Протокол исследования (методика «Уровень агрессивности»)




По числу совпадений ответов с ключом, оцениваемых как 1 балл, определяются уровни выраженности присущих Вам форм агрессивности и враждебных реакций.

Ключ

Шкала Формы агрессивности Номера утверждений
ДА НЕТ
  Физическая агрессия 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68 9, 17, 41
  Косвенная агрессия 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63 26, 49
  Склонность к раздражению 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72 11, 35, 69
  Негативизм 4, 12, 20, 28  
  Обида 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58  
  Подозрительность 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59 65, 70
  Вербальная агрессия 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73 39, 66, 74, 75
  Чувство вины 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67 _

 

Суммирование показателей шкал 1, 2, 7 даёт общую шкалу агрессивности, где средний уровень выраженности – интервал, равный 21 + 2 балла.

Суммирование показателей шкал 1, 3, 7 даёт общую шкалу мотивационной агрессии, где средний уровень выраженности – интервал, равный 21 + 2 балла.

Суммирование показателей шкал 5, 6 даёт общую шкалу враждебности, где средний уровень выраженности – интервал, равный 8 + 2 балла.

 


 

Протокол исследования (методика «Уровень агрессивности»)

Ф.И. учащегося________________________________________________________

Класс_____________________

 


Да Нет
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Да Нет
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Да Нет
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Да Нет
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Да Нет
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


Самооценка психических состояний личности (тест Г. Айзенка)

Цель:

1) определение уровня тревожности, фрустрации, агрессии, ригидности;

2) выявление негативного восприятия окружающего и отсутствие осознанного отклоняющегося поведения ребёнка.

Инструкция.

Если утверждение Вам подходит, то поставьте «+».

Если не совсем подходит, то поставьте «- ».

Если совсем не подходит, то поставьте «х».

 

Обработка результатов

Характеристики, которые исследуются в опроснике, имеют следующие определения:

Личностная тревожность – склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующейся низким порогом возникновения реакции тревоги.

Фрустрация – психическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели.

Агрессия – повышенная психологическая активность, стремление к лидерству путём применения силы по отношению к другим людям.

Ригидность – затруднённость в изменении намеченной субъектом деятельности в условиях, объективно требующих перестройки.

Ключ

1. Шкала тревожности – 1,5,9,13,17,21,25,29,33,37.

2. Шкала фрустрации – 2,6,10,14,18,22,26,30,34,38.

3. Шкала агрессии – 3,7,11,15,19,23,27,31,35,39.

4. Шкала ригидности – 4,8,12,16,20,24,28,32,36,40.

 

При обработке результатов подсчитывается количество ответов «+» - 2 балла, «-» - 1 балл. Ответы по каждой шкале суммируются.

Средний балл по каждой шкале - 10 баллов. Превышение его свидетельствует о преобладании исследуемого качества в структуре личности ребёнка.

 


Протокол исследования (самооценка психических состояний личности Г. Айзенка)

Утверждения Фамилия, имя - Да, это так Это не совсем так Мне это не подходит
  Часто я не уверен в своих силах.      
  Нередко мне кажется безвыходным положение, из которого можно найти выход.      
  Я часто оставляю за собой последнее слово.      
  Мне трудно менять свои привычки.      
  Я часто краснею из-за пустяков.      
  Неприятности сильно меня расстраивают, и я падаю духом.      
  В разговоре я нередко перебиваю собеседника.      
  Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое.      
  Я часто просыпаюсь ночью.      
  При крупных неприятностях я обычно виню только себя.      
  Меня легко рассердить.      
  Я очень осторожен по отношению к переменам в моей жизни.      
  Я легко впадаю в уныние.      
  Несчастье и неудачи меня ничему не учат.      
  Мне приходится часто делать замечания другим.      
  В споре меня трудно переубедить.      
  Меня волнуют даже воображаемые неприятности.      
  Я часто отказываюсь от борьбы, считая её бесполезной.      
  Я хочу быть авторитетом для окружающих.      
  Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться.      
  Меня пугают трудности, с которыми мне предстоит встретиться в жизни.      
  Нередко я чувствую себя беззащитным.      
  В любом деле я не довольствуюсь малыми достижениями, а хочу добиться максимального успеха.      
  Я легко сближаюсь с людьми.      
  Я часто копаюсь в своих недостатках.      
  Иногда у меня бывает состояние отчаяния.      
  Мне трудно сдерживать себя, когда я сержусь.      
  Я сильно переживаю, если в моей жизни что-то неожиданно меняется.      
  Меня легко убедить.      
  Я чувствую растерянность, когда у меня возникают трудности.      
  Я предпочитаю руководить, а не подчиняться.      
  Нередко я проявляю упрямство.      
  Меня беспокоит состояние моего здоровья.      
  В трудные минуты я иногда веду себя по-детски.      
  У меня резкая, грубоватая жестикуляция.      
  Я неохотно иду на риск.      
  Я с трудом переношу время ожидания.      
  Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки.      
  Я мстителен.      
  Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов.      



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: