Выключатель стоп-сигнала




Тормозной шланг

Уплотнительные шайбы

10. Модели с тормозами с АБС: отпустите выключатель заднего стоп-сигнала и отсоедините заднюю тормозную магистраль от главного цилиндра, стараясь не погнуть тормозную магистраль при ее отсоединении. Снимите и выбросьте уплотнительные шайбы с выключателя стоп-сигнала.

Главный цилиндр

Выключатель стоп-сигнала

Тормозная магистраль

Уплотнительные шайбы

11. Все модели: Снимите два болта, которыми главный цилиндр крепится к раме, и соберите главный цилиндр.

Главный цилиндр

Крепления

 

Разборка

1. Отсоедините пыльник от цилиндра и толкателя.

2. Снимите и выбросьте стопорное кольцо, удерживающее шток на цилиндре.

3. Извлеките толкатель и поршневой комплект из отверстия главного цилиндра, обращая внимание на взаимное расположение уплотнений и компонентов поршня.

Осмотр

1. Визуально осмотрите отверстие главного цилиндра на предмет износа, царапин или коррозии. При необходимости замените.

2. Проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет повреждений, износа или износа. При необходимости замените. Всегда заменяйте поршневые уплотнения, если цилиндр был разобран.

3. Осмотрите толкатель на предмет изгибов и повреждений. При необходимости замените.


Установка


 


 

Никогда не используйте смазку на минеральной основе в каких-либо частях тормозной системы или в любых местах, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические уплотнения суппортов и главных цилиндров.

Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.

1. Очистите отверстие главного цилиндра, поршень и уплотнения новой тормозной жидкостью.

2. Убедитесь, что все порты свободны от препятствий.

Убедитесь, что поршень и уплотнение поршня установлены так, как указано при снятии. Опасные условия езды, ведущие к аварии, могут возникнуть в результате неправильной сборки главного цилиндра.

 

3. Установите пружину и поршень вместе.

4. Нанесите небольшое количество тормозной смазки на толкатель.

5. Установите толкатель в главный цилиндр и зафиксируйте новым стопорным кольцом. Установите багажник.

1. Все модели: Закрепите главный цилиндр на шпильках рамы. Затяните крепежные болты моментом 27 Нм.

2. Подсоедините шланг бачка к заднему бачку тормозной жидкости.

3. Модели с тормозами с АБС: Включив новые шайбы, установите тормозную магистраль и выключатель стоп-сигнала на главный цилиндр. Убедившись, что тормозная магистраль расположена, как указано при снятии, затяните переключатель до 15 Нм.

4. Модели без тормозов с АБС: Включив новые шайбы, установите тормозной шланг и выключатель стоп-сигнала на главный цилиндр. Убедившись в правильной ориентации тормозного шланга, затяните переключатель до 15 Нм.

5. Установите на место пяточный щиток, затянув крепления с моментом 7 Нм.

6. Соедините толкатель с педалью тормоза с помощью стержня и нового зажима.

7. Подсоедините вилку выключателя стоп-сигнала и закройте крышку.

 

Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации данного руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к аварии.

                   
   
     
 
     
 
     
 
 
 

Соблюдайте предупреждения об обращении с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.

Прокачка передних тормозов, замена тормозной жидкости, мотоциклы с АБС

1. Завершите процедуру прокачки тормозов, как для моделей без тормозов с АБС (см. Стр. 14-12).

2. Подключите сервисный диагностический прибор Triumph (см. Стр. 14-50).

3. Следуйте экранному меню для диагностики АБС. В меню выберите «BLEED SYSTEM» (см. Стр. 14-55).

4. Выберите 'BLEED SYSTEM? из меню (см. стр. 14-56).

Примечание:

Когда 2-й контур модулятора ABS активируется командой прокачки, ход рычага переднего тормоза увеличивается при размыкании соленоидов модулятора ABS и затем уменьшается при автоматическом закрытии соленоидов.

Перед выполнением процедуры прокачки на диагностическом приборе необходимо подать давление на рычаг переднего тормоза. Помощник потребуется, чтобы открыть выпускной штуцер, пока на тормозной рычаг оказывается давление.

5. Подайте давление на рычаг переднего тормоза, активируйте последовательность прокачки на диагностическом приборе и с помощью отпустите выпускной штуцер.

6. При необходимости повторите описанную выше процедуру, пока весь воздух не будет удален из системы.

7. Когда весь воздух будет удален из системы, надавите на тормозной рычаг и закройте выпускной штуцер. Затяните ниппель до 5,5 Нм.

8. Повторите процедуру прокачки тормозов, как для моделей без тормозов с АБС (см. Стр. 14-12).

Датчик скорости переднего колеса ABS

Удаление

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

3. Отсоедините штекер датчика скорости вращения колеса.

4. Освободите жгут датчика скорости вращения колеса из зажимов тормозного шланга.

5. Ослабьте болт крепления жгута датчика скорости вращения колеса к стойке вилки.

6. Ослабьте болты, которыми датчик скорости вращения колеса крепится к ножке вилки, и снимите датчик.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: