(6)
где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега ПАЗ- = 0,5дн/1000 км, ЛиАЗ- = 0,55дн/1000 км
ПАЗ-3205
,
ЛиАЗ-5256
,
Таблица 2 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
автомобиля | Исходные но рматив ы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||
Марка | Обозначение размерность | Вели чина | К, | к2 | К3 | к5 | Обозначен ие | Величи на | |
(км) | 0,9 | - | - | - | (км) | ||||
(км) | 0,9 | - | - | - | (КМ) | ||||
tHE0 (чел-час) | 0,7 | - | - | - | 1,3 | tE0 (чел-час) | 0,91 | ||
(чел-час) | 5,5 | - | - | - | 1,3 | (чел-час) | 7,15 | ||
ПАЗ-3205 | (чел-час) | - | - | - | 1,3 | (чел-час) | 23,4 | ||
(чел-ч/1000) | 5,5 | 1Д | 1Д4 | 1,3 | (чел-ч/100 0) | 8,96 | |||
(км) | 0,9 | - | - | (км) | |||||
(дн/1000км) | 0,5 | - | - | - | 1,12 | - | (дн/1000к м) | 0,56 | |
(дн) | - | - | - | - | - | (дн) |
Продолжение табл. 2
Марка, модель ПС | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||
Обозначение, размерность | Вели чина | к, | к2 | К3 | к5 | Обозначение | Велич ина | ||
ЛиАЗ-5256 | (км) | 0,9 | - | - | - | (км) | |||
(км) | 0,9 | - | - | - | (КМ) | ||||
tHE0 (чел-час) | 0,5 | - | - | - | 1,2 | tE0 (чел-час) | 0,6 | ||
(чел-час) | 3,4 | - | - | - | 1,2 | (чел-час) | 4,08 | ||
(чел-час) | 14,5 | - | - | - | 1,2 | (чел-час) | 17,4 | ||
(чел-ч/1000) | 8,5 | 1,1 | 1,05 | 1,2 | (чел-ч/100 0) | 11,78 | |||
(км) | 0,9 | - | - | (км) | |||||
(дн/1000км) | 0,55 | - | - | - | 1,05 | - | (дн/1000к м) | 0,58 | |
(дн) | - | - | - | - | - | (дн) |
Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности по каждой марке автомобилей ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобилей до КР.
|
КТГ рассчитывается по формуле:
(7)
где - средневзвешенная величина пробега автомобиля до КР
– дни простоя в капитальном ремонте ПАЗ - = 20 дн.; КамАЗ - = 22 дн.
(8)
А'-количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР; ПАЗ - А' =15; ЛиАЗ - А' =10
А - общее количество автомобилей данной марки; ПАЗ - А =74; ЛиАЗ - А =101
Определение коэффициента использования парка:
(9)
где - количество рабочих дней в году, дн;
- коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по эксплуатационным причинам, 0,93-0,97. Принимаем 0,95
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
Определение годового пробега автомобилей на АТП
Годовой пробег автомобилей по каждой марке определяется расчетом по формуле:
(10)
где - среднесуточный пробег автомобиля; ПАЗ - Lcc = 200; ЛиАЗ - Lcc =257
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Количество ЕО по автомобилям за год определяется:
(11)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
Количество УМР за год определяется:
NгУМР= (0,75 – 0,80) • NгЕО, обслуж. (12)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
Количество технических обслуживаний за год определяется:
(13)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
(14)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
(15)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
Количество диагностирования за год определяется:
(16)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
(17)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
|
Сменная программа по видам технических воздействий рассчитывается по формуле:
, обсл. (18)
где - годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
- количество дней в году соответствующего подразделения;
- количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
(19)
(20)
где, Км— коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.
Величина Км определяется соотношением:
(21)
где, М - доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом (М=80)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
(22)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
(23)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
(24)
где, с = 0,2 (для умеренного климата)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется:
(25)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256
Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин Тто и Ттр:
(26)
ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256