Удалить воздух из соска.




19. Освободите спускной ниппель.

 

Примечание:

• Во время прокачки не позволяйте уровню жидкости опускаться ниже нижней отметки уровня в резервуаре. Если уровень может упасть ниже этой отметки, в систему может попасть воздух, и последовательность стравливания необходимо повторить.

20. Попросите помощника медленно подтянуть рычаг тормоза к рулю.

21. Удерживая рычаг полностью прижатым к рулю, дозируйте спускной ниппель. Как только выпускной штуцер закроется, отпустите тормозной рычаг.

22. Повторяйте шаги с 19 по 21 до тех пор, пока в спускной трубке не перестанет появляться воздух.

23. Когда весь воздух будет удален из системы, полностью прижмите рычаг к рулю и закройте выпускной штуцер.

24. Снимите прозрачную спускную трубку.

25. Используя плоскую металлическую пластину, осторожно раздвиньте тормозные колодки, чтобы оставить зазор для тормозного диска при установке суппорта.

Тормозная жидкость может вытесняться при сжатии поршней суппорта. Чтобы предотвратить повреждение кузова, убедитесь, что вытесненная жидкость не контактирует с какими-либо частями кузова или колеса.


 

Примечание:

• Поддерживайте уровень тормозной жидкости между верхним и нижним уровнями бачка во время прокачки.

28. Затяните спускной ниппель с моментом 5,5 Нм.

29. Повторите процедуру прокачки левого суппорта.

30. Заполните резервуар до верхнего уровня новой жидкостью DOT 4.

 

Используйте только жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации данного руководства. Использование тормозной жидкости, отличной от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации данного руководства, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к аварии.

Соблюдайте предупреждения об обращении с тормозной жидкостью, приведенные в другом месте этого раздела.

Установите крышку резервуара и диафрагму. Установите предохранительный зажим и винт.

Всегда возвращайте регулятор рычага в исходное положение. Эксплуатация мотоцикла с незнакомыми настройками рычага может привести к потере управления или аварии.

 

32. Верните регулятор тормозного рычага в исходное положение.

33. Убедитесь, что тормоз работает правильно. При необходимости исправьте.

 
 

Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна; Перед тем, как снова поехать на мотоцикле, вы должны попросить вашего официального дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по исправлению положения может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.


 


26. Закрепите суппорт на передней вилке с помощью оригинальных креплений. Затяните крепления с моментом 35 Нм.

27. Установите на место прозрачную спускную трубку и повторяйте шаги 19 и 21, пока в спускной трубке не перестанет появляться воздух.


Передние тормозные колодки

Удаление

Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и причинение травм оператору или повреждению мотоцикла.

 

Стопорный штифт



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: