Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве ориентира для определения минимальной безопасной глубины протектора.
Скорость | Минимальная глубина протектора |
Менее 130 км / ч (80 миль / ч) | 2 мм (0,08 дюйма) |
Более 130 км / ч (80 миль / ч) | Задняя 3 мм (0,12 дюйма) Передняя 2 мм (0,08 дюйма) |
Мотоциклы Triumph не должны эксплуатироваться с превышением допустимой скорости на дорогах, за исключением разрешенных условий закрытого маршрута.
Управляйте этим мотоциклом Triumph на высокой скорости только на закрытых трассах или на гоночных трассах с закрытыми трассами. Только в этом случае попытки езды на высокой скорости должны выполняться водителями, которые были проинструктированы по технике, необходимой для езды на высоких скоростях, и знакомы с характеристиками мотоцикла в любых условиях. Работа на высоких скоростях при любых других обстоятельствах опасна и приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
Важная информация о шинах
Все мотоциклы Triumph проходят тщательные и всесторонние испытания в различных условиях езды, чтобы гарантировать, что наиболее эффективные комбинации шин одобрены для использования на каждой модели. При покупке сменных шин важно использовать одобренные комбинации шин, поскольку использование неутвержденных шин или одобренных шин в неутвержденных комбинациях может привести к нестабильности мотоцикла. Всегда обращайтесь к разделу данных справочника владельца для получения подробной информации об одобренных шинах и комбинациях шин.
Если шина прокололась, ее необходимо заменить. Невозможность замены проколотой шины или работа с отремонтированной шиной может привести к нестабильности, потере управления или аварии.
|
Никогда не используйте камеру для ремонта проколотой шины. Шероховатая поверхность внутри шины может истирать камеру, что приводит к нестабильности, быстрому выпуску воздуха, потере контроля и аварии.
Использование шин, отличных от тех, которые указаны в разделе технических характеристик руководства для владельца, может отрицательно повлиять на управляемость, что приведет к потере управления или аварии.
Используйте рекомендованные варианты шин только в комбинациях, указанных в инструкции по эксплуатации.
Не смешивайте шины разных производителей или шины одного производителя, но другого производителя.
На моделях, оснащенных АБС, компьютер АБС сравнивает относительную скорость передних и задних колес. Использование нерекомендованных шин может повлиять на скорость вращения колес и привести к тому, что функция ABS не будет работать, что может привести к потере управления и аварии в условиях, при которых ABS обычно функционирует.
Всегда проверяйте давление в шинах перед поездкой, когда шины холодные. Работа с неправильно накачанными шинами может повлиять на управляемость, что приведет к потере управления и аварии.
Работа с чрезмерно изношенными или поврежденными шинами отрицательно повлияет на управляемость, что приведет к потере управления или аварии.
Переднее колесо |
|
|
|
Не устанавливайте камеру внутри бескамерной шины. Это может вызвать нестабильность, а чрезмерное нагревание может вызвать взрыв камеры, что приведет к быстрому выпуску воздуха из шины, потере управления автомобилем и аварии.
Точная балансировка колес необходима для безопасного и стабильного управления мотоциклом. Не снимайте и не меняйте балансировочные грузы колес. Неправильная балансировка колес может вызвать нестабильность, что приведет к потере управления и аварии.
Если требуется балансировка колес, например, после замены шин, обратитесь к авторизованному дилеру Triumph.
Используйте только самоклеящиеся грузы. Закрепленные грузы могут повредить колесо и шину, что приведет к выпуску воздуха из шины, потере управления и аварии.
Если требуется замена шин, обратитесь к авторизованному дилеру Triumph, который организует установку шин в соответствии с инструкциями производителя шин.
При замене шин подождите, пока шина сядет на обод (примерно 24 часа). Во время этой посадки соблюдайте осторожность, так как неправильно установленная шина может привести к потере управления или аварии. Первоначально новая шина не будет обеспечивать такие же характеристики управляемости, как изношенная шина, и гонщик должен выдержать соответствующее расстояние (примерно 100 миль), чтобы привыкнуть к новым характеристикам управляемости. По прошествии 24 часов и 100 миль необходимо проверить и отрегулировать давление в шинах, а также проверить правильность посадки в шинах и, при необходимости, исправить.
|
Использование мотоцикла без привыкания к его управляемым характеристикам может привести к потере управления и аварии.
1. Установите мотоцикл на подставку для загона.
2. Снимите оба тормозных суппорта (см. Стр. 14-16).
Примечание:
• Нет необходимости отсоединять тормозные шланги.
Не позволяйте суппортам висеть на тормозных шлангах, так как это может повредить шланги.
Поврежденные шланги могут вызвать отказ тормозов, что приведет к потере управления и аварии.
3. Поднимите и поддержите переднюю часть мотоцикла.
4. Ослабьте оба стяжных болта на нижнем конце правой вилки.
Стяжные болты вилки
5. Освободите и снимите шпиндель колеса, который ввинчивается в левую вилку.
6. Снимите колесо и колесные проставки.
Установка