Потребная пропускная способность перегонов реконструируемой железнодорожной линии без учета времени на содержание ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах параллельного графика)
,
где - заданное число грузовых поездов (без ускоренных и сборных) в средние сутки месяца максимальных перевозок; - заданное число ускоренных грузовых поездов; - заданное число сборных поездов; - заданное число пассажирских поездов; , , - коэффициенты съема грузовых поездов соответственно ускоренным, сборным и пассажирским поездом*; - допустимый коэффициент использования пропускной способности для компенсации внутрисуточных колебаний размеров движения и эксплуатационных отказов в работе.
__________
* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.
Величина равна:
,
где - установленный заданием на проектирование годовой грузооборот нетто в грузовом направлении (без грузов, перевозимых ускоренными и сборными поездами) на расчетный год эксплуатации, млн. т/год, - коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок, - средняя масса нетто состава грузового поезда, т.
Если (где - наличная пропускная способность перегонов с учетом времени на содержание и ремонт и ликвидацию отказов технических средств*), то требуется увеличение пропускной способности перегонов.
______________
* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.
Потребная пропускная способность перегонов новой железнодорожной линии с учетом времени на содержание, ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах параллельного графика)
,
где - время на содержание и плановый ремонт сооружений и устройств, мин*; - коэффициент, учитывающий отказы технических средств*.
______________
* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.
Потребная пропускная (перерабатывающая) способность реконструируемой станции без учета коэффициента *, компенсирующего влияние внутрисуточной неравномерности движения грузовых поездов, разной продолжительности выполнения одних и тех же операций с конкретными составами, неравномерности поездообразования, смежных устройств и отказов технических средств, а также без учета времени * на содержание и плановый ремонт сооружений и устройств станции (в физических поездах)
______________
* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.
Если (где * - результативная наличная пропускная способность станции с учетом коэффициента и времени ), то требуется увеличение пропускной (перерабатывающей) способности станции. Результативная наличная пропускная (перерабатывающая) способность станции определяется при том же числе ускоренных, сборных и пассажирских поездов, что и :
,
где - результативная наличная пропускная (перерабатывающая) способность станции для грузовых поездов без ускоренных и сборных с учетом коэффициента и времени .
______________
* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.
Потребная пропускная (перерабатывающая) способность новой станции с учетом коэффициента и времени
,
где - потребная пропускная (перерабатывающая) способность станции для грузовых поездов без ускоренных и сборных с учетом коэффициента и времени .
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Обязательное