1. Итоговый индивидуальный проект должен содержать:
· продукт проектной деятельности;
· паспорт проекта объёмом не более 10 страниц (формат А-4, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – 1.5, верхнее и нижнее поле – 2 см, правое – 3 см, левое -1,5 см, выравнивание по ширине, отступ -1.25), в котором выделены:
– титульный лист, где указаны:
· полное наименование образовательной организации,
· название проекта, автор и руководитель проекта, консультант,
· год его выполнения;
– пояснительную записку, в которой указаны:
· цель и задачи проекта;
· теоретическое обоснование (краткий обзор источников по изучаемой проблеме);
· краткое описание хода его выполнения и полученных результатов;
· список литературы и материально-технических ресурсов;
2. Итоговый индивидуальный проект также включает краткий отзыв руководителя проекта (рецензия).
3. Приложения (графики, схемы, таблицы и т.д.) выносятся в отдельный блок.
4. Все страницы итогового индивидуального проекта (кроме титульного листа) нумеруются.
5. Ссылки оформляются в соответствии с образцом.
6. Каждый раздел начинается с новой страницы, заголовок раздела располагается с выравниванием по левому краю страницы, точка после заголовка не ставится.
Требование | Содержание требования | ||
Оформление | текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4 | ||
Интервал | 1,5 | ||
Шрифт | «Times New Roman» | ||
Размер | 14 п | ||
Выравнивание | по ширине | ||
Кавычки | «кавычки-елочки» | ||
Параметры страницы | с левой стороны – 30 мм, с правой – 15 мм, сверху – 20 мм, снизу –20 мм. | ||
Нумерация страниц | ü арабскими цифрами, ü сквозная, от титульного листа, при этом номер страницы на титульном листе не проставляют ü проставляется со второй страницы, ü порядковый номер страницы ставится внизу посередине строки | ||
Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников | ü с новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится | ||
Оформление глав | ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О ФИЗИКЕ-НАУКЕ | ||
Оформление параграфов | 1.2. Физика прошлого | ||
Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом | одна свободная строка | ||
Список использованных информационных источников | не менее 10 | ||
Иллюстрации | |||
Таблицы | |||
Подстрочные ссылки | «Текст цитаты в тексте работы.»1 «Текст цитаты в тексте работы.»2 1Иванов И.И. Теоретические основы.-М.:, 2000.-С.25. 2Там же. - С.25. | ||
Сокращения | РФ, ФГОС ООО и т.д. НЕЛЬЗЯ разделять общепринятые сокращения (РФ, США и др.), отделять инициалы от фамилии, разделять составляющее одно число цифры, отделять символы процента, параграфа, номера, градусов от цифр | ||
|
Образец оформления титульного листа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей математики и информатики» Кировского района г.Саратова
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
на тему
« __________________________________________________ »
по дисциплине
«__________________________________________________ »
Обучающийся: ___________________________________________________
Класс ________
Руководитель проекта _____________________________________________
(инициалы, фамилия)
Саратов 20___
Образец оформления содержания индивидуального проекта
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 2
|
ГЛАВА I. **********…………………………………………………………...3
1.1. ………………………………………………………………………………
1.2. ………………………………………………………………………………
1.3…………………………………………………………………………….….
ГЛАВА II. *********…………………………………………………………...8
2.1. ………………………………………………………………………………
2.2. ………………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………..................................................... 13
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….................... 15
Примеры концевого списка:
I. Статьи в журналах:
1.Китайгородская, Г.И. Структура готовности учителя физики к системному проектированию образовательного процесса в условиях профильного обучения [Текст] / Г.И.Китайгородская // Школа будущего. – 2011. – № 6. – С. 8 – 12.
2. Любимова, О.В. К вопросу о статусе педагогической нормологии / О.В.Любимова, В.С.Черепанов // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО, 2007. – №3(45). – С.3-6.
II. Монографии
1. Китайгородская, Г.И. Теоретические основы подготовки учителя физики к системному проектированию образовательного процесса в условиях профильного обучения [Текст]: Монография / Г.И. Китайгородская. – Сыктывкар: Коми пединститут, 2011. – 156 с.
2. Любимова, О.В. Основы образовательной стандартологии и нормологии: монография / О.В.Любимова, О.Ф.Шихова. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2009. – 184 с.