Оценка проекта (включая структуру и оформление)





Предмет(ы) оценивания Показатели оценки Критерии оценки
ПК 1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции. ПК 2. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств ПК 3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности - Оптимальность выбора элементной базы проектируемой схемы с использованием справочников. - Точность определения перечня конструкторской документации, используемой при проектировании; - Точность и скорость чтения чертежей; - Верность определения средств и методов проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ; - Правильность определения оценки качества и надежности цифровых устройств; - Правильность выбора и аргументированность применения методов и способов решения профессиональных задач; - Точность оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач. - Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи - совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана; - определение, анализ и оценка содержания стандартных и нестандартных ситуаций, необходимых для принятия решений; - Решение нетиповых профессиональных задач с использованием различных источников информации; - Обоснованность использования информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Разработка схемы цифрового устройства в соответствии с заданием; - Соответствие проекта требованиям оформления   - Правильность выбора элементов программ при проектирование; - Анализ правильности полученных результатов;
Оценка защиты проекта
Предмет(ы) оценивания Показатели оценки Критерии оценки
Курсовой проект - Применение получен­ных ранее знаний при реа­лизации задания курсового проекта; - Достаточ­ность объё­ма исполь­зуемой ли­тературы и др. инфор­мационных источников; - Правильность, последовательность и полнота разработки плана напи­сания кур­сового проекта; - Отноше­ние к работе, способность организовать свою работу; - Соблюдение последовательности составления пояснительной записки; - Уровень общей профессиональной грамотности; - Оформление работы; - Защита курсового проекта; «5» - Свободное использование полученных ранее знаний; При подготовке и на­писании курсового проекта использован достаточный объем необходимой научной, учебной, специальной и нормативной литературы; План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта; Работа выполнена в срок, с минимальной по­мощью преподава­теля или без неё; Текст пояснительной записки соответствует заданию на курсовой проект; Хорошая графика, аккуратность, соб­людение требова­ний ГОСТов; краткое и логичное изложение основной темы и проблемы проекта; квалифицированный ответ на поставленные вопросы. «4» - Свободное использование полученных ранее знаний; При подготовке и на­писании курсового проекта использован достаточный объем необходимой научной, учебной, специальной и нормативной литературы; План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта; Работа выполнена в срок, но требуется по­мощь преподава­теля; Текст пояснительной записки соответствует заданию на курсовой проект; Хорошая графика, аккуратность, соб­людение требова­ний ГОСТов; краткое и логичное изложение основной темы и проблемы проекта; квалифицированный ответ на поставленные вопросы. «3» - Неспособность использования ранее полученных знаний при решении задач и выполнения заданий на курсовой проект; План работы не полностью соответствует теме; Студент нечетко понимает цель задания, необходима помощь преподавателя; Текст пояснительной записки не соответствует заданию на курсовой проект; Работа оформлена небрежно, но основные требования ГОСТов соблюдены; Отсутствие логики в изложении темы работы. «2» - Неспособность использования ранее полученных знаний при решении задач и выполнения заданий на курсовой проект; Работа выполнена не в заданном объеме; План не раскры­вает тему курсо­вого проекта. Использованная информация и иные данные отрывисты, и второстепенны; Текст пояснительной записки не соответствует заданию на курсовой проект; Не соб­людены требова­ния ГОСТов. Работа выпол­нена и оформ­лена небрежно; Отсутствие логики в изложении темы работы, неумение отвечать на поставленные вопросы.

 





Читайте также:
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия...
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.009 с.