Раздел 15. Степени и корни. Степенные функции.





Тема46: Многочлены от нескольких переменных (Выполнение практических заданий).

Учебная цель:изучить полное содержание темы, исследовать применение к решению задач различного содержания.

Задания для самостоятельной работы:

Выполнить задания:

Уровень1: Запишите многочлен в стандартном виде: а)
б)

Уровень 2: №1. Решите уравнение относительно x :
№2. Постройте график уравнения:

Уровень 3: Решите систему уравнений:

Форма контроля и критерии оценки

- оформленное решение на отдельных листах.

решение заданий1 уровня – оценка «3»;

выполнение заданий 2-х уровней – оценка «4»;

выполнение заданий всех уровней, правильное оформление – оценка «5»

Список рекомендуемой литературы:

1. В.Г. Болтянский, Ю.В. Сидоров, М.И. Шабунин. «Математика». Лекции, задачи, решения. ООО «Попурри», 1996г.

2. И.Т. Демидов, А.Н. Колмогоров, С.И. Шварцбург, О.С. Ивашев-Мусатов, Б.Е. Вейц. «Алгебра и начала анализа». Учебное пособие. М., «Просвещение», 1975г.

3. А.А. Рывкин, А.З. Рывкин, Л.С. Хренов. «Справочник по математике». М., «Просвещение», 1987г

4. «Энциклопедический словарь юного математика». Составитель А.П. Савин. М., «Педагогика», 1985г.

5. И.Ф. Шарыгин. «Факультативный курс по математике. Решение задач». М., «Просвещение», 1989г.

6. А.Д. Кутасов, Т.С. Пиголкина, В.И. Чехлов, Т.Х. Яковлева. «Пособие по математике для поступающих в вузы». М., «Наука», 1988г.

7. А.Г. Мордкович. «Алгебра и начала математического анализа» - профильный уровень., учебник, «Мнемозина», 2009г

8. Интернет ресурсы.


Раздел 15. Степени и корни. Степенные функции.
Тема47
: Уравнения высших степеней

Учебная цель:изучить полное содержание темы, исследовать применение к решению задач различного содержания.

Задания для самостоятельной работы:

1.Работа с литературой.

2.Составление краткого конспекта по теме.

3.Решить примеры.

4.Оформление работы.

Инструкция по выполнению самостоятельной работы

1.Изучить литературу по плану:

1.Определение;

2.Метод введения новой переменной;

3.Метод разложения на множители;

4.Графический метод.

2.Выполнить задания:

№1. Решить уравнение:

№2. Решить уравнение:

№3.

 

Форма контроля и критерии оценки

- оформленное решение на отдельных листах.

решение заданий№1– оценка «3»;

выполнение заданий №1-2– оценка «4»;

выполнение всех заданий, правильное оформление – оценка «5»

Список рекомендуемой литературы:

1. А.Г. Мордкович. «Алгебра и начала математического анализа» - профильный уровень., учебник, «Мнемозина», 2009г

2. Интернет ресурсы


Раздел 16. Показательная и логарифмическая функция

Тема48: Показательная функция, ее график и свойства. Выполнить тест.

Учебная цель:изучить полное содержание темы, исследовать применение к решению задач различного содержания.

Задания для самостоятельной работы:

Выполнить тест

1 уровень:

 

2 уровень:

 

3 уровень:

Форма контроля и критерии оценки

- оформленное решение на отдельных листах.

решение заданий1 уровня – оценка «3»;

выполнение заданий 2-х уровней – оценка «4»;

выполнение заданий всех уровней, правильное оформление – оценка «5»

Список рекомендуемой литературы:

1. А.Г. Мордкович. «Алгебра и начала математического анализа» - профильный уровень., учебник, «Мнемозина», 2009г

2. Интернет ресурсы.





Читайте также:
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.013 с.