Определение годовой трудоемкости работ





 

(27)

(28)

 

 


ПАЗ-3205

 

 

ЛиАЗ-5256

 

Годовая трудоемкость по зонам ТР и ремонтным цехам и участкам определяется:

(29)

где, Стр - количество %, выпадающих на долю постовых работ из общего объема работа по ТР; Стр- 5%.

 

ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

Общий годовой объем вспомогательных работ по ТО и ТР устанавливается в пределах до 30% от общей трудоемкости:

 

(30)

 

ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

 

 


Определение количества основных и вспомогательных ремонтных рабочих и ИТР на АТП

 

Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется:

 

(31)

 

 

где, Фрм - номинальный годовой фонд времени рабочих, равен 2070 час.

Общее штатное (списочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется:

 

(32)

где, ФРВ - эффективный годовой фонд времени рабочих, равен 1820 час.

Общее штатное количество вспомогательных ремонтных рабочих на АТП определяется:

(33)

Штатное количество исполнителей по соответствующим объектам проектирования определяется:

(34)

 

ПАЗ-3205

 

 


ЛиАЗ-5256

 

Общая численность персонала ИТР может быть определена в размере 20-30% от нормативной численности персонала произволственно-техничес службы АТП, т.е.:

чел. (35)

где, А - количество автомобилей в АТП

 

Нптс - норматив численности персонала производственно-технической службы, % которой равен ПАЗ - 5, КамАЗ - 4,4

Питр - процент численности ИТР в производственно-технической службе (30%).

 

ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

 


Определение периодичности технических обслуживаний

 

ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

 


Работа на инженерно-технических должностях (изучение работы отдельных служб АТП)

 

Должностная инструкция техника ОТК.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Работу по учету резины, горючесмазочных материалов возглавляет техник, который назначается и смещается по представлению руководителя предприятия.

2. Техник организует контроль за качеством проводимого техобслуживания и ремонта подвижного состава, контроль за правильной эксплуатацией и выпуском на линию подвижного состава, а также дает отчетную документацию по отделу ОТК.

3. Техник подчиняется непосредственно руководителю предприятия.

4. Техник в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, ГОСТ, приказами и распоряжениями вышестоящего органа и настоящей инструкцией.

5. Мастер ОТК должен отвечать следующим квалификационным требованиям:

• иметь высшее специальное образование и стаж работы в системе автомобильного транспорта не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы в системе автомобильного транспорта не менее 3 лет;

• иметь высокий уровень организаторских способностей.

При отсутствии специального образования стаж работы в системе автомобильного транспорта не менее 5 лет.

ОБЯЗАННОСТИ

Техник обязан:

1. Обеспечить выполнение задач, вытекающих из настоящей инструкции.

2. Информировать руководство предприятия о всех случаях предъявления к выпуску на линию технически неисправного подвижного состава и нарушения технологической дисциплины и ГОСТа при производстве технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Сообщить вышестоящей организации о массовом предъявлении к выпуску на линию технически неисправного подвижного состава и систематическом

нарушении предприятием технологической дисциплины и ГОСТов при производстве технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

4.Давать заключения о соответствии стандартам и техническим условиям поступающих на склады запасных частей, материалов, полуфабрикатов, агрегатов и автомобилей как новых, так и поступивших из капремонта.

5.Организовать техническое обучение своих работников ОТК с целью повышения квалификации.

ПРАВА

Техник имеет право:

1. Предъявлять начальникам мастерских, участков требования о соблюдении технологической дисциплины при производстве всех видов технического обслуживания и ремонта подвижного состава, качественном и в установленных объемах

 


выполнением работ.

2. Приостанавливать выпуск на линию подвижного состава в случаях обнаружения технических неисправностей.

3. Приостанавливать ремонтные работы, производящиеся с нарушением установленной технологии, действующих стандартов и технических условий.

4. Представлять руководству предприятия предложения о привлечении к ответственности работников, виновных в систематическом недоброкачественном выполнении работ по ТО и ремонту подвижного состава, нарушении технологии производства и предъявлении автомобилей к выпуску на линию с техническими неисправностями.

5. Требовать снижения размера премий или лишения премий начальников мастерских, участков и мастеров, не обеспечивающих надлежащего качества ремонта, ТО и выпуска подвижного состава на линию.

6. В установленном порядке ходатайствовать перед руководителем предприятия о приеме перемещении и увольнении работников ОТК, а также применять к работникам ОТК меры поощрения или взыскания.

7. Указания ОТК по вопросам качества ремонта, выполнения работ по ТО, соблюдения технологической дисциплины и технического состояния выпускаемого на линию подвижного состава являются обязательными для всех работников АТП и подлежат немедленному выполнению.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Техник несет ответственность:

За необоснованную задержку подвижного состава при выезде на линию.

1. В соответствии с действующим законодательством, наравне с руководителем и главным инженером АТП за выпуск на линию технически неисправного подвижного состава.

2. За правильность организации и эффективность работы ОТК.

3. За правильность оценки качества выполняемых работ при ремонте и ТО автомашин и оформлении документов, разрешающих выпуск подвижного состава на линию.

4. За искажения показания спидометра и времени выезда и заезда в путевом листе с фактическим.

5. За ДТП, совершенное по технической неисправности подвижного состава.

6. За заезд на территорию предприятия подвижного состава, принадлежащих посторонним организациям и гражданам без соответствующего оформления.

7. За своевременность и точность сведений, представляемых руководству предприятия.

8. За состояние трудовой дисциплины среди подчиненных.

9. За выпуск подвижного состава без соответствующей экипировки (трафаретов, пропуска, информационного материала в салоне).

10. Незнание в целом обстановки и требований по вышеперечисленным пунктам ответственность с мастеров ОТК не снимается.

 

 





Читайте также:
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Жанры народного творчества: Эпохи, люди, их культуры неповторимы. Каждая из них имеет...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...
Основные направления модернизма: главной целью модернизма является создание...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.017 с.