7. Поместите колесо на деревянные бруски.
Следите за тем, чтобы колесо не опиралось ни на один из тормозных дисков, так как это может повредить диск и привести к аварии.
Во избежание повреждения колеса и подшипников соблюдайте абсолютную чистоту и следите за тем, чтобы на подшипники колеса не попала грязь, когда колесо снято. •
8. Тщательно очистите все компоненты и убедитесь в отсутствии износа или повреждений.
1. Слегка смажьте проставки колес консистентной смазкой и установите их в ступицах.
2. Расположите колесо между вилками так, чтобы проставки оставались на своих местах с обеих сторон.
1. Прокладка колеса (показана правая рука)
3. Установите шпиндель колеса с правой стороны и затяните с моментом 95 Нм.
4. Опустите мотоцикл на землю и прокачивайте переднюю подвеску, чтобы правая вилка «поплыла» в естественное положение на оси колеса.
5.
Затяните стяжные болты вилки моментом 20 Нм.
Подшипник переднего колеса
Удаление
5. Используя подходящий пробойник, вытащите правый ступичный подшипник через центр колеса. Соберите центральную втулку. Таким же образом снимите левый ступичный подшипник.
|
1. Снимите переднее колесо (см. Стр. / 5-6).
2. Модели с тормозами с АБС: Снимите кольцо генератора АБС (см. Стр. 14-33).
Не позволяйте колесу упираться в тормозной диск, так как это может повредить диск. Установите колесо на деревянные бруски, расположенные на равном расстоянии от обода, так, чтобы тормозной диск был приподнят над землей.
3. Положите колесо на бок, поддерживая колесо на деревянных брусках, чтобы не повредить тормозной диск.
|
4. Снимите и выбросьте уплотнения и стопорное кольцо подшипника.
При использовании выколотки всегда надевайте защиту для глаз, рук и лица, поскольку использование молотка и выколотки может привести к поломке подшипников. Осколки подшипника могут привести к травмам глаз и рук, если не надевать соответствующую защитную одежду.
Осторожность
Чтобы предотвратить повреждение колеса и облегчить снятие подшипника, всегда прилагайте усилие равномерно с обеих сторон подшипника, чтобы он не «опрокидывался» и не застревал. Применение неравномерного усилия затруднит снятие подшипника и приведет к повреждению колеса.
Осмотр
Удаляйте только выпуклые следы изнутри колеса. Удаление материала ниже любых возвышенностей снизит уровень столкновения между колесом и подшипниками. Отсутствие помех может привести к ослаблению подшипника в колесе, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Осмотрите колесо на предмет появления заметных следов, появившихся в процессе снятия. Удалите такие следы мелкой наждачной бумагой или аккуратным напильником.
Установка
Примечание:
• При установке подшипников обращайтесь к таблице ниже, чтобы узнать о правильном инструменте и рабочей поверхности. Подшипники вставляются с помощью стяжного болта, действующего на установочный инструмент. Опорный инструмент расположен на стороне колеса, противоположной инструменту для установки, и по мере затягивания болта подшипник втягивается в колесо.
• Вставляйте подшипники маркированной или экранированной стороной наружу и всегда устанавливайте новое стопорное кольцо подшипника и уплотнения.
|
Инструмент для установки подшипников | Инструмент поддержки | |
Левый подшипник | 3880070-T0310 Маленький лицом к подшипнику | 3880075-T0310 Большой лицом к рулю |
Правый подшипник | 3880070-T0310 Маленький лицом к подшипнику | 3880075-T0310 Большой лицом к рулю |
1. Установите ступичные подшипники и центральную втулку, используя метод, описанный выше.