Предприятие в условиях рыночной экономики




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по НМРГАПОУ КК КГТК ___________ / Тутынина Н.И./ «___» _____________ 2016 г.   РАССМОТРЕНО Заведующий кафедрой Строительства и ладндшафтного дизайна __________/Исаенко В.Г/ «___» _____________ 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ГАПОУ КК КГТК ___________/ Словцова Г.А./ «__» ______________2016 г.    

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Для обучающихся 4 курса по специальности

Строительство и эксплуотация зданий и сооружений»

 

Раздел №1

Предприятие в условиях рыночной экономики

1. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для:

а) производства продукции, выполнения работ и оказания услуг;

б) удовлетворения общественных потребностей;

в) получения прибыли;

г) производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

2. Для регистрации вновь создаваемого предприятия необходимо представление следующих документов:

а) заявление учредителя (или учредителей) и устава предприятия;

б) постановления собрания и договора учредителей о создании предприятия

в) свидетельства об уплате государственной пошлины;

г) заявления учредителя (или учредителей), устава предприятия, постановление собрания и договора учредителей о создании предприятия и свидетельства об оплате государственной пошлины.

3. Что можно отнести к важнейшим чертам предпринимательства?

а) самостоятельность и независимость;

б) экономическую заинтересованность;

в) отсутствие хозяйственного риска и ответственности.

4. Доход, который может получать акционер за счет части чистой прибыли текущего года акционерского общества, распределяемой между держателями акций в процентах или абсолютной сумме, называется:

а) депозитом;

б) купоном;

в) дивидендом;

г) премией.

5. В российской экономике конкурентоспособна на внешнем рынке продукция следующих отраслей:

а) ядерной энергетики;

б) автомобилестроения;

в) производства вооружения;

г) цветной металлургии;

д) сельского хозяйства;

6. В российской экономике конкурентоспособна на внутреннем рынке продукция следующих отраслей:

а) ядерной энергетики;

б) автомобилестроения;

в) производства вооружения;

г) цветной металлургии;

д) сельского хозяйства.

7. Какая из конкурентных сил внутри отрасли наиболее значима:

а) потребители;

б) поставщики

в) предприятия других отраслей, производящие товары – заменители;

г) конкуренция с существующими в отрасли фирмами;

д) угроза появления в отрасли новых конкурентов;

8. Общие для всех предприятий отрасли факторы улучшения конкурентной позиции:

а) ключевые факторы успеха;

б) факторы маркетинга;

в) факторы организации производства.

9. Ключевые факторы успеха, основанные на маркетинге:

а) низкие издержки обращения;

б) низкие издержки производства;

в) широта ассортимента;

г) высокая производительность труда;

д) популярная торговая марка.

10. Ключевые факторы успеха, связанные с организацией производства:

а) низкие издержки обращения;

б) низкие издержки производства;

в) доступ к квалифицированной рабочей силе;

г) умение быстро разрабатывать и продвигать новую продукцию;

д) высокая фондоотдача.

11. К числу количественных критериев малого бизнеса относятся:

а) численность занятых;

б) величина оборотных средств;

в) стоимость основных фондов;

12. К числу качественных критериев малого бизнеса относятся:

а) развитие системы управления;

б) относительно небольшое число производимых продуктов (выполняемых услуг);

в) систематичность менеджмента;

13. Для создания малого предприятия необходимо представить следующие документы:

а) заявление учредителя и устав предприятия;

б) данные о составе основных фондов и оборотных средств;

в) решение о создании предприятия и договор учредителей;

14. При создании малого производственного предприятия необходимо разработать:

а) технико-экономическое обоснование и бизнес – плана;

б) среднесрочный план на 3-5 лет;

в) перспективный план на 5-10 лет.

15. Что вы включили бы в перечень перспектив развития малого бизнеса в России:

а) уменьшение налоговой нагрузки;

б) широкое развитие лизинга и франчайзинга;

в) подготовку и повышение квалификации предпринимательских кадров;

г) развитие ресурсной базы, как материально – технической, так и финансовой.

16. Франчайзинг – это

а) система взаимовыгодных партнерских отношений крупного и малого бизнеса;

б) система, объединяющая элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства;

в) самостоятельная форма договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющих статус юридического лица;

17. Финансовая поддержка малого бизнеса осуществляется в форме:

а) непосредственной выдачи кредитов;

б) предоставления гарантий кредитно-финансовым организациям, осуществляющим кредитование предприятий малого бизнеса;

в) компенсаций кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании по льготной процентной ставке.

18. В состав основных фондов входят:

а) здания производственных цехов;

б) складские помещения;

в) запасы материалов на складе;

г) сооружения;

19. К основным производственным фондам относятся:

а) здания производственных цехов;

б) здания жилого фонда;

в) машины и оборудование, служащие менее одного года;

г) транспортные средства.

20. К основным непроизводственным фондам относятся:

а) жилые дома;

б) помещения медсанчасти;

в) грузовой и легковой автотранспорт;

г) передаточные устройства;

 

Раздел №2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: