Оценка проекта (включая структуру и оформление)
| Предмет(ы)
оценивания
| Показатели оценки
| Критерии оценки
| | ПК 1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции.
ПК 2. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств
ПК 3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| - Оптимальность выбора элементной базы проектируемой схемы с использованием справочников.
- Точность определения перечня конструкторской документации, используемой при проектировании;
- Точность и скорость чтения чертежей;
- Верность определения средств и методов проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ;
- Правильность определения оценки качества и надежности цифровых устройств;
- Правильность выбора и аргументированность применения методов и способов решения профессиональных задач;
- Точность оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
- Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи - совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана;
- определение, анализ и оценка содержания стандартных и нестандартных ситуаций, необходимых для принятия решений;
- Решение нетиповых профессиональных задач с использованием различных источников информации;
- Обоснованность использования информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| - Разработка схемы цифрового устройства в соответствии с заданием;
- Соответствие проекта требованиям оформления
- Правильность выбора элементов программ при проектирование;
- Анализ правильности полученных результатов;
| | Оценка защиты проекта
| | Предмет(ы)
оценивания
| Показатели оценки
| Критерии оценки
| | Курсовой проект
| - Применение полученных ранее знаний при реализации задания курсового проекта;
- Достаточность объёма используемой литературы и др. информационных источников;
- Правильность, последовательность и полнота разработки плана написания курсового проекта;
- Отношение к работе, способность организовать свою работу;
- Соблюдение последовательности составления пояснительной записки;
- Уровень общей
профессиональной
грамотности;
- Оформление работы;
- Защита курсового проекта;
| «5» - Свободное использование полученных ранее знаний; При подготовке и написании курсового проекта использован достаточный объем необходимой научной, учебной, специальной и нормативной литературы; План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта; Работа выполнена в срок, с минимальной помощью преподавателя или без неё; Текст пояснительной записки соответствует заданию на курсовой проект; Хорошая графика, аккуратность, соблюдение требований ГОСТов; краткое и логичное изложение основной темы и проблемы проекта; квалифицированный ответ на поставленные вопросы.
«4» - Свободное использование полученных ранее знаний; При подготовке и написании курсового проекта использован достаточный объем необходимой научной, учебной, специальной и нормативной литературы; План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта; Работа выполнена в срок, но требуется помощь преподавателя; Текст пояснительной записки соответствует заданию на курсовой проект; Хорошая графика, аккуратность, соблюдение требований ГОСТов; краткое и логичное изложение основной темы и проблемы проекта; квалифицированный ответ на поставленные вопросы.
«3» - Неспособность использования ранее полученных знаний при решении задач и выполнения заданий на курсовой проект;
План работы не полностью соответствует теме; Студент нечетко понимает цель задания, необходима помощь преподавателя; Текст пояснительной записки не соответствует заданию на курсовой проект; Работа оформлена небрежно, но основные требования ГОСТов соблюдены; Отсутствие логики в изложении темы работы.
«2» - Неспособность использования ранее полученных знаний при решении задач и выполнения заданий на курсовой проект; Работа выполнена не в заданном объеме;
План не раскрывает тему курсового проекта. Использованная информация и иные данные отрывисты, и второстепенны;
Текст пояснительной записки не соответствует заданию на курсовой проект; Не соблюдены требования ГОСТов. Работа выполнена и оформлена небрежно; Отсутствие логики в изложении темы работы, неумение отвечать на поставленные вопросы.
|
|
Поиск по сайту:
|