Т | 0 | E | D | D | Т | C | S | ||||||||||||
D | Т | c | C | 0 | U | ЧАС | Т | 0 | г | ||||||||||
п | C | 1 | грамм | 1 | 1 | ♦ | |||||||||||||
▼ | C | 1 | грамм | 1 | 1 |
Коды неисправности хранятся в памяти контроллера ЭСУД АБС.
В строках 3 и 4 отображается до двух сохраненных кодов неисправности (если есть). Если сохранены дополнительные коды неисправности, это будет обозначено направленной вниз стрелкой, и к ним / к ним можно получить доступ с помощью клавиш «Вверх» и «Вниз».
Если коды неисправности не отображаются, нажмите кнопку возврата (J), чтобы вернуться в ГЛАВНОЕ МЕНЮ.
(Если коды DTC присутствуют при нажатии клавиши возврата, на дисплее будет отображаться «STORED DTCS, ERASE ALL DTC DATA YES / NO»).
Информацию о каждом коде неисправности можно получить, прокручивая текст до тех пор, пока соответствующий код не появится напротив символа «?». в строке 3; затем нажмите кнопку справки (?).
Пример кода неисправности: С1Б11
Текст справки:
ОБРЫВ ДАТЧИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА / КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
Чтобы продолжить, нажмите кнопку подтверждения 4 '.
Прокрутите до «CLEAR DTCS» и нажмите кнопку подтверждения 4, чтобы перейти к операции 11.
Примечание:
12 Чтобы выбрать «BLEED SYSTEM» из ГЛАВНОГО МЕНЮ:
S | Т | 0 | E | D | D | Т | C | ||||||||||||
E | р | р | S | E | р | L | L | D | Т | C | D | р | Т | р | |||||
► | У | E | S | ||||||||||||||||
П | 0 |
|
Если выбрано «ДА», нажмите кнопку подтверждения «*», чтобы стереть все данные DTC из памяти. После этого отобразится «ДИАГНОСТИКА АБС».
Если выбрано «НЕТ», нажмите кнопку подтверждения «*», чтобы вернуться к операции 7.
На этом цикл DTC завершен.
р | В | D | 1 | р | грамм | Г1 | 0 | Т | 1 | C | |||||||||
Г | U | р | р | E | р | - | D | р | р | ||||||||||
р | E | р | D | S | Т | 0 | р | E | D | 0 | Т | C | S | ||||||
C | L | E | р | р | c | 0 | D | E | |||||||||||
В | L | E | E | ■ | s | У | S | Т | E | п | |||||||||
v | р | E | р | D | 8 | и | 1 | L | D | ■ D | р | Т | р |
Выберите «BLEED SYSTEM *» и нажмите кнопку подтверждения «*».
Если коды DTC не сохраняются, «ПРОПУСТИТЕ СИСТЕМУ?» отобразится (см. операцию 14).
Если сохранен один или несколько кодов неисправности, отобразится сообщение «DTCS PRESENT CLEAR BEFORE TEST ACTION» (см. Операцию 14-56).
Примечание:
• Диагностический прибор не позволит получить доступ к команде «BLEED SYSTEM» до тех пор, пока все коды DTC из памяти не будут удалены.
13 ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА - СОХРАНЕННЫЕ Коды неисправности
F | U | П | C | Т | / | 0 | П | Т | E | Т | ||||||||||
D | я | C | п | Ход | E | S | E | п | Т | C | L | E | р | р | ||||||
В | E | F | 0 | E | Т | E | S | Т | р | C | Т | 1 | 0 | п | ||||||
В | L | E | E | 0 | В | 5 | Т | E | 14 | |||||||||||
В | L | E | E | D | 5 | В | Т | E | п | п | ||||||||||
► | п | р | 0 | C | E | E | D | |||||||||||||
c | р | п | т | E | L | |||||||||||||||
|
Отобразятся коды DTCS (см. Операцию 10). |
Прокрутите до «ДА» и нажмите кнопку подтверждения «*», чтобы стереть все данные DTC; ГЛАВНОЕ МЕНЮ отобразится снова.
Примечание:
• Неисправность Cs), которая вызвала установку кодов неисправности, должна быть устранена и очищена, прежде чем продолжить выполнение команды «Удалить воздух из системы».
• Полный список всех возможных кодов неисправности можно найти ранее в этом разделе.
Снова выберите меню «ДИАГНОСТИКА АБС» и «СИСТЕМА ПРОПУСКАНИЯ», каждый раз нажимая кнопку подтверждения.
Поскольку коды DTC теперь удалены, сообщение «BLEED SYSTEM?» (см. операцию 14).
Если вы не хотите прокачивать тормоза, прокрутите вниз до «ОТМЕНА» и нажмите кнопку подтверждения. Дисплей вернется к «СИСТЕМА ПРОПУСКАНИЯ?». команда.
Электромагнитные клапаны модулятора ABS активируются при подтверждении теста и заканчиваются, когда команда системы удаления воздуха завершается автоматически (примерно через 7 секунд).
См. Прокачка тормозов ABS ранее в этом разделе (см. Стр. 14-32 для передних тормозов или стр. 14-34 для задних тормозов).
|
Примечание:
• Если нажать кнопку возврата (J), инструмент вернется в режим «МОТОЦИКЛЫTRIUMPH» (операция 3).
|
|
См. Прокачка тормозов ABS ранее в этом разделе (см. Стр. 14-32 для передних тормозов или стр. 14-34 для задних тормозов).
Нажмите кнопку подтверждения, чтобы вернуться к «СИСТЕМА ПРОПУСКАНИЯ?» если необходимо повторить команду системы удаления воздуха (см. операцию 14).
Если вы не хотите повторять команду системы прокачки, нажмите клавишу возврата (J). Дисплей вернется в меню «МОТОЦИКЛЫTRIUMPH» (операция 3).
Примечание:
• Если нажать кнопку возврата (J), инструмент вернется в меню «ДИАГНОСТИКА» (операция 7).
17 Чтобы выбрать «READ BUILD DATA *» в меню «ДИАГНОСТИКА АБС»:
р | В | 5 | D | 1 | р | Б | 0 | Т | 1 | E | |||||||||
U | р | р | £ | п | Т | D | р | р | |||||||||||
р | E | р | D | 5 | Т | 0 | р | E | в | 0 | я | E | S | ||||||
E | L | E | р | р | E | 0 | 0 | E | |||||||||||
В | L | E | E | 0 | 5 | В | S | Т | E | 14 | |||||||||
► | р | E | р | 0 | В | U | 1 | L | D | 0 | р | Т | р |
напротив «ЧИТАТЬ ДАННЫЕ ПОСТРОЕНИЯ».
Нажмите клавишу подтверждения "*".
р | E | р | 0 | 8 | U | 1 | L | D | D | р | Т | р | |||||||
E | E | U | 1 | D | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | ||||||||
0 | F | Т | U | р | р | E | E | р | 1 | 0 | П | ||||||||
п | р | 0 | 0 | U | E | Т | 1 | 0 | Г1 | E | р | 1 |
На дисплее отобразится следующая информация, относящаяся к тестируемому мотоциклу.
• Серийный номер ЭБУ АБС
Нажмите кнопку подтверждения, чтобы вернуться в меню «ДИАГНОСТИКА АБС» (операция 7).
Отобразится «ДАННЫЕ ПОСТРОЙКИ». *
Электрические соединители
Перед началом любой диагностики необходимо записать следующую информацию, относящуюся к разъемам:
Примечание: A Основная причина скрытых электрических неисправностей может быть связана с неисправными электрическими разъемами.
Например:
• Грязные / корродированные клеммы.
• Влажные терминалы.
• Сломаны или погнуты кабельные штыри в многокомпонентных вилках.
Например, электронный блок управления ABS (ABS ECM) полагается на предоставление точной информации, позволяющей ему контролировать и контролировать тормозную систему. Одна грязная клемма вызовет чрезмерное падение напряжения, что приведет к неправильному сигналу для ECM.
Если при диагностике неисправности неисправность устраняется простым отсоединением и повторным включением электрической вилки, проверьте каждую отсоединенную вилку на предмет следующего.
Перед отключением:
• При тестировании с помощью вольтметра напряжение на разъеме должно быть практически равным вольту батареи (если в цепи не установлен резистор). Если есть заметные изменения, заподозрите неисправные / грязные соединения.
При отключении разъема:
• Проверьте наличие защитного устройства, которое необходимо разблокировать, прежде чем разъем можно будет отсоединить. Например, зазубрины, крючки и проушины и т. Д.
При осмотре разъема:
• Убедитесь, что отдельные штифты не погнуты.
• Проверить на влажность / грязь / коррозию.
• Проверьте кабели на безопасность.
• Проверить шарнирные соединения кабеля на предмет повреждений.
Когда Подключение коннектора.
• Убедитесь, что вокруг разъема / уплотнения нет грязи.
• Сдвиньте вместе под прямым углом, чтобы убедиться, что клеммы не согнуты или расположены неправильно.
• Сдвиньте две половинки вместе.
Отсоединение разъема ЭБУ АБС
При отсоединении разъема никогда не тяните непосредственно за провода, так как это может привести к повреждению кабеля и разъема.
Никогда не отключайте блок управления ABS, когда ключ зажигания находится в положении «ON», так как это может привести к регистрации нескольких кодов неисправности в памяти ECM.
Всегда отключайте контроллер ЭСУД после отсоединения отрицательного (черного) провода аккумуляторной батареи.
1. Поднимите фиксирующее устройство и осторожно потяните за разъем, чтобы отсоединить его от контроллера ЭСУД.
Блокирующее устройство
Модулятор ABS
Примечание:
• АБС ECM является неотъемлемой частью ABS
модулятор. Ни при каких обстоятельствах нельзя снимать ECM с модулятора ABS. Если требуется новый блок управления двигателем, ремонт осуществляется заменой модулятора АБС и блока управления двигателем только в сборе.
Повторное соединение разъема ЭБУ АБС.
Осторожно
Если попытаться установить разъемы неправильно, это может привести к повреждению контактов разъема.
Дальнейшая диагностика
Приведенные ниже таблицы при правильном использовании помогут выявить неисправность в системе после сохранения диагностического кода неисправности.
Точечные тесты
Перед началом точечных тестов:
1. Удалите сохраненные коды неисправности.
2. Выключите и снова включите зажигание.
Если АБС не работает, тормозная система продолжит функционировать как тормозная система без АБС. Не продолжайте ездить дольше, чем необходимо при горящем индикаторе. Будьте предельно осторожны при диагностике неисправной системы АБС. В этой ситуации слишком резкое торможение приведет к блокировке колес, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
3. Управляйте мотоциклом со скоростью более 30 км / ч. Если код неисправности повторяется, перейдите к соответствующему точечному тесту.
4. Если код неисправности не повторяется, это указывает на то, что код неисправности мог быть сохранен из-за внешних воздействий, таких как плохое дорожное покрытие или электрические помехи.
После завершения точечных тестов:
1. Удалите сохраненные коды неисправности.
2. Выключите и снова включите зажигание.
3. Управляйте мотоциклом со скоростью более 30 км / ч. Если код неисправности повторяется, перейдите к соответствующему точечному тесту.
4. Если код неисправности сохраняется, это означает, что возникла другая неисправность. Прочтите сохраненный код неисправности и обратитесь к соответствующему определенному тесту.
Горит сигнальная лампа АБС (коды неисправности не сохраняются)
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
Горит сигнальная лампа АБС (коды неисправности не сохраняются) | ABS Предохранитель цепи зажигания / неисправность цепи Неисправность цепи контрольной лампы АБС | Убедитесь, что разъем ЭБУ АБС надежно закреплен. Отсоедините разъем ЭБУ АБС и перейдите к точной проверке 1> |
Точечные тесты