1. Любимова, О.В. Диагностика порогового уровня обученности в системе «школа-вуз» // Материалы XXIV научно-метод. конф. ИжГТУ. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2003. – С.50-52.
2. Китайгородская, Г.И. Системное проектирование образовательного процесса по физике в условиях профильного обучения [Текст] /Г.И.Китайгородская // Физика в системе современного образования (ФССО – 11): материалы Х1 Международной конференции. Волгоград, 19–23 сентября 2011 г. 2 т. – Волгоград: Изд–во ВГСПУ "Перемена", 2011 – С. 80 – 83
IV. Учебные, учебно–методические пособия, программы дисциплин
1. Китайгородская, Г.И. Проектирование образовательного процесса профильного обучения физике и математике [Текст]: учебно–методическое пособие / Г.И.Китайгородская. – Сыктывкар: ГАОУДПО(ПК) РК «КРИРО», 2010. – 53 с. (4 п.л.)
2. Китайгородская, Г.И. Игровые технологии в образовании (физико–математические дисциплины) [Текст]: Сборник научно–методических рекомендаций / Г.И.Китайгородская. – Сыктывкар: КРИРОиПК, 2008. – 40с. (2,2 п.л.)
V. Нормативные правовые акты
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст: [по сост. на 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Российская газета. – 25.12.1993. - № 237. – URL ttp://www.consultant.ru/popular/cons/
2. Российская Федерация. Законы. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: [федер. закон 24.07.02 № 95-ФЗ: принят ГД ФС РФ 14.06.02: одобрен Советом Федерации 10.07.02, по сост. на 28.06.2014 N 186-ФЗ] // Российская газета. – 24.07.04. – № 3534.
Примеры списка электронных ресурсов:
1. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007).
|
2. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. – 10 декабря [Электронный ресурс]. URL: https://written.ru (дата обращения: 26.07.2006).
Ресурсы удаленного доступа (INTERNET)
1. Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова [Электронный ресурс] / Ред. В.Румянцев. – М., 2001. – Режим доступа: https://hronos.km.ru/proekty/mgu
2. Непомнящий, А.Л. Рождение психоанализа: Теория соблазнения [Электрон. ресурс] / А.Л. Непомнящий. – 2000. – Режим доступа: https://www.psvchoanatvsis.pl.ru
Порядок построения списка литературы, как правило, определяется самим автором. Наиболее распространенными способами расположения источников в библиографическом списке документов являются: алфавитный, в порядке появления ссылок и упоминания в тексте, хронологический, тематический, по видам изданий, по характеру содержания описанных в нем источниках, списки смешанного построения.
Приложение 5
Рекомендации к компьютерной презентации индивидуального проекта
(уровень основного общего образования)
- Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 15 слайдов.
- Титульный лист презентации включает:
· полное наименование образовательной организации;
· сведения об авторе и руководителе проекта;
· год разработки проекта
- Текст слайдов должен быть информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.
- Слайды должны быть озаглавлены.
|
- Наглядность слайда может быть обеспечена при помощи анимации, цветовых эффектов, иллюстраций, графиков, схем, таблиц.
- Компьютерные презентации удобно создавать при помощи программы Microsoft Power Point.
ВНИМАНИЕ! Не стоит увлекаться чрезмерным включением цветовых и анимационных эффектов, т.к. они отвлекают внимание слушателей от сути проекта.
Приложение 6
Примерный план
Консультаций в ходе работы над итоговым индивидуальным проектом
№ | Содержание консультации | срок | Кол-во часов |
1. | Определение темы, списка необходимой литературы, источников информации. | ||
2. | Составление плана работы над проектом, определение цели и задач. | ||
3. | Формулировка проблемы и обсуждение способов её разрешения. | ||
4. | Выбор необходимого инструментария для работы над проектом (материально-технические ресурсы). | ||
5. | Создание тезисов по каждому разделу проекта и их доказательство. | ||
6. | Создание целостного текста проекта (оформление конечного результата, продукт) и его редактирование. | ||
7. | Формулировка выводов и обобщений. | ||
8. | Подготовка к защите проекта. Оформление паспорта и папки. | ||
9. | Тренировочное публичное выступление. Коррекция | ||
10. | Подготовка компьютерной презентации проекта. | ||
11. | Тренировочное выступление с презентацией. |