100. Выручка о продажи товаров признается для целей составления отчета о прибылях и убытках, исходя из:
а) метода начисления;
б) кассового метода;
в) положений учетной политики в части определения выручки для целей налогообложения;
101. Каково принципиальное соотношение чистых активов и собственного капитала?
а) чистые активы = собственный капитал;
б) чистые активы > собственный капитал;
в) чистые активы < собственный капитал;
102. Назовите составляющие элементы заемного капитала и привлеченных средств:
а) долгосрочные кредиты и займы;
б) долгосрочные кредиты + краткосрочные кредиты + кредиторская задолженность;
в) долгосрочные кредиты + краткосрочные кредиты займы + кредиторская задолженность + задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов.
103. Баланс считается неликвидным, если не соблюдается только одно неравенство. Какое?
а) А1 ≥ П1;
б) А2 ≥ П2;
в) А3 ≥ П3;
г) А4 ≥ П4;
104. Какое значение коэффициента абсолютной ликвидности является оптимальным?
а) ≥ 0,5;
б) = 0,5%
в) =0,2;
105. Как правильно рассчитать коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами?
а) ;
б) ;
в) Собственный капитал: Оборотные активы;
106. Какое значение коэффициента текущей ликвидности является оптимальным?
а) ≤ 2;
б) ≥ 2;
в) > 1;
107. Какая часть капитала организации служит источником финансирования его внеоборотных активов:
а) собственный капитал;
б) долгосрочные обязательства;
в) собственный капитал;
108. Какие показатели баланса определяют источники средств организации:
а) собственные, заемные и привлеченные средства;
б) основные, заемные и привлеченные средства;
в) основные средства, заемные денежные средства;
|
109. Прибыль от продаж –
а) часть добавленной стоимости, которая остается у предприятия после вычетов расходов, связанных с оплатой труда, и уплаты налогов;
б) разница между выручкой от продаж и издержками на производство продукции;
в) разность между выручкой от продаж (без НДС и акцизов) и полной себестоимостью проданной продукции;
110. Оборотный капитал – это разница между:
а) стоимостью всех активов и краткосрочных обязательств;
б) стоимостью оборотных активов и краткосрочных обязательств;
в) стоимостью всех активов и всех заемных средств.
111. срок службы – это:
а) период в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению;
б) период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению;
в) период, в течении которого в случае обнаружения в товаре недостатков изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя.
112. Во внешнюю среду предприятия входит:
а) внешние экономические, научные и технические факторы;
б) производственно-технические факторы;
в) внешние политические условия;
г) природно-климатические факторы.
113. Составляющими внутренней среды предприятия являются:
а) производственно-технические факторы;
б) социальные условия и составляющие их;
в) фактор деловых отношений и поведения сотрудников;
г) природно-климатический фактор.
114. В состав информационной составляющей предприятия включаются:
а) информационно-технические средства;
б) информационные технологии;
в) маркетинг.
|
115. В число правил успешного общения с людьми входят:
а) быть хорошим слушателем;
б) внушать собеседнику сознание его значимости;
в) формирование организационной культуры.
116.К числу количественных критериев малого бизнеса относятся
а) численность занятых;
б) величина оборотных средств;
в) стоимость основных фондов.
117.Инвестиции – это
а) вложения капитала в приобретение нового оборудования
б) затраты на реконструкцию производства
в) депозитные вклад физических и юридических лиц
г) долгосрочные вложения капитала с целью лучения прибыли.
118. Кто з биржевых посредников продаёт и покупает ценные бумаги для себя и за свой счёт с целью их дальнейшей перепродажи
а) брокер
б) дилер.
в) маклер
119. Как называются банки, представляющие ссуду под залог недвижимости
а) инвестиционные
б) коммерческие
в) ипотечные.
120.Вексель – это
а) Ценная бумага, удостоверяющая право собственности на часть капитала и обеспечивающая получение ежегодного дохода
б) долговечное обязательство, по которому его владельцу выплачивается ежегодный доход в форме процента к нарицательной стоимости
в) долговое обязательство заёмщика уплатить требуемую сумму денег в указанный срок;
121. Производственная мощь предприятия – это
а) максимально возможный выпуск продукции за единицу времени
б) количество выпускаемой в течении года продукции
в) полное использование производственного оборудования и площадей
г) численность промышленно – производственного персонала на предприятии
122. Для макроэкономики характерно
а) единичное разделение труда
б) общая совместная стоимость;
в) свободные рыночные условия
123. Национальное богатство – это
а) совокупность экономических активов страны.
б) стоимость произведенных в стране товаров за год
в) стоимость факторов производства
124. Какие активы доминируют в структуре национального хозяйства РФ
а) материальные оборотные средства
б) основные производственны средства;
в) имущество домашних хозяйств
125. Валовой внутренний продукт – это
а) совокупный объём производственных в стране конечных товаров и услуг в денежном выражении
б) совокупный доход владельцев факторов производства.
126. Что характеризует национальный доход
а) совокупный общественный продукт в стоимостном выражении
б) совокупный доход владельцев факторов производства.
127. Совокупный общественный продукт - это
а) вся продукция материального производства, созданная за год.
б) часть валового общественного продукта, которая направляется на текущие материальные затраты;
в) основной обобщающий показательно;
128. Что исследует макроэкономика?
а) поведение фирмы в процессе производства и сбыта продукции;
б) рациональное распределение имущественных ресурсов на уровне домашних хозяйств;
в) результаты совместной деятельности всех экономических субъектов.
129. Основными причинами структурных сдвигов в экономике являются:
а) инфляция;
|
б) изменение ссудного процента;
в) научно - технический прогресс.
130. Что показывает национальный доход
а) совокупный доход за оин год владельцев факторов производства, полученного всем населением страны.
б) разница между стоимостью проданной продукции (услуг) и затратам материалов, средств производства, используемых для их изготовления;
131. Как определяется национальный доход?
а) разница между стоимостью ВВП и величиной добавленной стоимости;
б) разница между стоимостью совокупного общественного продукта и стоимостью израсходованных на его создание средств производства.
в) разница между ВНП и сумками дохода от использования ресурсов данной страны за рубежом;
132. К какому период относится возникновение всемирной системы хозяйства
а) к началу XVII в.
б) к концу ХIX в.;
в) к середине XX в.
133. Какую тенденцию имеет развитие современного мирового хозяйства?
а) к дальнейшему расширению
б) к дальнейшему суждению
134. От чего зависит уровень мировой цены?
а) от издержек производства и обращения;
б) от изменения валютных курсов;
в) от условий производства в странах, поставляющих основной объём благ на мировой рынок.
135. На производстве каких экспортируемых товаров специализируется ведущие мировые страны
а) потребительские товары;
б) финансовые услуги;
в) военная техника;
г) наукоёмкие промышленные изделия.
136. К основным причинам международного разделения труда относится:
а) демографическая ситуация.
б) количество и качество трудовых ресурсов;
137.Какие факторы, вызвавшие международное кооперирование труда, являются важными?
а) прогрессивная денежно – кредитная политика стран;
б) снижение совокупных затрат на производство и реализацию продукции;
в) усиление международной конкуренции.
138. Для каких международных корпораций характерно сосредоточение активов и капитала в руках представителей одной страны?
а) МНК
б) ТНК
139. Менеджмент – это
а) интеграционный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими путём постановки целей и разработки способов их достижения
б) система отношений, зафиксированная должностными инструкциями, положениями, приказами
в) искусство управления людьми
г) наука, изучающая закономерности, протекающие на уровне государственного управления предпринимательством
140. Для какой модели менеджмента характерна традиционная установка общественного создания на коллективизацию
а) для российской
б) для японской
в) для американской
141. Уберите одно лишнее
а) общий менеджмент
б) управление персоналом
в) стратегическое управление
г) инновационный менеджмент
142. Методы управления направлены на
а) организационные процессы
б) денежные потоки в организации
в) людей
г) контролирующие процессы
143. Какая составляющая внешней среды организации определяет цели и направления развития общества, его идеологию
а) социальная
б) технологическая
в) политическая
г) природно - географическая
д) экономическая
е) правовая
144.Для какой модели менеджмента характерен принцип индивидуализма
а) для российской
б) для японской
в) для американской
145. Методы менеджмента, которые опираются на присущую организации дисциплину и ответственность, называется
а) экономические
б) социально -психологические
в) организационно – административные
146. Какой вид управленческих решений приблизительно обозначает схему действия подчинённых и даёт свободу для выбора приёмов и методов
а) контурные
б) структурированные
в) алгоритмические
147. Какие методы принятия управленческих решений представляют собой совокупность логических приёмов и методики выбора оптимальных решений?
