Обеспечение безопасности Парада




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского мероприятия «Парад сказки-2018» в рамках новогодних и рождественских праздников на территории города-героя Волгограда

Общие положения

 

Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения городского мероприятия «Парад сказки-2018» в рамках новогодних и рождественских праздников на территории Волгограда (далее – Парад).

Главной целью Парада является организация содержательного позитивного досуга жителей и гостей Волгограда, приобщение к творческой и общественной активности.

Основными задачами Парада являются:

- популяризация массовых форм организации досуга и активного отдыха, молодежи, жителей и гостей города;

- создание праздничного настроения жителей и гостей города.

 

Организаторы и участники Парада

 

Организаторы Парада:

- комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда и подведомственные ему учреждения (МУ «Подросток-Центр Центрального района Волгограда» и МУ «Молодежно-подростковый центр Ворошиловского района Волгограда») в части осуществления общего руководства, организации движения колонны и проведения конкурсной программы Парада;

- комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда в части координации участия представителей районов Волгограда в Параде;

- комитет по культуре администрации Волгограда в части обеспечения звукового и сценического оборудования для Парада.

 

Участники Парада:

- команды районов Волгограда (не менее 100 человек);

- команды образовательных организаций Волгограда (не менее 30 человек);

- команды трудовых коллективов Волгограда (не менее 30 человек);

- команды жителей и гостей Волгограда (не менее 30 человек).

 

Дата, время и место проведения Парада

Дата и время: 03 января 2018 года с 13:00 до 15:00.

Место и время сбора участников, формирования и старта колонны: Волгоград, Центральный район ул. Мира (со стороны Комсомольского путепровода) с 12:00 до 13:00.

Маршрут следования: от ул. Мира (со стороны Комсомольского путепровода) до пл. Павших Борцов.

 

Порядок организации и проведения Парада

 

Заявки на участие в Параде принимаются до 22 декабря 2017г. на e-mail: podrostok@bk.ru (Приложение).

Парад проводится в два этапа. Жюри, в состав которого входят представители организаторов Парада, оценивает участие команд в двух этапах Парада.

Этап - Костюмированное шествие «Самая сказочная команда».

Команды участников Парада приходят на место старта в костюмах сказочных героев, регистрируются, выстраиваются в колонну и принимают участие в костюмированном шествии. Внешний облик участников команды (костюмы, аксессуары, макияж, причёски и т.д.) должен соответствовать единому стилю и заявленному названию команды.

Критерии оценки шествия (за каждый критерий – до 10 баллов):

- костюмированная массовость;

- единый костюмированный образ и его соответствие заявленному названию команды;

- оригинальность и сложность исполнения костюмов;

- использование дополнительного оформления (ростовые куклы, крупногабаритный реквизит и т.д.);

- звуковое и/или шумовое сопровождение шествия команды.

 

Этап – Конкурсная программа «Зимний стартинейджер-2018».

Конкурсная программа проводится на пл. Павших Борцов перед сценической площадкой. Участниками конкурсной программы являются представители каждой из команд – участниц Парада (по 25 – 30 человек).

Конкурс «Визитная карточка».

Представители команд демонстрируют Визитную карточку команды - до 2 мин. (творческое выступление с использованием названия и девиза команды).

Критерии оценки Визитной карточки (за каждый критерий – до 5 баллов):

- соответствие содержания выступления заявленному названию команды;

- артистичность и оригинальность выступления;

- массовость выступления;

- активность группы поддержки.

 

2 конкурс «Танцевальный флешмоб»:

Представители всех команд пред сценической площадкой одновременно исполняют заранее подготовленный танцевальный флешмоб. Единое музыкальное сопровождение флешмоба будет доведено организаторами до сведения участников дополнительно.

Критерии оценки Танцевального флешмоба (за каждый критерий – до 5 баллов):

- единый стиль исполнения флешмоба;

- артистичность и оригинальность выступления;

- массовость выступления;

- активность группы поддержки.

 

Награждение участников Парада

По итогам участия команд в двух этапах Парада жюри определяет победителей (1, 2 и 3 место). Победители и участники Парада награждаются дипломами и призами.

 

Спонсоры Парада

Спонсорами Парада могут выступать юридические или физические лица, оказавшие финансовую поддержку в проведении Парада.

Спонсоры имеют право учреждать собственные номинации и устанавливать для них призы.

 

Обеспечение безопасности Парада

Участники Парада несут личную ответственность за свою безопасность во время мероприятия, а также за соблюдение законодательства РФ. Организаторы не несут ответственности за действия участников в ходе Парада.

Особые условия

Организаторы имеют право использовать фото-, аудио-, и видеоматериалы, произведённые во время Парада, а также выпускать и свободно распространять любые материалы по итогам или в рамках мероприятия.

Организаторы имеют право вносить изменения или дополнения в настоящее Положение с обязательным информированием заинтересованных лиц.

 

Контактная информация

Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда (ул. Чуйкова, 9), тел. 8 (8442) 38-54-43, 8-905-483-94-32 – Кузьмин Сергей Сергеевич, e-mail: ss-kuzmin@volgadmin.ru.

МУ «Подросток-Центр Центрального района Волгограда» (ул. Пушкина, д.14), тел. 8 (8442) 38-02-56, 8-903-374-72-53 – Дарья Викторовна Бондарева, e-mail: podrostok@bk.ru.


Приложение

 

Заявка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: