ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского мероприятия «Парад сказки-2018» в рамках новогодних и рождественских праздников на территории города-героя Волгограда
Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения городского мероприятия «Парад сказки-2018» в рамках новогодних и рождественских праздников на территории Волгограда (далее – Парад).
Главной целью Парада является организация содержательного позитивного досуга жителей и гостей Волгограда, приобщение к творческой и общественной активности.
Основными задачами Парада являются:
- популяризация массовых форм организации досуга и активного отдыха, молодежи, жителей и гостей города;
- создание праздничного настроения жителей и гостей города.
Организаторы и участники Парада
Организаторы Парада:
- комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда и подведомственные ему учреждения (МУ «Подросток-Центр Центрального района Волгограда» и МУ «Молодежно-подростковый центр Ворошиловского района Волгограда») в части осуществления общего руководства, организации движения колонны и проведения конкурсной программы Парада;
- комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда в части координации участия представителей районов Волгограда в Параде;
- комитет по культуре администрации Волгограда в части обеспечения звукового и сценического оборудования для Парада.
Участники Парада:
- команды районов Волгограда (не менее 100 человек);
- команды образовательных организаций Волгограда (не менее 30 человек);
- команды трудовых коллективов Волгограда (не менее 30 человек);
|
- команды жителей и гостей Волгограда (не менее 30 человек).
Дата, время и место проведения Парада
Дата и время: 03 января 2018 года с 13:00 до 15:00.
Место и время сбора участников, формирования и старта колонны: Волгоград, Центральный район ул. Мира (со стороны Комсомольского путепровода) с 12:00 до 13:00.
Маршрут следования: от ул. Мира (со стороны Комсомольского путепровода) до пл. Павших Борцов.
Порядок организации и проведения Парада
Заявки на участие в Параде принимаются до 22 декабря 2017г. на e-mail: podrostok@bk.ru (Приложение).
Парад проводится в два этапа. Жюри, в состав которого входят представители организаторов Парада, оценивает участие команд в двух этапах Парада.
Этап - Костюмированное шествие «Самая сказочная команда».
Команды участников Парада приходят на место старта в костюмах сказочных героев, регистрируются, выстраиваются в колонну и принимают участие в костюмированном шествии. Внешний облик участников команды (костюмы, аксессуары, макияж, причёски и т.д.) должен соответствовать единому стилю и заявленному названию команды.
Критерии оценки шествия (за каждый критерий – до 10 баллов):
- костюмированная массовость;
- единый костюмированный образ и его соответствие заявленному названию команды;
- оригинальность и сложность исполнения костюмов;
- использование дополнительного оформления (ростовые куклы, крупногабаритный реквизит и т.д.);
- звуковое и/или шумовое сопровождение шествия команды.
Этап – Конкурсная программа «Зимний стартинейджер-2018».
Конкурсная программа проводится на пл. Павших Борцов перед сценической площадкой. Участниками конкурсной программы являются представители каждой из команд – участниц Парада (по 25 – 30 человек).
|
Конкурс «Визитная карточка».
Представители команд демонстрируют Визитную карточку команды - до 2 мин. (творческое выступление с использованием названия и девиза команды).
Критерии оценки Визитной карточки (за каждый критерий – до 5 баллов):
- соответствие содержания выступления заявленному названию команды;
- артистичность и оригинальность выступления;
- массовость выступления;
- активность группы поддержки.
2 конкурс «Танцевальный флешмоб»:
Представители всех команд пред сценической площадкой одновременно исполняют заранее подготовленный танцевальный флешмоб. Единое музыкальное сопровождение флешмоба будет доведено организаторами до сведения участников дополнительно.
Критерии оценки Танцевального флешмоба (за каждый критерий – до 5 баллов):
- единый стиль исполнения флешмоба;
- артистичность и оригинальность выступления;
- массовость выступления;
- активность группы поддержки.
Награждение участников Парада
По итогам участия команд в двух этапах Парада жюри определяет победителей (1, 2 и 3 место). Победители и участники Парада награждаются дипломами и призами.
Спонсоры Парада
Спонсорами Парада могут выступать юридические или физические лица, оказавшие финансовую поддержку в проведении Парада.
Спонсоры имеют право учреждать собственные номинации и устанавливать для них призы.
Обеспечение безопасности Парада
|
Участники Парада несут личную ответственность за свою безопасность во время мероприятия, а также за соблюдение законодательства РФ. Организаторы не несут ответственности за действия участников в ходе Парада.
Особые условия
Организаторы имеют право использовать фото-, аудио-, и видеоматериалы, произведённые во время Парада, а также выпускать и свободно распространять любые материалы по итогам или в рамках мероприятия.
Организаторы имеют право вносить изменения или дополнения в настоящее Положение с обязательным информированием заинтересованных лиц.
Контактная информация
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда (ул. Чуйкова, 9), тел. 8 (8442) 38-54-43, 8-905-483-94-32 – Кузьмин Сергей Сергеевич, e-mail: ss-kuzmin@volgadmin.ru.
МУ «Подросток-Центр Центрального района Волгограда» (ул. Пушкина, д.14), тел. 8 (8442) 38-02-56, 8-903-374-72-53 – Дарья Викторовна Бондарева, e-mail: podrostok@bk.ru.
Приложение
Заявка