а) неформальные методы
б) коллективные методы
в) количественные методы
148. В чём заключается главная идея теоретического положения Питера Дракера «Концепция управления по целям»
а) управление должно начинаться с выработки целей
б) управление должно заканчиваться выработкой целей
в) управление должно начинаться с формирования функций
г) правильного ответа нет
149. Уберите одно лишнее
а) обязательное предписание
б) компромисс
в) запрет
г) приказ
150. Какие методы управления основаны на использовании моральных стимулов к труду?
а) экономические
б) социально - психологические
в) организационно – административные
151. Какие методы управления представляют собой совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения
а) социально – психологические
б) экономические
в) организационно- административные
152. Какая составляющая внешней среды организации устанавливает допустимые нормы деловых взаимоотношений, ответственности и обязанности организации, ограничения на отдельные виды деятельности
а) социальная
б) технологическая
в) политическая
г) природно – географическая
д) экономическая
е) правовая
153. Расположите в порядке возрастания: 1) стадия зрелости, 2) стадия спада, 3) стадия создания, 4) стадия роста:
а) 2,1,4,3
б) 3,1,4,2
в) 3,4,1,2,
г) 4,3,1,2.
154. С помощью компонентов какой составляющей внешней среды организации можно модернизировать старую и создавать новую продукцию:
а) социальная
б) технологическая
в) политическая
г) природно – географическая
д) экономическая
е) правовая
155. Опираясь на японскую модель управления, можно сделать выводы, что:
а)для японского предпринимателя характерно наличие морально – психологических запретов, задерживающих инициативу и творчество работников
б) японские работники согласно контракту о приёме на работу ориентированы только на выполнение своих функциональных обязанностей
в) японские рабочие руководствуются понятием внутреннего долга и подчинённости своих интересом интересам организации
г) японские рабочие обычно один раз в несколько лет меняют место своей работы, переходя в фирму, где им предлагают большую зарплату
156. Основной вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логических последовательных управленческих действий, обеспечивающих реализацию управленческих задач – это
а) методы управления
б) управленческое решение
в) функции менеджмента
г) планирования
157. Систематическая подготовка принятия решения о целях, средствах и действиях путём целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в ожидаемых условиях – это:
а) планирования
б) приказ
в) самоменеджмент
г) организация
158. Представители какого подхода к управлению во главу ставили производительность труда за счёт рационализации трудовых операций?
а) социально – психологических
б) организационно - технического
в) социально – поведенческого
г) организационно – управленческого
159. Специфика приёмов и способов воздействия –это
а) направленность методов управления
б) организационная форма методов управления
в) содержание методов управления
160. Какая из нижеперечисленных потребностей человека согласно теории мотивации Абрахама Маслоу никогда не может быть удовлетворена полностью?
а) потребность в признании
б) физиологические потребности
в) потребность в безопасности
г) потребность в самовыражении
д) социальные потребности
161. Кто явился создателем школы «Человеческих отношений»
а) Абрахам Маслоу
б) Фредерик Тейлор
в) Элтон Мэйо
г) Питер Дракер
162. Совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей – это
а) функция управления
б) метод управления
в) миссия компании
г) планирование
163. Что из перечисленного не относится к теории управления Уильяма Оучи?
а) индивидуальное принятие решения
б) всесторонняя забота о работниках
в) медленная оценка кадров и их умеренное продвижение
г) долгосрочный наём кадров
д) индивидуальная ответственность
164. Какие управленческие решения предполагают жестокие регламентирование действий подчинённых и проявление их инициативы лишь в решение второстепенных вопросов?
а) контурные
б) структурированные
в) алгоритмические
165. На каком этапе процесса принятия управленческих решений разрабатывается план по реализации принятого решения выявляются отклонения и вносятся поправки, помогающие реализовать решение полностью.
а) выявление ограничений и определение альтернатив
б) реализация решения
в) определение проблем
г) контроль за исполнением решения
д) принятие решения
166. Маркетинг – это система организации деятельности предприятия по:
а) производству и сбыту товаров
б) разработке, производству и сбыту товаров
в) производству и сбыту товаров в целях получения прибыли за счёт роста объёма продаж
г) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей
167. Основной принцип маркетинга
а) продать то, что произведено
б) производить только то, что требует потребитель
в) обеспечить ознакомление потребителей с товаром
г) нацеленность на достижение промежуточного результата
168. Главная цель маркетинговой деятельности предприятия
а) обеспечение максимальной потребительской удовлетворённости
б) обеспечение максимально возможного выбора товаров
в) повышение качества жизни потребителей
г) обеспечить рентабельной работы предприятия
169. На предприятии автоматизируется большая часть производства в целях снижения себестоимости продукции. Речь идёт о концепции
а) современного маркетинга
б) совершенствования товара
в) интенсификация сбытовых усилий
г) совершенствования производства
170. Согласно маркетинговой концепции для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятия должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счёт
а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
б) максимально снижения издержек производства
в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодными для предприятия образом
г) повышения производительности труда
171. Спрос на товар в маркетинге определяется как
а) потребность в товаре
б) нужда, воплощённая в конкретную форму
в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
г) нужда в конкретном товаре
172. Товарное предложение – это
а) товары, находящиеся на рынке
б) продукт, который находится на рынке или может быть доставлен на него
в) все произведенный товары
г) производство плюс импорт
173. Чувство ощущаемое человеком нехватки чего – либо является
а) необходимостью
б) потребностью
в) запросом
г) нуждой
174. Потребность – это
а) нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
б) конкретная потребность, подкреплённая покупательной способностью
в) акт получения от какого-либо желаемого объекта с предложением чего либо взамен
г) необходимость покупки товаров для удовлетворения потребности
175. Последовательность расположения (по возрастанию уровня иерархии) элементов в теории мотивации А. Маслоу
а) Потребность самоутверждений, потребность в уважении, социальные потребности, потребности в защищённости, физиологические потребности
б) физиологические потребности, потребность в уважении, потребность в защищённости, потребность в самоутверждении, социальные потребности
в) физиологические потребности, потребность в защищённости, социальные потребности, потребность в уважении, потребность в уважении, потребность в самоутверждении.
г) потребность в уважении, потребность в защищённости, потребность в самоутверждении, социальные, физиологические потребности
176. Потребительский рынок – это
а) совокупность индивидов и их семей, покупающих товары и у слуги для личного потребления
б) совокупность физических и юридических лиц, покупающих товары и услуги для потребления и переработки
в) Совокупность юридических лиц, покупающих товары и услуги для переработки
г) совокупность поставщиков
177. Кто является конечным потребителем на рынке товаров потребительского назначения
а) покупатели, приобретающие товары для личного потребления
б) люди, приобретающие товары для продажи
в) отдельные лица, приобретающие товары для производственного назначения
г) фирмы, приобретающие товары для реализации их потребителем
178. Провести позиционирование товара на рынке означает
а) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности
б) установить возможный объём продаж товара
в) выявить отношения потенциальных покупателей к данному товару
г) установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар
179. Сегментирование рынка проводится с целью
а) изучить поведение покупателей и потребителей товаров
б) установить обоснованную цену на товары
в) повысить эффективность рекламы
г) более полно учитывать реальные нужды и потребности потребителей
180. Коммерческие предприятия основной целью ставят
а) получение прибыли
б) выполнение установленного задания
в) завоевание прочных позиций на рынке того или иного товара
181.Что не относится к учредительным документам:
а) учредительный договор или решение о создании предприятии
б) устав
в) свидетельство об уплате госпошлины
182. При ликвидации фирмы и первую очередь удовлетворяются
а) обязательства перед государством
б) претензии наемного персонала
в) имущественные и денежные претензии кредитов
183. Длительность, одного оборота характеризует
а) количество оборотов, совершаемых данной величиной оборотных средств за период
б) продолжительность одного оборота в днях
в) величину прибыли на один рубль оборотных средств.
184. По видам различают заработную плату:
а) бестарифную, рейтинговою, контрактную
б) реальную и номинальную
в) сдельную и повременную
185. В нижеперечисленном укажите, что не относится к бизнесу- планированию
а) инвестиционный бизнес – план
б) бизнес – план финансового образования
в) техпромфинплан
186. Что является целью домашнего (семейного) хозяйства:
а) максимизация полезности и покупаемых
б) максимизация прибыли от ведение хозяйственной деятельности
в) максимизация объёма выпуска
187. Основное назначение фондов обращения:
а) создать материальную основу эффектной работы
б)обеспечить денежными средствами ритмичность процесса обращения
188. Какая из групп факторов, влияющих на спрос, определяет платёжеспособность потребителя
а) социально – культурные факторы
б) общеэкономические факторы
в) демографические
189. Что не относится к формам внешнеэкономических связей
а) внешняя торговля
б) движение услуг, капитала, технологий, платежей, переводов и рабочей силы
в) разработка полезных ископаемых и их использование
190. Какие особенности не характерны для создания своевременного рынка труда
а) преодоление сильных отличий между работниками умственного и физического труда
б) снижение доли работников умственного труда в сфере услуг
в)отток занятых из сферы услуг в сферу производства
191. К какой группе населения относятся официально зарегистрированные безработные граждане?
а) к экономически активному населению
б) к экономически неактивному населению
192. Какая категория людей относится к безработным
а) вся часть населения страны не имеющая постоянного места работы
б) люди не имеющие возможность трудоустроиться и стоящие на учёте в службе занятости
193. К совокупной рабочей силе относятся:
а) занятые и безработные граждане
б) только занятые граждане
194. Как определяется уровень безработицы?
а) отношение количества безработных к численности населения страны
б) отношение количества экономически активного населения к численности безработного населения
в) отношения количества безработных граждан к численности экономически активного насеения
195. Какая функция заработный платы заключается в возможности ежедневного восстановления своих способностей к труду
а) социальная
б) стимулирующая
в) воспроизводственная
196. Если при увеличении найма дополнительной рабочей силы предельный продукт выше, чем от увеличения других факторов, то это приведёт к:
а) увеличение спроса на труд
б) снижение заработной платы
в) повышение заработной платы
г) уменьшение спроса на труд
197. Количество наёмной рабочей силы сократится, если:
а) уровень заработной платы будет выше уровня цен
б) уровень заработной платы будет ниже уровня цен
198. От каких факторов зависит предложение труда
а) демографический ситуации
б) уровня образования наёмных работников
в) антиинфляционной политики государства
199. При высокой заработной плате эффект дохода приводит к:
а) увеличение предложению труда
б) уменьшение предложению труда
200. При низкой заработной плате эффект замещения приводит к:
а) увеличению предложения труда
б) сокращению предложения труда
201. Верно ли утверждение, что факторные доходы относятся к трансфертным платежам?
а) нет
б) да
202. Располагаемый доход – это
а) стоимость жизненных благ и услуг, которые работник, может приобрести за номинальную заработную плату
б) разница между номинальной и заработной платой и налоговыми вычетами
203. Влияют ли социальные и культурные условия изни на уровень заработной платы?
а) да
б) нет
204. Если предложение превышает спрос на рынке труда, то это приводит к:
а) повышению заработной платы
б) понижению заработной платы
205. О чем свидетельствует доминирование в структуре частных расходов потребления товаров длительного пользования?
а) о высоком уровне жизни населения
б) о низком уровне жизни населения
206. Экономическое понятие бедности характерно
а) только для отдельных индивидуумов
б) для домохозяек
в) как для отдельного человека,семьи, так и для региона и государства в целом
207. Что характеризует верхняя граница прожиточного минимума
а) дополнительные затраты на удовлетворение социально-культурных потребностей высококвалифицированных работников
б) размер средств необходимых для простого поддержания жизнедеятельности человека
208. Относятся ли к потребительской корзине в Российской Федерации затраты на оплату коммунальных услуг
а) да
б) нет
209. Как называется показатель уровня жизни, который включает доходы, приходящиеся на душу населения, продолжительность жизни, уровень образования?
а) социальный минимум
б) физиологический минимум
в) индекс человеческого развития
210. Какие финансы относятся к государственным?
а) финансы населения
б) финансы бюджетов всех уровней и целевой бюджетный фонды
в) целевые бюджетные фонды, внебюджетные фонды, финансы бюджетов всех уровней
г) финансы бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов
211. Наделены ли федеральные, региональный и местные бюджеты экономической самостоятельностью
а) нет
б) да
212. Что выступает главным звеном государственных финансов
а) целевые бюджетные фонды
б) внебюджетные фонды
в) государственный бюджет доходов и расходов
213. Какая функция финансовой политики заключается в перераспределении ВВП между участками общественного производства, сферами и отраслями экономики?
а) распределительная
б) контрольная
в) учётная
214. Инфляция является проявлением
а) недостаточного денежного обращения
б) избыточного денежного обращения
215. Всегда ли рост цен в экономике свидетельствует о наличии инфляции?
а) да
б) нет
216. Что происходит в стране при скрытой инфляции?
а) формируется товарный дефицит
б) снижается качество продукции
в) увеличивается безработица
г) широко развивается теневой рынок
д) происходит перенасыщение товарного рынка
217. Внешним причинам инфляции является
а) диспропорции между отраслями народного хозяйства
б) милитаризация экономики
в) превышения импорта над экспортом товаров
г) рост цен на мировом рынке
218. Какие виды инфляции выделяют по характеру протекания
а) подавленная
б) ползучая
в) галопирующая
г) открытая
219. К какому направлению антиинфляционной политики относятся меры удешевлению кредита с целью снижения цен на товары и услуги?
а) адаптивная политика
б) политика расходов
в) политика доходов
220. Какой целью Центральный банк увеличивает предложение ценных бумаг?
а) с целью ограничение возможностей коммерческих банков по кредитованию и инвестированию
б) с целью расширения возможностей коммерческих банков по кредитованию и инвестирования.
Ответы
1. Г
2. Г
3. А
4. В
5. А
6. Б
7. Г
8. А
9. В
10. Б
11. А
12. Б
13. А
14. А
15. А
16. А
17. А
18. А
19. А
20. А
21. А
22. Б
23. В
24. А
25. А
26. А
27. А
28. А
29. А
30. А
31. А
32. А
33. А
34. А
35. А
36. А
37. Б
38. Г
39. А
40. А
41. В
42. Б
43. Б
44. А
45. А
46. Б
47. А
48. Б
49. А
50. А
51. А
52. В
53. А
54. А
55. В
56. Б
57. А
58. А
59. В
60. А
61. Г
62. А
63. Б
64. А
65. А
66. Б
67. Б
68. Г
69. А
70. Б
71. Б
72. В
73. В
74. В
75. Б
76. Б
77. В
78. А
79. В
80. В
81. А
82. А
83. А
84. В
85. Б
86. А
87. А
88. А
89. А
90. В
91. Б
92. В
93. В
94. Б
95. А
96. Б
97. Б
98. Б
99. А
100. А
101.А
102. В
103. Любое
104. В
105. А
106. Б
107. В
108. А
109. В
110. Б
111. А
112. А
113. А
114. А
115. А
116. А
117. Г
118. Б
119. В
120. В
121. А
122. Б
123. А
124. Б
125. А
126. Б
127. А
128. В
129. В
130. А
131. Б
132. Б
133. А
134. В
135. Г
136. А
137. В
138. Б
139. А
140. Б
141. А
142. В
143. В
144. В
145. В
146. А
147. А
148. А
149. Б
150. Б
151. А
152. Е
153. В
154. Б
155. В
156. Б
157. А
158. Б
159. В
160. Г
161. В
162. Б
163. А
164. Б
165. Г
166. Г
167. Б
168. Г
169. Г
170. В
171. В
172. Б
173. Г
174. А
175. В
176. А
177. А
178. А
179. Г
180. А
181. В
182. А
183. Б
184. В
185. В
186. Б
187. А
188. Б
189. В
190. А
191. А
192. Б
193. А
194. В
195. В
196. А
197. Б
198. А
199. Б
200. Б
201. А
202. Б
203. А
204. Б
205. А
206. В
207. А
208. А
209. В
210. В
211. Б
212. В
213. А
214. Б
215. Б
216. А
217. Г
218. А
219. Б
220. А
Преподаватель
Ослина Г.А