Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна Чурикова




Февраля 1926 года

От Луки, Гл. 15, ст. 1-32

1 посл. Коринфянам. Гл. 6

Псалом16

Пр. Иеремии, Гл. 19,20,21

Взошев на кафедру и пропев со слушателями молитву “Царю Небесный...”, Братец Иоанн сказал:

— Исполнилось время и приблизилось к вам Царствие Божие. Покайтесь и веруйте в Евангелие.

Из нынешнего Евангелия мы видим, как Христос проповедовал пьяным и грешным людям Слово, и это Слово Его исцеляло их. И ныне такое же Слово Его целит через Евангелие.

“Приближались все мытари, пьяницы и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали на Него, говоря: “Он принимает грешников и ест с ними. Может ли быть что доброе?”

- А как ныне, есть такие ропотники?

- Есть, отвечают слушатели.

“Но Он сказал: “Не ропщите”.

И доныне говорят: “Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяносто девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?”

Христос тогда пропавших мытарей нашел и до ныне находит

“А нашед, с радостью пришед домой, созовет друзей и соседей и скажет им: — Порадуйтесь со мной, я нашел мою пропавшую овцу”.

Теперь эта овца не работает на кабатчика — ангелы радуются, а дьявол скрежещет зубами. Вот что делал Христос, а священники, книжники, законники не могли этого делать, а поэтому роптали.

А почему не могли делать? Потому что лицемерили, а за подобные вещи Господь не проявлял силу тогда и ныне за подобное лицемерие не проявляет силу.

Но Христос пришел от Отца Природы.

Для того Он послан Отцом Природы, чтобы целить от пьянства все народы.

Но как было в то время не пьянствовать в Иерусалиме? Там

было изобилие виноградников, и из этого винограда делали

квас.

Но, когда Христос поговорил с тем народом, тогда им этот

квас опротивел. Так и мы, когда поговорим о Христе и Его учении, тогда и нам этот одуряющий квас опротивит.

Так что нам препятствует говорить о Христе? Ведь не деньги платить, не дорого стоит это. Говорить о Христе легче и дешевле, нежели идти к кабатчику. Люди, ради пьянства, не щадят своим заработком, одеждою и семьею. Но Христос ничего этого не требует. Если о Нем говорить — ничего не надо платить.

Братец читает:

“Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит

девяносто девяти и не пойдет за пропавшею, пока не найдет

ее?’

Во время чтения этого стиха, из толпы мужчина, возвысив голос, говорит: “Батюшка, дай мне слово сказать”. В зале поднимается шум.

Братец, возвысив голос, говорит:

— Тут много найдутся слов говорить, но слушать их не будут.

— Не будем слушать! — восклицают слушатели.

Братец говорит:

Мы пришли сюда поговорить о том, что делал Христос. Мы говорим о том, чтобы нам избавиться от пьянства, а попусту говорить нечего. Весь мир стал говорливый. Весь мир много слов говорит, а дел нет, но от этих слов дошли до кровавой битвы

— Истинно так, — говорят слушатели.

Братец говорит:

Христос говорил и целил людей, а книжники только роптали, но от пьянства людей не исцеляли. Они только говорили,

но дела не делали. И что делал Христос, дела Его отвергали, а свои человеческие законы предлагали, но пользы от этого человек не извлекает, а только пьянствует и стыдно сказать о чем он говорит и что он делает.

А поэтому, кто нас исцелит?

— Ты, Дорогой Братец! — восклицают слушатели.

Братец говорит:

— Нет, никто не исцелит, кроме Христа. Он тогда целил и ныне, верующих во Слово Его, целит.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

Братец читает: -

“Сказываю вам, что так на небесах более радости об одном

грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках,

не имеющих нужды в покаянии”.

Как это на небесах? А вот как: человек будет находиться на

высоте в радости от Слова Божьего. И выше Слова Божьего нет

ничего. А от пьянства какая может быть радость? Люди плачут

от пьянства.

Братец читает:

“Или какая женщина, имеющая десять драхм, если потеряет

одну драхму, не зажжет свечи, и не станет мести комнату, и будет искать тщательно, пока не найдет? А, нашедши, созовет

подруг и соседок, и скажет: — Порадуйтесь со мною, я нашла

потерянную драхму”.

— Помоги найти, — говорят слушатели.

Так говорю вам, бывает радость у ангелов Божьих, т.е. у

трезвенников Божьих об одном кающемся трезвеннике. Есть ли

там ангелы на небе?

Но мы видим на земле людей трезвых, Божьих людей. А то

есть трезвые, но не Божии, но они не крепкие. А из трезвых

Божьих людей устроилось царство христианское, т.е. трезвое христианство.

Вместо иудейского и языческого царства, устроилось царство Божие, т.е. христианское, которое и доныне существует, но

только по названию, но дел Христовых в нем нет. Но, когда мы

поищем, тогда и найдем.

— Нашли! — восклицают слушатели.

“А, нашедши, созовет подруг и соседок и скажет: — Порадуйтесь со мною, я нашла потерянную драхму”.

Был мертв человек и ожил, пропадал и нашелся. А поэтому мы видим, что делалось тогда, то делается и в настоящее время с нами.

— Спасибо, — говорят слушатели.

Еще сказал: “У некоторого человека было два сына; и сказал младший отцу: “Отче! Дай мне следующую часть имения”.

“По прошествии немногих дней, пошел в дальнюю страну и там расточил имение свое, живя распутно’.

А как ныне живут распутно?

— Живут! — отвечают слушатели.

Братец говорит:

— Тогда сын был стыдлив, ушел в дальнюю страну, а ныне

на глазах отца расточают имение свое.

“Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться”

А ныне голод есть? А как ныне люди нуждаются через пьянство?

— Нуждаются, — говорят слушатели.

“И пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней”.

Братец говорит:

— У овец есть пастырь, но свиньям теперь пастыри не нужны, да и их очень трудно пасти. Все эти пропившие. Они не имели нужды в пастыре. Они никаким законам не подчиняются:

ни царскому, ни советскому, но подобно скотине, подобно свиньям в грязи валяются. Вот какое Христос сделал применение к свиньям. И оно справедливо.

— Прости — говорят слушатели.

‘И он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели

свиньи, но и этого не давали ему. Пришед же в себя, сказал: — Сколько наемников у Отца Моего избыточествует хлебом, а я

умираю от голода через пьянство”.

— А как ныне негодуют от пьянства? — спрашивает Братец.

— Негодуют! — отвечают слушатели.

“Встану, пойду к Отцу Моему и скажу Ему: — Папа! Я не буду более этого делать, не буду более пьянствовать”.

— Не буду больше пьянствовать! — восклицают слушатели.

А мы к кому пойдем? Ко Христу, Творцу, Который сотворил все и нас, и скажем: “Не буду больше пьянствовать”.

— Отрекайся от вина!

— Отрекайся от вина!

— Отрекайся от вина! — Братец призывает к отречению.

— Отрекаюсь от вина! — дружно восклицают слушатели с поднятою рукою и поют “Богородице…».

После пения молитвы Братец Иоанн читает Псалом 16:

“Господи, услышь молитву мою, и внемли воплю моему. От Твоего лица суд мне да изыдет. Утверди шаги мои на путях трезвых, да не поколеблются стопы мои.

К Тебе взываю я, ибо Ты услышишь меня.

Боже, яви дивную милость Твою, сохрани меня от пьянства, как зеницу ока, в тени крыл Твоих укрепи меня, И я в правде Твоей буду взирать на лице Твое, и буду насыщаться трезвым образом Твоим во веки. Аминь”.

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют “Богородице...”.

После пения Братец говорит:

- Вот как отрекался тот блудный сын, так просто: Папа! Я

согрешил против неба и пред Тобою”, и сказал: “Не буду я

больше этого делать — пьянствовать”.

— Не буду, просят слушатели, — прости!

“Прими меня в число наемников Твоих”.

Вот таким путем люди только могут придти в общину. Вот таким примером будет он трезвенник.)

“И когда он был еще далеко, увидал его Отец, и сжалился над ним, и поцеловал его”.

Сын же сказал Ему: “Отче! Я согрешил против неба и пред Тобою и уже недостоин называться сыном Твоим”.

Тогда Отец сказал рабам своим и ныне говорит: “Принесите

лучшую одежду, и оденьте его, и дайте перстень на руку его, и

обувь на ноги. Ибо этот сын Мой был мертв и ожил, пропадал и

нашелся”.

Вот что и тебя ожидает, когда и ты так скажешь. Лучше ведь сказать так, как этот сын сказал.

Немного от тебя требуется, нежели через пьянство быть раздетому, голодному и в грязи валяться. Если тебе уже этого не сказать, то Я не знаю, на кого и похож таковой человек. Вот только тогда ты получишь одежду и хлеб, когда ты познаешь Отца-Христа.

Иногда свиней лучше кормят, чем тебя, пьяница.

Так, Дорогой Братец! — говорят слушатели.

Те люди, которые тогда так сказали и пришли ко Христу,

они исцелились и очистились и из них устроилось общество по

Слову Христа.

“Не бойся, малое стадо, Господь благоволит дать тебе царство!”

Но не все это понимали, были ропотники, говорили: “Это стадо безмозглых баранов, это невежды проклятые”. Но мы видим, что из этих проклятых устроилось царство.

“Старший же сын приблизился к дому, услышал пение и ликование, спросил: — Что это такое, еретики или сектанты?”

Они сказали ему: “Брат твой пришел и отец твой заколол

откормленного теленка, потому что принял его здоровым”. И

старший брат рассердился и не хотел войти.

Отец же звал его: “Иди, порадуйся”

Так и ныне сердятся? Что это такое? Сектанты, это заблудшие люди, безумные.

Но им отвечают: Мы тогда были безумные, когда к кабатчику ходили и ему все относили, но теперь мы ум нашли и оставили пьянство для того, чтобы получить семейство, хозяйство и царство”.

— Спасибо! — дружно восклицают слушатели. Осердился и не хотел войти, отец же звал его: “Иди, порадуйся”, так и ныне сердятся и говорят: “Мне там делать нечего”.

Но он сказал в ответ отцу: ‘Когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка”.

Но Он тогда сказал и ныне говорит: “Сын мой! Ты всегда со

мною, а об этом надобно было радоваться и веселиться, что брат твой, сей был мёртв и ожил, пропадал через пьянство и нашелся”.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

Ныне это не притча, ныне совершилось Евангельская бытия. Христос воскрес!

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели.

Христос этих людей сравнил с мертвецами. И в настоящее время, — Братец указывает рукою на народ, — все эти, все сыны были мертвые и ожили, пропадали через пьянство и нашлись. Христос воскрес!

— Воистину воскрес! отвечают слушатели и поют Верую во единого Бога...”.

После пения Братец говорит:

— О блудном сыне в Евангелии читали, да дел Христовых не видали, а ныне все написанное прочитали и сынов оживших увидали. Мы долго ожидали воскресения мертвых, наконец дождались.

Каких тогда Христос воскрешал мертвецов, такие и ныне мертвецы по Слову Его воскресают.

Поэтому, находились тогда и ныне люди, которые говорили и говорят: “Отрекись от Христа”. Но им отвечают: “А ты, голубчик, отрекись-ка от кабатчика”.

Вот какая разница между людьми.

Но, познавший Христа, человек никогда не отрекается от Христа, ибо Христос тогда целил, и ныне Он целит.

Если бы это только было написано, но мертвецов воскрешение не видали бы, люди не могли бы поверить, сказали бы:

“Это написано только про блудного сына”.

Но мы видим, ныне много сынов блудных.

Но тот сказал: “Встану, пойду к Отцу моему и скажу Ему: — Отче! Я согрешил против неба и пред Тобою, поэтому мне пришлось со свиньями быть”.

Так в настоящее время, когда человек примет учение Иисуса Христа, он отречется от кабатчика, и, ясное дело, будет жить. Но есть такие, которые говорят: “Я сам, хочу — пью, хочу — не пью”.

Так-то так. Ты пьешь, но почему-то не везет таковым, как Каину, он и тут и там суется, и все нет успеха. Почему? Потому, что распутно живёт. Если он не пьет, то блуднице снесет. Но Христос исцелял не только от пьянства, но от всех пороков.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

И таковые люди имели успех: у них появилось новое тело и новое дело, которое человек никогда не делал, а тут за что не возьмется, все у него выходит, и человек удивляется сам на себя.

— Спасибо! — дружно говорят слушатели.

А вот это делается по вере во Христа, и таковые люди никогда не отрекаются от Христа, ибо Христос целил в то время и ныне целит.

Мы видим все то, что написано, все те слова, сказанные Христом, ныне осуществляются, а поэтому, если все это есть, то Евангелие истинно.

Ибо мы видим факты. Поэтому Христос днесь, вчера и во веки Один и Тот же. Преступные дела тогда были и ныне есть. Но Христос тогда исцелял и ныне целит. Из этого люди узнают Христово воскресение и от пороков исцеление. Христос воскрес!

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели и поют “Приидите ко Мне...”.

После пения Братец продолжает:

— Вот что тогда делалось, но теперь люди говорят, что Христос выдуманный и Его не было. Но те, кто исцелились от пьянства и обновились их тела, костюм и дела, те скажут: - “Нет, Христос не выдуманный”.

— Истинно так! — дружно отвечают слушатели.

Но найдутся таковые, как в то время фарисеи спрашивали слепого: “Как у тебя отверзлись глаза?”

Он отвечает: “Я вам говорю как, или вы спрашиваете, хотите сделаться Его учениками?”

“Ты Его ученик, а мы ученики Моисея”, и выгнали Его вон.

Но мы видим, слепой делами победил фарисеев. Так и ты делами победишь всех фарисейских проповедников.

Тогда проповедовали много, но делателей было мало, а по этому Христос говорит: “Просите Господина жатвы, дабы выслал делателей”.

— Дай Господи, — говорят слушатели.

Братец говорит:

— Тогда увидите Христа в делах. Тогда Он был в теле, а теперь во всяком трезвом человеке.

Конечно, с тем Его нет, кто не искал Его, но кто ищет, тот

находит, и воскресение Его показывает на деле, делаясь полезным себе, семье, обществу и государству.

И как тогда награжден был блудный сын, так и ныне, при-

знавшие Христово учение, награждаются таковым же имением.

Из таких блудных сынов устроилось первое христианство:

они исцелились, оделись, имением наградились.

— Спасибо! дружно восклицают слушатели.

Еще напомню вам Первое послание апостола Павла к Коринфянам из 6 главы:

“Кто у вас, имея дело судиться у нечестивых, т.е. у богатых, а не у святых. Разве не знаете, что бедные-святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?

Разве вы не знаете, что мы будем судить ангелов, ангельский чин, не тем ли более дела житейские? Вы, когда имеете тяжбы, поставляйте своими судьями неспособных в церкви.

К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного

разумного, который мог бы рассудить между братьями своими

общим советом”

Братец говорит:

— Ведь есть у вас собрание, совет?

Ваня Смолев отвечает

— Есть, дорогой Братец!

— Ну вот, собрались при общем собрании и судите, как лучше жить, трезвыми или пьянствовать?

“Но брат с братом судится и при том пред неверными. И то

уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между

собою”.

Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными. Зачем дело заводить с неверными? Собрались бы вместе и сделали бы мировую, и адвоката не нужно будет. Но раз вы горды, один другому не прощаете, значит вам трёбуется судья.

Но вы сами обижаете и отнимаете у братьев, т.е. у бедных, за что и судят, что берут и тянут с бедного.

Или не знаете, что неправедные царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни хищники царства Божия не наследуют. То есть, какого царства Божия? Царства Христова не наследуют на земле.

Скандалисты не попадут в общество Божие. В то время царства Божия не было, но Христос пришел, и устроилось царство христианское: фарисейские земли, виноградники достались христианам, и они наладили жизнь законом Христа.

Но в настоящее время этим законом злоупотребляют, так тут не закон виноват, но злоупотребляющие им. А поэтому Я скажу, что нужно отбросить это злоупотребление, а закон Христа - Он вечный. Мы видим, в течение двух тысяч лет много было и прошло законов гражданских, но закон Христа один.

Поэтому Христос говорит: “Небо и земля пройдут, но Слова Мои не пройдут”

Мы видим, то, чему Христос учил и что говорил, не прошло.

Люди тогда Словом Его исцелялись и ныне исцеляются.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

Братец читает:

“Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники царства Божия не наследуют”.

Не только царства, но и семейство пьянице не подчиняется:

жена его выгоняет, дети не слушаются, хотя отец и говорит:

“Замолчи, ремнем отстегаю

“Да, а сам то ты правильно поступаешь, нас хлестать хочешь?” — получает ответ.

А поэтому, еще скажу:

— Не только царства не наследуете, но и семьи пьяница лишается.

Но кто принял закон, таковым сынок и дочка подчиняются и слушаются. Если бы Я не принял закон Евангелия, вы бы сюда не пришли. Однако вы теперь Меня слушаете.

