Послание ГДБ Отца Милосердного Синникова А. И. из сборника посланий со стр 137-138.




Неделя о блудном сыне!

Мир во Всём мире! Ибо уже проходят Великие события в Нашей Стране 26 й Съезд. А мы Трезвенники Господа Дорогого Братца Иоанна! Спасителя Жизни нашей, это слышали На Его Проповеди в 1911 году пр. Иезекииля гл. 37. пр. Исаии гл. 2я и гл. 1. и. т.д. И дай Бог Дорогой Братец Иоанн! и мир в милом вашем доме и Трезвом Обществе Дорогие Милые в молитвах не забываемые друзья:

Как хорошо нам напомнил Господь Дорогой Братец Иоанн! Евангелие из притчи - О Блудном - Сыне: Сегодня нам Всем Трезвенникам хорошо известно Содержание Евангельской притчи, о Дурном поступке Младшего Блудного сына. Какими были мы. Но - Не оставляем в стороне поведение, Гордого и старшего Сына батюшков, из Этой же притчи. Евангеля Луки гл. 15 ст. 1-32. «Приближались к Христу все мытари, пьяницы и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники а ныне священники роптали на Него, говоря: Он принимает грешников и ест с ними, - может ли быть что доброго. Он сказал им: - не ропщите. И до ныне, говорит Братец Иоанн: - Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяносто девяти в пустыне, и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ея? Христос тогда пропавших мытарей нашел и до ныне Дорогой Братец Иоанн! находит таких же пьяниц развратников, как наш Отец Природы Братец Иоанн! приблизил к Себе все народы, таких как вы. Хорошие люди не нуждались в Нем, а такие, как мы приняли Слово Его, и утвердились в Трезвой жизни». А нашед с радостью пришед домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со Мною, Я нашел мою пропавшую овцу - теперь эта овца не работает на кабатчика. «Трезвые Ангелы радуются, а дьявол скрежещет зубами». Сказываю вам, что так на небесах более радости будет одним грешником кающимся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Как это на небесах? - вот как: - Человек Трезвый будет находиться на высоте в радости от Слова Божия. И выше Слова Божия нет ничего. А от пьянства какая может быть радость? Люди плачут от пьянства. Был мертв человек и ожил, пропадал и нашелся. А поэтому мы видим, что делалось тогда, то делается и в настоящее время с нами Тем же Безсмертным Христом Дорогим Братцем Иоанном. - Так говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих, т.е. у Трезвенников Божиих, об одном кающемся Трезвеннике. А Братец Иоанн говорит: есть ли там Ангелы не небе? Но мы видим на земле людей Трезвых, Божиих людей. А то есть трезвые, но не Божии, но они не крепкие. А из Трезвых Божиих людей устроилось царство христианское, т.е. трезвое Христианство. Оно и доныне существует, но только по названию, но дел Христовых в нем нет. - Но найдутся и таковые, как в то время фарисеи спрашивали слепого: «Как у тебя отверзлись очи? Он отвечал: Я вам говорил как, или вы спрашиваете, хотите сделаться Его учениками?

Ты Его ученик, а мы ученики Моисея и выгнали Его вон». Но мы видим, слепой с Трезвыми делами победил фарисеев. Так и ты с Трезвыми делами победишь всех фарисейских обрядовых проповедников. Тогда проповедовали много, но делателей было мало, а поэтому Христос ныне Братец Иоанн говорит: «Просите Господина жатвы, дабы выслал Трезвых делателей. Ибо пьяные делатели надоели Богу и народу. Тогда увидите Христа Братца Иоанна! в делах. Тогда Он был в теле, а теперь во всяком Трезвом человеке в деле.

Вот ныне устраивается социализм, но кто войдет? Пьяницы не войдут, но войдут те, которые будут приготовлены Христом Братцем Иоанном! и имена которых Трезвыми нарекутся. Первые христиане отрезвились и в царство вошли. Так поэтому первая задача - Трезвость для достижения Царства. Но священники не заботились отрезвлять народ, наоткрывали пьяные лавочки. Но мы видим, от этих лавочек все закачались и повалились. И цари так жили. Но Иисус Христос Царь наш, Господь Дорогой Братец Иоанн! Он жил не так, как жили цари земли. Он Сам не пил вино и книжникам, законникам и священникам запрещал пить и таким образом устроилось и теперь устроится Трезвое Царство Божие. Ибо вы дорогие друзья и дети Божие куплены дорогою ценою! Посему прославляйте Бога Братца Иоанна! и в телах и в душах ваших, которые суть Божии, и получите царство на земле, не на небе, а на земле.

А если будете царствовать на земле, то будете и на небе, т.е. на высоте. Но если не приготовлены на земле, то и за гробом тебя не примут, т.е. на высоте. Ибо все пророки, Христос, Апостолы, и отцы церкви, вошли на земле в царство т.е. на высоту. Выше учения Иисуса Христа и Господа Дорогого Братца Иоанна! ничего нет, не было и не будет. - Стоит только научиться тому, чему Христос и Дорогой Братец Иоанн учил и проповедовал и тогда жить будет легко. Но без справедливой Трезвой жизни, как хочешь охраняй себя, не сохранишь.

Конечно дорогие Трезвые Друзья и дети Божии! Мы не можем Оправдовать Блудного Сына, потому что - мы и сами такими-же были: Блудный сын не захотел жить в Отцовском, Доме, под опекой Любящего Отца, он потребовал раздела имущества и, получив свою часть. Решил жить на воле. Он ринулся, ни кем не сдерживаемый в водоворот разгульной - свободной, пьяной и разгульной распутной жизни: какими были и мы назывались христианами. Но изведав всё, тяжесть лишении, он осознал грех свой: Оплакивал его и раскаялся, прося прощения у Отца! Которого он только об одном и молил, Я, грешный за свои поступки уже недостоин называться сыном Твоим, но прошу Тебя, прости и прими хотя - бы в число слуг Твоих. А старший сын узнав о возвращении младшего брата который от Резвился! омрачился лицем, он не спешит идти в дом, что бы порадоваться о возращении брата! А наоборот, он сердится, Трезвое веселие и шум в доме чужды его душе. Узнав Отец о приходе старшего сына, выходит и с радостию разказывает о возвращении брата. Он Отрезвился! и уговаривает Его войти в дом, повидаться с Трезвым братом и порадоваться его возвращению, Но старший сын упорствует, он делает даже выговор Отцу Творцу! за то: что он так любовно принял возвратившего к нему сына. Он бранит и брата, как погибшего и неисправимого, а Отца упрекает говоря: Вот я остался жить с тобою, работал на Тебя, не нарушил Твоих распоряжении, не нарушил обрядов, и ты никогда не устроил для меня праздника. Не дал мне даже и козленка, что бы я мог повеселиться с друзьями. А вот этот бездельник оставил Твой дом, и возвратился оборванцем, и Ты так почтил его. Вспомни, ведь он разбил твоё Отцовское сердце! А Ты так наградил его, заколол даже для него откормленного теленка. А добрый Отец Дорогой Братец Иоанн! терпеливо уговаривал своего старшего сына, но старший сын остается упорен и досего дня. - Посмотрим же братия сколько в нем зла, самодовольной гордости, жадности и зависти, Безсердечия, неповиновения и осуждения так непочтительно и грубо Отцу ведь он был неправ: Браня и упрекая брата, он в то же время превознося себя: перечисляя свои добродетели, что он жил у Отца, и работал и служил. Припомним братия, и сестры, точь в точь как фарисей из притчи Евангельской о мытаре и фарисее; тот так же в своей Молитве только перечислял свои добродетели, что он и постился и Молился и подаёт бедным, на храм жертвует. Но забыли они оба, что это не добродетель, а наш долг, наша обязанность так жить и так поступать и хвалиться тут нечем. И несмотря на просьбы Отца старший сын не присоединился к Трезвым пирующим, выказал свое безсердечие по отношению к своему брату, он не хотел верить в искренность исправления отрезвления брата своего. Дорогие братия и сестры, эти старшие сыны живы и поныне, их можно встречать повседневно и среди нас грешных: гордецов и судий, всмотримся каждый в себя самого, как мало в нас а особенно у меня грешного Братцевой Трезвой любви. Сочувствия, сострадания и отзывчивости. Мы, а особенно опять я, часто бываем суровы в приговоре о павшем нарушителе св. Трезвости, что сами завтра можем пасть. Мы часто судим других, забывая, что сами во сто раз грешнее их, только мы стараемся скрыть свои поступки. Но от Бога Дорогого Братца Иоанна, не скроешь ничего. Да и те пали по малодушию, но они осознали своё падение, а оно было у нас почти у каждого и раскаялись. А мы часто, кичась своей порядочностью, по гордости и самомнению, не считаем себя грешниками и не болеем сердцем о грехе своём! - Конечно много легче обвинить других, чем самих себя - вспомним Библейскую историю падения наших прародителей: Адама он винил - Еву, Ева - Змея... Дорогие Братия и Сестры, избегая распутства заблудшего сына, постараемся избежать пороков и старшего сына, Будем стараться подражать Отцу Господу Дорогому Братцу Иоанну! Прощать грешников, и кротко вразумлять осуждающих, и самим не быть Судьями, но всегда будем помнить, что сами мы грешны. Но велико и неизмеримо Божие Милосердие, И Господь Братец Иоанн! ждет нашего раскаяния. А посему повинуемся Ему, как и младший сын, в вольном и невольном осуждении, ближних, братьев и сестер. Ведь Бог Дорогой Братец Иоанн! Готовый принять в Свои отеческие Объятия каждого кающего грешника. Примит и наше сегодня покаяние. И Я грешный ваш брат прошу у вас у всех прощение. Алексей Иванович. Александра Григ, дети все друзья Аминь. 1985г

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: