный по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.
Двуручные мечи
Преимущество против роботов, атака по широкой области перед игроком.
1-2 акты:
Лезвие меча сделано из массивного куска хромированных деталей, сваренных друг с другом, заточенных подручными методами.
Местами кривыми фрагментами режущей кромки, с небольшими стилистическими изменениями.
3-4 акты:
Классический двуручный меч, с небольшими стилистическими изменениями.
5-6 акты:
Двуручный меч, сделанный по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.
Рукопашное оружие (Рассудительность)
Почти не тратит выносливость, зависит от ловкости и рассудительности, наносит минимальное кол-во урона, высокая степень отталкивания, подходит для взломщиков, воров, творческих личностей.
Разновидности кастетов.
1-2 акты:
Кастеты, сделанные из того, что подвернется под руку. Будь то толстые пластины с просверленными отверстиями под пальцы, дефибрилляторы, укрепленные ржавым металлом на сварку и изоленту.
3-4 акты:
Классические кастеты, с шипами или проволокой, с небольшими стилистическими изменениями.
5-6 акты:
Кастеты, сделанные по последнему слову техники, с вкраплениями световых элементов, светящимися зеленым светом. Преимущественно в светло-серых и белых тонах, с небольшими стилистическими изменениями.
Возможности на будущее
Мультиплеер
Мультиплеер по принципу сессионной игры. Примерыподобныхигр: Ready or not, deep rock galaxy, S.W.A.T. 4, Payday 2. У игрока есть центр, представляющий собой полицейский департамент, в котором он может улучшать снаряжение и подбирать его по своему стилю игры. Единственными ограничениями в этой системе для игрока является звание - уровень и валютный счет, который тратится на улучшение или покупку нового снаряжения. После сбора друзей на интерактивной карте заданий можно выбрать интересующие миссии разной сложности и с разной целью. Уничтожение базы преступной ячейки, захват информации о дальнейших планах бандитов, освобождение заложников. По желанию можно поиграть в режим арены, где игроки могут помериться сборками в формате 4х4 или 1х1. Объясняться это будет форматом спринговых боев между роботами полицейского департамента.
DLС про Генриха
Это DLC повествует о том, как Генрих захватил мир.
Времена, где еще были люди. Механика слэшера остается, но присутствует механика командования отрядами. Генрих в DLC отличается по своему характеру. Он еще не уверен в себе и боится за свою жизнь. И мы видим тот самый эпизод, в котором происходит слом его характера, и он превращается в сильного диктатора.
Вдохновитель The Bureau: Xcom declassified.
DLСDAR-02
Это DLC повествует о событиях после основной истории. Играем мы за робота модели DAR-02. Если точнее, то за ее “разум”, который она записала в общую сеть и скрылась таким образом от Генриха. История повествует о том, что после обретения эмоций у роботов, они обрели и человеческие пороки. Роботы начали воровать и терроризировать. В этих условиях DAR-02 вышла из тени, зафиксировав проигрыш Генриха и решила уничтожить крупные преступные ячейки в городе, за что мы и возьмемся. В этой серии игр упор сделан на пошаговые сражения, однако во время хода персонажем мы управляем им в реальном времени. В распоряжении игрока будут модифицированные военные роботы из оригинальной кампании, которые выступали врагами. Является подводкой к режимумультиплеера.
Символизм
Символ ГГ - символ потребности людей к проявлению эмоций и свободы (действий, эмоций, чувств и т.д.)
Свобода, саморазвитие, любопытство.
Нейтрально-добрый
Цель: разобраться, что происходит
Символ Генриха - необходимость контроля, ограничений свободы
Контроль, высокопарность, мечтательность.
Нейтрально-злой
Цель: остаться в своей зоне комфорта
Символ Цветовод - наставник, дающий осознание того, что все в руках гг.
Мудрость, жертвенность, печаль.
Законно-добрый
Цель: у самурая нет цели, есть только путь
Символ персонаж 1–необходимость напомнить о животных, мы в ответе за тех, кого приручили.
Тихий, любопытный, взволнованный.
Законно-нейтральный
Цель: найти способ вернуть пропащих животных
Символ персонаж 2 - иногда самое простое решение бывает самым эффективным.
Дотошность, глупость, прямолинейность.
Истинно-нейтральный
Цель: стать известным
Символ персонаж 3 - твои профессиональные навыки не всегда тебе пригодятся. Есть другие варианты.
Задумчивый, изобретательный, волевой.
Хаотично-добрый
Цель: уместить целую историю в кольце
Символ персонаж 4 - если поместить кого-то в плохие условия, то есть вероятность, что они на него повлияют.
Жадный, грубый, Плюшкин.
Хаотично-нейтральный
Цель: разбогатеть
Символ Верстак - единственный тайный друг, который помогает тебе развиваться.
Вежливый, уступчивый, преданный.
Истинно-нейтральный
Цель: увидеть справедливый мир
Пустить в титрах:
1. ГГ о себе:
Я, конечно, ещё не все понимаю, но мне кажется, что здесь что-то не так.
2. Генрих о ГГ:
К сожалению, мы слишком разные, чтобы сотрудничать.
3. Цветовод о ГГ:
Он открыл мне глаза на мир, поэтому я хочу открыть ему путь.
4. Персонаж 1 о ГГ:
Я помогу животным благодаря ему, это делает меня полным.
5. Персонаж 2 о ГГ:
Это главная сенсация моей жизни!
6. Персонаж 3 о ГГ:
Был бы он покрепче - смело бы с ним работал!
7. Персонаж 4 о ГГ:
Классный парень, покупал у меня рухля.. Товар!
8. DAR-02 (Верстак):
Он тот, чьими руками был создан новый мир.
Заметки
Город – Эффигиэс (Отражение, Идеал *лат.)
Гетто – Сайлентиум (Безмолвие *лат.)
Специальный расходник – минерал Солицит
Придуманные персонажи:
DAR-01 001 (Генрих) – антагонист
DAR-02 (Верстак) – друг ГГ, мораль
DAR-03 001 – главный герой