— Спасибо Тебе, Дорогой Братец! — восклицают слушатели. В чем заключается секрет. Прими закон Христа, и тебя полюбят. Но священники закон читали, а Слова Его не принимали, а поэтому такие дела натворят и говорят: “Ты про меня никому не говори”.

А Я скажу: Идите, все про Меня расскажите, говорите все,

что видите.

Если бы Я с вами подпивал, да станцевал, да в карты поиграл, ясно вы об этом сказали. Ибо, что человек видит, о том и говорит. Но Я этого не делаю, а поэтому не видевши, не могут сказать.

Поэтому, не делай непотребного, и не будут про тебя говорить. Но, если и будут говорить, ты будешь думать, что все только хорошее говорят про тебя, а не худое — наверно хвалят.

Вот что есть исполнение закона: он делает тебя кротким, воздержанным человеком.

“Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы царства Божия не на следуют”. Повторяю: “Не только царства, но и семьи, и земли лишаются”.

Вот ныне устраивается социализм, но кто войдет? Пьяницы не войдут, но войдут те, которые будут приготовлены Христом и имена которых трезвыми нарекутся. Первые христиане отрезвились и в царство вошли. Так, поэтому первая задача — Трезвость для движения Царства.

Но священники не заботились отрезвлять народ, на открывали пьяные лавочки. Но мы видим, от этих лавочек всё закачалось и повалилось. И цари так жили.

Но Иисус Христос, Царь наш, Он жил не так, как жили цари земные. Он Сам не пил вино и книжникам, законникам запрещал пить. И таким образом устроилось царство Божие.

“И такими были некоторые из вас, но ныне омылись, освятились, оправдались именем Иисуса Христа, отрезвились верою”.

— Спасибо Тебе Дорогой Братец! — восклицают слушатели. Братец читает:

“Все Мне позволительно не все полезно. Все мне позволительно, но пьянство не должно обладать мною”.

Пьянство и разврат не должны обладать тобою. Апостол Павел говорит все то, чему учил Христос. Христос заложил каменный фундамент, а апостолы достроили.

“Бог воскресил Иисуса, воскресит и нас силою своею”.

Поэтому мы видим: Христос тогда царствовал и воскрешал людей верующих в Слово Его, и ныне Он царствует и воскрешает людей.

Разве не знаете, что тела ваши Христовы или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с ней. А соединяющийся с учением Господа, есть один дух с Господом.

Убегайте от блуда и пьянства, всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник и пьяница грешат против собственного тела. Разве не знаете, что тела ваши есть храм живущего в вас Святого духа Бога, которого вы имеете. А вы сделали его вертепом разбойников.

— Прости, — говорят слушатели.

Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в делах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии, и получите царство на земле, не на небе, а на земле.

А если будете царствовать на земле, то будете и на небе, т.е. на высоте. Но если не приготовлены на земле, то и за гробом тебя не примут, т.е. на высоте. Выше учения Иисуса Христа ничего нет, не было и не будет.

Поют “Блажен муж...».

После пения Братец говорит:

— Из этого Псалма мы видим: Давид говорит: “Блажен муж, поучающийся в законе Божием день и ночь, и все, что он будет делать, все успеет, в деле своем”.

А нечестивые не воскреснут на суд. Мы видим: царь Ирод не воскрес, и священники не воскресли на суд, потому что извратились пьянством. Не воскресли на суд также иудеи, 1900 лет нет их царства. А также и христианские царства и священники не воскресли.

Братец говорит:

— Недавно писали в газете, как священники обокрали Царицу Небесную, и вот теперь идет суд.

Мы видим, безбожники вступились в защиту Царицы Небесной: «Вы молились, молились Ей и обокрали. Мы вам поручили эту икону для сохранения, для молитвы, а вы обокрали, а ведь она общественная».

Так поэтому, хотя безбожники и не молятся и не верят, но святыню защищают. И мы видим, хотя Божии и молились, но на суд не воскресли нечестивые тогда и ныне. Так это делалось и это написано для того, чтобы и тебе не погибнуть.

— Спаси, Господи! — просят слушатели.

Христос не учил молитвы превращать в доход, но если ты помолился, то тебя накормят и напоят, и ты получишь награду за труд свой. Но все извратили, а поэтому не воскресли на суд.

Такого времени не было, как ныне, народ ныне не глуп, но озорник. Они не боятся гражданского закона, Божьему закону не верят, а поэтому таковые не воскреснут на суд. Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели.

Поют “Приидите ко Мне...».

После пения Братец Иоанн говорит:

— Стоит только научиться тому, чему Христос учил и проповедовал, и тогда жить будет легко.

Но без справедливой жизни как хочешь охраняй себя, не сохранишь. У царя Ирода и царя Николая столько было охраны и хранили, но пришло время — их нашли.

Так справедливы слова Давида: “Мужья и девицы, поучитесь в законе Божием день и ночь, и вы будете сохранены”.

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют “Придите ко

Мне..».

После пения Братец говорит:

— Еще напомню вам из Книги пророка Иеремии гл.19-21:

“Так говорит Господь: — Слушайте Слово Господа, царя Иудейского, жители Иерусалима, так говорит Господь.

Вот, Я наведу бедствия, о которых кто услышит, у того за звенит в обоих ушах”.

За что? За то, что они оставили Меня и кадят иным богам, золотым и серебряным кабатчикам, которых не знали они, ни Отцы их, ни цари иудейские, они наполняли место сие кровью, т.е. все это из-за бога-кабатчика,

“За что вот подходят дни, — говорит Господь, — когда место сие не будет более называться Тофетом, т.е. почетным, но долиною убиения.

За что Я и уничтожу совет иудейского Иерусалима, и сражу их мечем пред лицом врагов их, и отдам трупы их в пищу птицам небесным, и сделаю город сей ужасом и посмеянием, каждый приходящий изумится и посвищет.

“Ты, Сын Человеческий, возьми кувшин, разбей кувшин пред глазами тех мужей и скажи им: Так говорит Господь, так сокрушу Я народ сей и город сей, как сокрушен горшечников кувшин, который уже не может быть восстановлен, и будут хоронить их где попало, по недостатку Места для погребения”.

Из новой глины можно сделать, а из черепков кувшина не

Сделаешь.

“Так поступлю с местом сим, И дома Иерусалима и дома царей Иудейских подобны Содому и Гоморре. Так говорит Господь:

— Вот Я наведу на все города его все то бедствие, потому что они жестоковойны и не слушают слов Моих”. Покайся!

— Грешны!

“Когда Пасхор-священник услышал, что Иеремия пророчески произнес слова сии, то ударил Иеремию-пророка и посадил его в колоду”.

На другой день Иеремия сказал сему священнику. И сказал, ибо так говорит Господь: “Вот Я сделаю тебя ужасом и всех друзей твоих, и падут они от меча врагов своих, и твои глаза увидят это”.

“И всего Иуду и царя предали в руки царя Вавилонского, и отведёт в Вавилон, и поразит их мечем. И предам все богатство ваше, и все драгоценности отдам в руки врагов твоих, и разграбят их, и возьмут, и отправят в Вавилон.

И ты, священник Пасхор, и все живущие с тобою, пойдете в плен, и там умрешь, и там будешь похоронен”.

Глава 21

“Тогда царь Седекия прислал к Иеремии Пасхора-священника, который бил его, сказать ему: — Вопроси о нас Господа, ибо Навуходоносор, царь вавилонский, воюет против нас, может быть Господь сотворит с нами чудесное, чтобы царь отступил от нас”.

И тогда сказал Иеремия: “Так говорит Господь, Я поражу живущих в сем городе, и людей, и скот, от великой язвы умрут они”.

Так говорит Господь: “Вот, Я предлагаю вам путь к жизни и путь к смерти. Кто останется в этом городе, тот умрет от меча и голода, и моровой язвы, ибо Я обратил лице Мое против города сего, он будет предан в руки царя вавилонского, и он сожжет его огнем.

А дому царя иудейского скажи: — Так говорит Господь, с раннего утра производите суд и спасайте бедного, обижаемого от руки обидчика, чтоб ярость Моя не вышла, как огонь и не разгорелась по причине злых дел ваших”.

Вы просите молитв, а Иеремия пророк говорит: “Вы покайтесь, исправьте жизнь вашу”.

“Я посещу вас по плодам дел ваших, — говорит Господь, — и зажгу огонь в лесу вашем, и пожрет все вокруг него”. По слову пророка, за обиду угнетенных все кругом горит. Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели.

Братец на этом заканчивает и начинает благословлять слушателей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: