Первая ступень взаимодействия с рекламой называется внешней рекламой (баннеры, текстовые блоки, реклама в каталогах и поисковых системах и др.).





Все это взаимодействие не находится под контролем пользователя, так как пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия (посещения) конкретного Web-pecypca. Поэтому такое взаимодействие называют еще пассивной рекламой.

Второй рекламной ступенью является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой.

Как известно, самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попа­данием пользователя непосредственно на Web-сайт рекламодате­ля. В других случаях, например, непосредственно на баннере (ис­пользующем Java- или Flash-технологии), пользователь может от­ветить на вопросы или подписаться на список рассылки. При этом действие вызывается непосредственно реакцией пользова­теля на пассивную рекламу первой ступени, а демонстрация вто­рой рекламной ступени (Web-сайта) рекламодателя произошла по его воле и под его контролем. Подобную рекламу называют активной.

Вторая особенность заключается в том, что восприятие рекламы в Интернете предполагает активность пользователя: посети­тель ресурса волен выбирать, поставить фильтр на загрузку баннеров или не делать этого, просмотреть баннер или проигнориро­вать его, установить фильтр в своем почтовом ящике на получе­ние "спама" (низкоразрядной рекламы) или не прибегать к подоб­ному сервису. Пользователь сети нацелен на получение информа­ции, а поэтому его поведение имеет особую логику. Он разошлет друзьям списки интересных ссылок.

В третьих, реклама в Интернете способна вести диалог с кли­ентом (интерактивность). Пользователя можно сориентировать на ответ "сейчас", не проводя установочные исследования до на­чала и после окончания рекламной кампании. Реклама в Интер­нете помогает узнать мнение потенциальных клиентов до запуска рекламной кампании. Именно интерактивность дает рекламода­телям возможность наиболее широко и полно представить рекла­мируемые товары и услуги. Даже если ассортимент коммерчес­кой организации достаточно широк, пользователь всегда может легко найти тот товар, который его интересует, и получить о нем всю необходимую информацию.

В четвертых, по многогранности воздействия Интернет-рек­лама несопоставима ни с одним видом масс-медиа. Она пред­ставляет собой комплексный инструмент, соединяющий в одно целое рекламный текст, визуальные и аудиальные образы.

Сетевое продвижение стало универсальным средством пред­ставления информации. Онлайновая реклама способна одномо­ментно использовать возможности печатных СМИ, радио и теле­видения.

Средства рекламы

Все средства Интернет-рекламы подразделяются на две группы: основные и дополнительные.

К основным средствам продвижения компании или ее продук­ции в сети относятся: корпоративный Web-сайт; баннеры; поисковые системы и каталоги; контекстные показы рекламы; оффлайновая реклама (традиционные средства рекламы);

Дополнительные рекламные возможности Интернета обеспе­чивают: размещение информации на тематических и информационных сайтах; участие в открытых и моделируемых дискуссионных группах; использование списков рассылки; моделирование групп новостей; участие в рейтингах ("лучшая десятка сайтов"); обмен ссылками; партнерские и спонсорские программы; участие в форумах, чатах, электронных конференциях; публикации в электронных журналах, рассылка пресс-релизов по электронной почте.

Корпоративный Web-сайт

Корпоративные сайты обеспечивают виртуальное присутст­вие коммерческой организации и ее предложений в Интернете, предоставляя пользователям разнообразную информацию и услуги, ради которых пользователи посещают Интернет.

Корпоративный сайт состоит из структурных элементов: глав­ная страница; система навигации по сайту; информация о ком­мерческой организации; информация о товарах и услугах; прайс-лист; система регистрации; раздел для партнеров; новости ком­мерческой организации; раздел для общения с клиентами; систе­ма онлайн-заказа; разделы конкурсов и рекламных актов.

Корпоративные сайты подразделяют на два вида: рекламные и информирующие. Однако четкое разграничение между ними установить довольно трудно.

Рекламные сайты состоят из одной или нескольких Web-страниц и содержат различную рекламную информацию о ком­мерческой организации или ее продукции в том контексте, в ко­тором она имеет значение для потребителя. Информирующие сайты обеспечивают детальную информа­цию о коммерческой организации и ее предложениях (товарах, услугах).

Баннеры

В виртуальной среде баннер имитирует свойства и возможности обычных рекламных щитов. Он представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое помещается на стра­нице Web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодате­ля (встречаются баннеры и иной формы). Баннерная реклама – наиболее распространенный, наиболее понятный и изученный способ размещения рекламы.

В зависимости от применяемой технологии все баннеры де­лятся на три основные категории:

♦ графические баннеры – рисунки, содержащие то или иное изображение в формате GIF или JPG. Баннеры данной категории подразделяются на анимированные (т. е. включающие какие-либо движущиеся элементы) и статичные;

♦ текстовые баннеры напоминают газетные рекламные объявления;

♦ Rich-media-баннеры (интерактивные). При их создании упор делается на технологии Flash, Java и др. Flash-баннеры используют векторную графику (области различного цвета и динамика их изменения задаются математически). Их пространство не является однородным, оно может включать несколько гиперссылок, перенаправляющих браузер к различным разделам одного и того же сайта либо к различ­ным ресурсам Интернета.

С учетом месторасположения на Web-страницах баннеры бы­вают:

♦ с фиксированным местом на Web-странице;

♦ плавающие.

Существует три основных метода размещения баннеров: использование специальных служб обмена, обмен баннерами по оговору, платное размещение.





Читайте также:
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.015 с.