VIII Международная Научно – практическая
Очно – заочная конференция
«Проблемы и перспективы внедрения инновационных телекоммуникационных технологий»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
VIII Международная Научно – практическая очно – заочная конференция «Проблемы и перспективы внедрения инновационных телекоммуникационных технологий» будет проходить 25.03.2022 г. с изданием сборника материалов (сертификат участника).
Направления работы конференции:
1. Перспективы внедрения инновационных телекоммуникационных технологий;
2. Телекоммуникационные системы и их инфраструктура;
3. Проблемы развития компьютерных систем и сетей;
4. Информатика и математическое моделирование;
5. Место и роль гуманитарных дисциплин при подготовке специалистов в области информационных, телекоммуникационных технологий и массовых коммуникаций;
6. Специфика подготовки кадров для инфокоммуникационной отрасли.
Материалы конференции направлять в организационный комитет одним файлом (текст доклада, копия квитанции об оплате организационного взноса) до 10.03.2022 г. (включительно).
Председатель организационного комитета директор ОФ ПГУТИ к.п.н., доцент Преснов Алексей Андреевич.
Материалы направлять по следующим электронным адресам:
1. Студянникова Марина Александровна, зам директора по НМР к.п.н., доцент studyannikovam@mail.ru;
2. Фомина Светлана Алексеевна, специалист по УМР svetlana2009_70@mail.ru
3.Раджабова Наталья Анатольевна, специалист по УМР, rustamzic32@mail.ru.
Контактные телефоны: 52-01-23, 52-01-42.
Организационный взнос:
Одна страница материалов – 100 рублей (не зависимо от количества соавторов),
Орг. взнос для преподавателей ОФ ПГУТИ (ПГУТИ) отсутствует
|
Реквизиты перевода организационного взноса для участия в конференции:
Получатель:Оренбургский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» 460022, Россия, г. Оренбург, ул. Пролетарская/Юркина, д 249/76 р/сч. 03214643000000015300 в ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ //УФК по Оренбургской области г. Оренбург к/с 40102810545370000045 л/с 20536У89180 БИК 015354008 ИНН: 6317017702 КПП: 561143001 ОКПО 23862649 ОКТМО 53701000 ОГРН 1026301421992 Назначение платежа: участие в конференции, И.О. Фамилия |
Сроки, место и порядок проведения конференции:
Форум проводится в 3 этапа:
I ЭТАП – сбор материалов с 10 января по 10 марта 2022 г.
Для участия в конференции участник должен представить в Оргкомитет следующие документы:
– регистрационную форму (см Приложение);
– доклад, оформленный в соответствии с требованиями к оформлению работ.
Приём материалов заканчивается 10 марта 2022 г.
II ЭТАП – размещение и обсуждение материалов докладов с 10 по 18 марта 2022 г. Обсуждение доступно по каждому докладу.
III этап – работа жюри и экспертиза материалов статей 18 марта 2022 г.
В конференции могут принимать участие статьи в соавторстве, в том числе с руководителями научных работ.
Количество представленных работ от одного автора не ограничено.
Материалом для доклада могут быть исследования или опытно-экспериментальная работа, проведенная преподавателем, аспирантом и студентом во время похождения практик, написании курсовой или квалификационной работы, а также любые другие исследования.
|
Материалы конференции будут опубликованы в сборнике статей, который будет размещен на сайте НЭБ (РИНЦ)
Наградами конференции являются дипломы:
– по номинациям – в каждой номинации присуждается 3 диплома I, II, III степеней;
– сертификат участника.
Требования к оформлению работ
1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц машинописного текста. В связи с тем, что публикуемые у нас статьи участвуют в статистике РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), мы просим предоставлять некоторые части статьи на двух языках, ниже вы сможете ознакомиться с требованиями поподробнее. Узнать, что такое РИНЦ, вы можете на сайте https://elibrary.ru Также вы можете зарегистрироваться на нем, и начать прослеживать цитируемость ваших работ в интернете. (В том случае, если у вас нет возможности подготовить аннотацию и ключевые слова на английском языке, вы можете воспользоваться дополнительной услугой и выслать нам данные для перевода.)
2. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Параметры текстового редактора: все поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.
3. Оформление заголовка на русском языке: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. автора статьи полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название вуза, город или должность, место работы, город (сокращения не допускаются); на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов. Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.
|
4. Оформление заголовка на английском языке: та же информация повторяется на английском языке.
5. Аннотация на русском и английском языке не более 600 знаков (считая с пробелами) для аннотации на каждом языке.
6. Ключевые слова (приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга точкой запятой.
7. Через 1 строку – текст статьи.
8. Через 1 строку - надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008(пример оформления). Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