(6)
где
- норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега ПАЗ-
= 0,5дн/1000 км, ЛиАЗ-
= 0,55дн/1000 км
ПАЗ-3205
, 

ЛиАЗ-5256
, 


Таблица 2 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
| автомобиля | Исходные но рматив ы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||
| Марка | Обозначение размерность | Вели чина | К, | к2 | К3 |
| к5 | Обозначен ие | Величи на |
(км)
| 0,9 | - | - | - | (км)
| ||||
(км)
| 0,9 | - | - | - | (КМ)
| ||||
| tHE0 (чел-час) | 0,7 | - | - | - | 1,3 | tE0 (чел-час) | 0,91 | ||
(чел-час)
| 5,5 | - | - | - | 1,3 |
(чел-час)
| 7,15 | ||
| ПАЗ-3205 |
(чел-час)
| - | - | - | 1,3 | (чел-час)
| 23,4 | ||
(чел-ч/1000)
| 5,5 | 1Д | 1Д4 | 1,3 |
(чел-ч/100
0)
| 8,96 | |||
(км)
| 0,9 | - | - | (км)
| |||||
(дн/1000км)
| 0,5 | - | - | - | 1,12 | - | (дн/1000к
м)
| 0,56 | |
(дн)
| - | - | - | - | - | (дн)
|

Продолжение табл. 2
| Марка, модель ПС | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||
| Обозначение, размерность | Вели чина | к, | к2 | К3 |
| к5 | Обозначение | Велич ина | |
| ЛиАЗ-5256 | (км)
| 0,9 | - | - | - | (км)
| |||
(км)
| 0,9 | - | - | - | (КМ)
| ||||
| tHE0 (чел-час) | 0,5 | - | - | - | 1,2 | tE0 (чел-час) | 0,6 | ||
(чел-час)
| 3,4 | - | - | - | 1,2 |
(чел-час)
| 4,08 | ||
(чел-час)
| 14,5 | - | - | - | 1,2 | (чел-час)
| 17,4 | ||
(чел-ч/1000)
| 8,5 | 1,1 | 1,05 | 1,2 |
(чел-ч/100
0)
| 11,78 | |||
(км)
| 0,9 | - | - | (км)
| |||||
(дн/1000км)
| 0,55 | - | - | - | 1,05 | - | (дн/1000к
м)
| 0,58 | |
(дн)
| - | - | - | - | - | (дн)
|

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности по каждой марке автомобилей ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобилей до КР.
КТГ рассчитывается по формуле:
(7)
где
- средневзвешенная величина пробега автомобиля до КР
– дни простоя в капитальном ремонте ПАЗ -
= 20 дн.; КамАЗ -
= 22 дн.
(8)
А'-количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР; ПАЗ - А' =15; ЛиАЗ - А' =10
А - общее количество автомобилей данной марки; ПАЗ - А =74; ЛиАЗ - А =101
Определение коэффициента использования парка:
(9)
где
- количество рабочих дней в году, дн;
- коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по эксплуатационным причинам, 0,93-0,97. Принимаем 0,95
ПАЗ-3205



ЛиАЗ-5256




Определение годового пробега автомобилей на АТП
Годовой пробег автомобилей по каждой марке определяется расчетом по формуле:
(10)
где
- среднесуточный пробег автомобиля; ПАЗ - Lcc = 200; ЛиАЗ - Lcc =257
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Количество ЕО по автомобилям за год определяется:
(11)
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

Количество УМР за год определяется:
NгУМР= (0,75 – 0,80) • NгЕО, обслуж. (12)
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256


Количество технических обслуживаний за год определяется:
(13)
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

(14)
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

(15)
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

Количество диагностирования за год определяется:
(16)
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

(17)

ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

Сменная программа по видам технических воздействий рассчитывается по формуле:
, обсл. (18)
где
- годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
- количество дней в году соответствующего подразделения;
- количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения
ПАЗ-3205





ЛиАЗ-5256






Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
(19)
(20)
где, Км— коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.
Величина Км определяется соотношением:
(21)
где, М - доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом (М=80)

ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

(22)
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

(23)
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

(24)
где, с = 0,2 (для умеренного климата)

ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется:
(25)
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин Тто и Ттр:
(26)
ПАЗ-3205

ЛиАЗ-5256

(км)
(км)
(км)
(КМ)
(чел-час)
(чел-час)
(чел-час)
(чел-час)
(чел-ч/1000)
(чел-ч/100
0)
(км)
(км)
(дн/1000км)
(дн/1000к
м)
(дн)