Транспортирование и хранение. 10.1 Доставка АА допускается транспортом любого вида без упаковки.




 

10.1 Доставка АА допускается транспортом любого вида без упаковки.

Возможно транспортирование АА своим ходом.

Требования подготовки АА к транспортированию согласно 5.20.

10.2 Условия хранения АА (в состоянии консервации) в исполнении У, УХЛ и ХЛ — по группе 7, условия транспортирования — по группам 4 и 7 (ГОСТ 15150).

Срок хранения АА в соответствии с ТД на конкретную модель АА.

Условия транспортирования в части механических воздействий — по ГОСТ 23170.

10.3 Подготовленный для транспортировки АА должен быть законсервирован по варианту ВЗ-1 согласно ГОСТ 9.014. Все неокрашенные металлические поверхности и поверхности, имеющие декоративные металлические покрытия, для обеспечения условий хранения по 4-й группе хранения должны покрываться консервационным маслом или пластическими смазками, обеспечивающими гарантийный срок защиты без переконсервации 18 месяцев.

 

Указания по эксплуатации

 

11.1 Эксплуатация и техническое обслуживание АА должны производиться в соответствии с РЭ на конкретную модель АА.

11.2 Требования безопасности к техническому состоянию АА при эксплуатации — по ГОСТ 33997.

11.3 Перед началом эксплуатации необходимо провести обкатку АА, если это указано в сопроводительной документации на автомобиль, а также проверить укомплектованность его всем необходимым оборудованием, ПТВ, принадлежностями, инструментом и эксплуатационными документами.

11.4 При эксплуатации должны применяться топливо, масла, охлаждающие жидкости только марок, указанных в инструкциях по эксплуатации базового шасси и АА.

11.5 В процессе эксплуатации необходимо проверять и поддерживать техническое состояние АА в соответствии с требованиями, устанавливаемыми нормативными документами.

Постоянному контролю должны подвергаться герметичность и прочность крепления топливной, пневматической и водопенных коммуникаций, других сборочных единиц и агрегатов.

11.6 Не допускается нарушать последовательность и полноту технических обслуживаний, предусмотренных инструкцией по эксплуатации.

11.7 Контроль и измерение параметров двигателя, трансмиссии, ходовой части, специальных агрегатов следует проводить по контрольно-измерительным приборам на панели управления или по показаниям диагностических приборов при обслуживании ПА.

11.8 При техническом обслуживании должны применяться комплект водительского инструмента, оборудование, приспособления и инструмент поста технического обслуживания пожарной части и технических подразделений пожарной охраны.

11.9 Потребитель должен изучить техническое описание и инструкцию по эксплуатации АА, руководство по эксплуатации базового шасси и соблюдать их указания.

Перед эксплуатацией необходимо удалить консервационную смазку. В зависимости от климатических зон, времени года и условий эксплуатации следует добавить или заменить смазку в агрегатах шасси, трансмиссии, специальных агрегатах.

 

Гарантии изготовителя

 

12.1 Изготовитель гарантирует соответствие АА требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных эксплуатационными документами на конкретную модель АА.

12.2 Гарантийный срок АА определяется ТД на конкретную модель АА, но должен быть не менее 2 лет с момента ввода АА в эксплуатацию.

 

Приложение А

(обязательное)

 

Таблица А.1 - Максимальные допустимые изначения погрешностей измерения

Измеряемый параметр Допустимая погрешность измерения параметров
абсолютная относительная, %
1 Линейный размер, мм: От 0 до 10 От 10 до 102 От 102 до 103 От 103 до 104 Св. 104   0,1 — —   — — — 0,5
2 Масса, г: От 0 до 1 От 1 до 102 От 102 до 103 От 103 до 106 Св. 106   1 х 10-4 0,2 — —   — — — 0,5 0,2
3 Скорость: а) линейная, м/с: От 0 до 5 Св. 5 б) частота вращения, об/мин     0,1 — —     — 1,5
4 Время, с: От 0 до 300 ОТ 300 до 3600 Св. 3600   0,1 — —   — 0,2 0,1
5 Площадь, м2  
6 Сила, Н  
7 Угловые величины, град  
8 Объем, вместимость, м3 1,5
9 Освещенность, лк  
10 Уровень виброскорости и виброускорения, м/с2   0,2   —
11 Уровень шума, дБА  
12 Влажность (относительная), св. 30 % (t > 10 °С)   —  
13 Температура, °С 0,5
14 Размеры кабины, салона, мм ±3
15 Напор, МПа (кгс/см2)  
16 Подача, л/с  

 

УДК 614.846.6:006.354 ОКС 13.220.10 ОКПД2 29.10.59.140   Ключевые слова: аэродромный пожарный автомобиль, базовое шасси, салон, пожарная надстройка, специальные агрегаты и их привод  

 

 

Руководитель организации-разработчика:   Заместитель начальника ФГБУ ВНИИПО МЧС России     Е.В. Павлов
  Руководитель разработки:   Заместитель начальника отдела 4.3 – начальник сектора 4.3.1 ФГБУ ВНИИПО МЧС России       В.И. Старцев
  Исполнители:      
Старший научный сотрудник отдела 4.3 ФГБУ ВНИИПО МЧС России   К.Ю. Яковенко
       
Старший научный сотрудник отдела 4.3 ФГБУ ВНИИПО МЧС России     Д.Г. Мичудо
       
Старший научный сотрудник отдела 4.3 ФГБУ ВНИИПО МЧС России     Н.В. Навценя

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: