ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ




Потребная пропускная способность перегонов реконструируемой железнодорожной линии без учета времени на содержание ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах параллельного графика)

 

,

 

 

где - заданное число грузовых поездов (без ускоренных и сборных) в средние сутки месяца максимальных перевозок; - заданное число ускоренных грузовых поездов; - заданное число сборных поездов; - заданное число пассажирских поездов; , , - коэффициенты съема грузовых поездов соответственно ускоренным, сборным и пассажирским поездом*; - допустимый коэффициент использования пропускной способности для компенсации внутрисуточных колебаний размеров движения и эксплуатационных отказов в работе.

__________

* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.

 

Величина равна:

 

,

 

 

где - установленный заданием на проектирование годовой грузооборот нетто в грузовом направлении (без грузов, перевозимых ускоренными и сборными поездами) на расчетный год эксплуатации, млн. т/год, - коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок, - средняя масса нетто состава грузового поезда, т.

Если (где - наличная пропускная способность перегонов с учетом времени на содержание и ремонт и ликвидацию отказов технических средств*), то требуется увеличение пропускной способности перегонов.

______________

* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.

 

Потребная пропускная способность перегонов новой железнодорожной линии с учетом времени на содержание, ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах параллельного графика)

 

,

 

 

где - время на содержание и плановый ремонт сооружений и устройств, мин*; - коэффициент, учитывающий отказы технических средств*.

______________

* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.

 

Потребная пропускная (перерабатывающая) способность реконструируемой станции без учета коэффициента *, компенсирующего влияние внутрисуточной неравномерности движения грузовых поездов, разной продолжительности выполнения одних и тех же операций с конкретными составами, неравномерности поездообразования, смежных устройств и отказов технических средств, а также без учета времени * на содержание и плановый ремонт сооружений и устройств станции (в физических поездах)

 

 

______________

* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.

 

Если (где * - результативная наличная пропускная способность станции с учетом коэффициента и времени ), то требуется увеличение пропускной (перерабатывающей) способности станции. Результативная наличная пропускная (перерабатывающая) способность станции определяется при том же числе ускоренных, сборных и пассажирских поездов, что и :

 

,

где - результативная наличная пропускная (перерабатывающая) способность станции для грузовых поездов без ускоренных и сборных с учетом коэффициента и времени .

______________

* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.

 

Потребная пропускная (перерабатывающая) способность новой станции с учетом коэффициента и времени

 

,

 

 

где - потребная пропускная (перерабатывающая) способность станции для грузовых поездов без ускоренных и сборных с учетом коэффициента и времени .

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Обязательное



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: