Пружина против дребезжания




Тормозные колодки

 

1. Снимите стопорный штифт тормозной колодки после снятия R-образного зажима с его внутреннего конца. Осмотрите стопорный штифт колодки на предмет повреждений.

2. Снимите пружину, предотвращающую дребезжание, и осмотрите пружину на предмет повреждений.

Осторожность

Никогда не нажимайте непосредственно на диск, суппорт или материал накладки колодки, так как это может повредить эти компоненты. Всегда используйте рычажный инструмент, сделанный из мягкого материала, который не приведет к повреждению несущих поверхностей.

Тормозная жидкость будет вытеснена при сжатии поршней суппорта. Чтобы предотвратить повреждение кузова, убедитесь, что вытесненная жидкость не контактирует с какими-либо частями кузова.

4. Снимите обе тормозные колодки и осмотрите их на предмет повреждений и износа, превышающих эксплуатационные ограничения.

Примечание:

• Завершите сборку тормозных колодок с одним суппортом (подробности см. В разделе «Сборка»), прежде чем снимать колодки с другого суппорта.

Установка

 

Никогда не используйте смазку на минеральной основе в каких-либо частях тормозной системы или в любых местах, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические уплотнения суппортов и главных цилиндров.

Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения и привести к аварии.

1. Установите новые тормозные колодки как комплект оси или, если все колодки находятся в исправном состоянии, очистите канавки колодок перед установкой всех колодок в исходное положение.

Не наносите больше минимального слоя смазки на стопорные штифты колодки. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения и аварии.

 

2. Смажьте стопорные штифты колодки минимальным количеством фирменной высокотемпературной смазки типа Copperslip.

3. Установите пружину против дребезжания на колодки и нажмите в центре, чтобы стопорный штифт колодки мог скользить по верхней части пружины.

4. Затяните стопорные штифты колодки с моментом 17 Нм и закрепите их R-образным зажимом.

5. Поднимите тормозной рычаг, чтобы правильно расположить поршни суппорта.


 


3. Раздвиньте тормозные колодки, чтобы оттолкнуть поршни суппорта назад и позволить вынуть колодки.


Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации данного руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к аварии.

Соблюдайте предупреждения об обращении с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.

6. Проверьте уровень жидкости передних тормозов и при необходимости долейте новую жидкость DOT 4.

7. Проверьте правильность работы тормоза. При необходимости исправьте.

Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна; Перед тем, как снова поехать на мотоцикле, вы должны попросить вашего официального дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по исправлению положения может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.


 

Передний тормозной суппорт

Удаление

Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и причинение травм оператору или повреждению мотоцикла.

 

Чтобы предотвратить повреждение кузова, не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова.

 

1. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и поместите свободный конец шланга в подходящую емкость для сбора тормозной жидкости.

2. Снимите R-образный зажим и ослабьте стопорный штифт колодки.

Осторожность

Никогда не нажимайте непосредственно на диск, суппорт или материал накладки колодки. Всегда используйте рычажный инструмент, сделанный из мягкого материала, который не приведет к повреждению несущих поверхностей.

Тормозная жидкость будет вытесняться из шлангового соединения при сжатии поршней суппорта. Чтобы предотвратить повреждение кузова, убедитесь, что вытесненная жидкость не контактирует с какими-либо частями кузова.


 


3. Снимаем тормозные колодки.


 


1. Стопорный штифт 2. Пружина против дребезжания 3. Тормозные колодки

 


4. Снимите два болта суппорта.

 

1. Болты суппорта

5. Перемещайте суппорт рядом с диском, стараясь не повредить колесо.

Убедитесь, что канавки под уплотнения в отверстиях суппорта не повреждены во время снятия уплотнений. Повреждение канавок уплотнения может привести к утечке тормозной жидкости через уплотнения, что приведет к опасным условиям езды, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.

4. Снимите старые уплотнения поршня и пыльники, затем тщательно очистите и просушите отверстия суппорта и поршни. Утилизируйте старые уплотнения, их нельзя использовать повторно.

Всегда заменяйте сальники суппорта и поршни после снятия с суппорта. Эффективное гидравлическое уплотнение может быть получено только при использовании новых компонентов.


Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.


 


1. Ослабьте и снимите четыре болта, которые скрепляют две половинки тормозного суппорта вместе. Выбросьте болты.

2. Осторожно разделите две половины суппорта, затем снимите и выбросьте уплотнение шарнира.

Во избежание травм никогда не помещайте пальцы или руки внутрь отверстия суппорта при снятии поршней. При использовании сжатого воздуха всегда используйте средства защиты глаз, рук и лица. Прямой контакт со сжатым воздухом может вызвать повреждение глаз, лица и кожи.

 

Следите за тем, чтобы отверстия суппорта не поцарапались во время снятия и сборки поршня. Следите за тем, чтобы поршни оставались перпендикулярно своим отверстиям во время установки, в противном случае может произойти повреждение суппорта.

Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.

3. Накройте половину суппорта резиновым молотком и, используя сжатый воздух, снимите поршни по одному.

5. Проверьте поршни и отверстия суппорта на предмет коррозии, задиров и повреждений. При необходимости обновите.

сборка

 

Примечание:

• Поршневые уплотнения немного толще, чем пыльники.

1. Установите поршневые уплотнения и пылезащитные уплотнения в отверстия суппорта в положении, показанном выше, и нанесите мазок силиконовой смазки для уплотнений (номер детали Triumph T2020338) на поверхность каждого уплотнения, которая будет контактировать с поршнем суппорта при использовании.


Установка


       
 
   
 

Убедитесь, что силиконовая смазка для уплотнения (номер детали Triumph T2020338) нанесена на поверхность уплотнения поршня и пыльника, которые будут контактировать с поршнем суппорта при использовании, это поможет предотвратить заедание поршня суппорта.

Никогда не забывайте смазывать оба уплотнения консистентной смазкой для уплотнений. Отсутствие смазки обоих уплотнений подходящей смазкой для уплотнений может привести к заеданию поршня суппорта. Заедание поршня суппорта приведет к опасным условиям езды, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.

Используйте только силиконовую смазку для уплотнений, указанную в данной инструкции (номер детали Triumph T2020338), для смазывания поршневого уплотнения и пылезащитного уплотнения. Использование смазки, отличной от указанной в данной инструкции, может привести к повреждению гидравлических уплотнений суппортов и главных цилиндров.

Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.

2. Осторожно вручную полностью вдавите сухие поршни в отверстия суппорта.

3. Удалите излишки смазки с суппортов.

4. После установки всех уплотнений и поршней тщательно очистите сопрягаемые поверхности с обеих сторон суппорта, затем установите новое уплотнение шарнира в выемку в одной половине суппорта.

Перед сборкой убедитесь, что сопрягаемые фекалии половинок суппорта чистые и не содержат пыли. Несоблюдение правил чистоты и отсутствия пыли на сопрягаемых поверхностях приведет к опасным условиям вождения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.


 

1. Установите суппорт на диск и затяните болты суппорта с моментом 35 Нм.

1. Болты суппорта

2. Установите тормозные колодки на суппорт и поместите пружину, предотвращающую грохот, над колодками.

Не наносите больше минимального слоя смазки на стопорные штифты колодки. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения и аварии.

 

3. Смажьте стопорные штифты колодки минимальным количеством фирменной высокотемпературной смазки типа Copperslip. Надавите на центр пружины защиты от дребезжания и установите стопорный штифт.

4. Затяните стопорный штифт тормозной колодки до 17 Нм. Установите R-образную пластину на место.

5. Подсоедините тормозной шланг к суппорту, вставив новые уплотнительные шайбы с каждой стороны всех шланговых соединений.

6. Затяните банджо-болт с моментом 25 Нм.


 


5. Нанесите небольшую каплю раствора для фиксации резьбы (ThreeBond 1305 или аналогичный) на резьбу новых болтов суппорта и скрепите две половины суппорта вместе. Затяните болты суппорта с моментом 24 Нм.


           
   
 
 
   
 

 
 
Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и причинение травм оператору или повреждению мотоцикла.


Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации данного руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к аварии. Соблюдайте предупреждения об обращении с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.

7. Залейте в главный цилиндр новую тормозную жидкость DOT 4 из герметичной емкости.

8. Удалите воздух из переднего тормозного трубопровода (см. Стр. 14-12).

9. Проверьте правильность работы тормоза.

 

Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна; Перед тем, как снова поехать на мотоцикле, вы должны попросить вашего официального дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по исправлению положения может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.


 

Носить

1. Замените любой тормозной диск, если он изношен сверх предела обслуживания или превышает предел биения диска.

Толщина переднего диска

Стандарт: Лимит обслуживания: 4.5 мм 4.0 мм

Биение диска

 

 

Стандарт: Лимит обслуживания: 0,1 мм 0,3 мм

Измерьте биение диска с помощью точного индикатора часового типа, установленного на пластине.

 
 


 


Диск

Стрелочный индикатор


Установка


 


Не заменяйте передние тормозные диски по отдельности. Диски всегда следует заменять парами, даже если один из пары исправен.

 

Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.

2. Снимите переднее колесо (см. Стр. 75-6).

3. Мотоциклы с АБС: Снимите кольцо генератора ABS (см. Стр. 14-33}.

4. Поддерживайте колесо на опорах, как показано на рисунке, чтобы не повредить центр колеса.

Колесо

Опорные блоки


 

1. Найдите первый диск с правильной стороны колеса (смещение диска наружу), как было отмечено при снятии.

2. Установите новые болты и затяните с моментом 22 Нм.

3. Таким же образом установите другой диск.

4. Мотоциклы с АБС: Установите на место кольцо генератора АБС (см. Стр. 14-33}.

5. Установите колесо (см. Стр. 75-7).

6. Проверьте правильность работы тормоза. При необходимости исправьте.

 

Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна; Перед тем, как снова поехать на мотоцикле, вы должны попросить вашего официального дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по исправлению положения может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.


Примечание:

• Диски переданы. Обратите внимание на смещение каждого диска относительно его ступицы и ориентацию охлаждающих отверстий для правильной установки.

5. Снимите и выбросьте болты.

6. Отсоедините диск.

7. Повторите то же самое для другого диска.


Главный тормозной цилиндр переднего тормоза

Удаление

Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и причинение травм оператору или повреждению мотоцикла.

 

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

Чтобы предотвратить повреждение кузова, не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова.


 

Разборка

1. Поддержите или снимите резервуар.

2. Отсоедините пыльник от рычажного конца цилиндра.

3. Снимите стопорное кольцо из-под пыльника.


3. Чтобы слить жидкость из главного цилиндра, присоедините трубку к спускному штуцеру правого суппорта, ослабьте штуцер и дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Нажимайте тормозной рычаг до тех пор, пока не будет удалена вся жидкость.

4. Обратите внимание на настройку регулятора тормозного рычага, чтобы он вернулся в то же положение после завершения капитального ремонта.

5. Снимите контргайку шарнира и болт, крепящий рычаг тормоза к главному цилиндру, и снимите рычаг.


 

1. Стопорное кольцо

4. Извлеките поршневой комплект из отверстия главного цилиндра, обращая внимание на взаимное расположение уплотнений и компонентов поршня.

Весна

Поршневые уплотнения

Стопорное кольцо

Поршень


2. Орех

6. Отсоедините от главного цилиндра:

тормозные шланги,

соединения выключателя стоп-сигнала.

7. Ослабьте зажимные винты на руле, чтобы снять главный цилиндр.


Осмотр

1. Проверьте следующее на предмет износа, повреждений, трещин или износа:

Диаметр цилиндра

Суперобложка

Весна

Поршень

Поворотный болт

2. При демонтаже цилиндра всегда заменяйте поршень и комплект уплотнений.

3. Убедитесь, что отверстия в цилиндре не заблокированы.

 

1. Порт

сборка

Никогда не используйте смазку на минеральной основе в каких-либо частях тормозной системы или в любых местах, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические уплотнения суппортов и главных цилиндров.

Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.

1. Смажьте поршень и цилиндр новой чистой тормозной жидкостью.

2. Вставьте новый поршень в главный цилиндр и установите новое стопорное кольцо.

3. Установите пыльник главного цилиндра.

Установка

cdtf

Знак стрелки

 

1. Установите главный цилиндр на руль и поместите зажим так, чтобы стрелка «ВВЕРХ» была направлена ​​вверх. Совместите разделительную линию главного цилиндра / увлажнителя с точечной меткой на руле.

2. Затяните зажимные болты, сначала верхний, а затем нижний до 15 Нм.

3. Подсоедините выключатель стоп-сигнала.

4. Установите тормозной рычаг, убедившись, что выступ шарнира правильно совмещен с толкателем. Установите и затяните шарнирный болт с моментом 1 Нм, а контргайку с моментом 6 Нм.

5. Подсоедините тормозной шланг к главному цилиндру, используя новые уплотнительные шайбы. Затяните банджо-болт с моментом 25 Нм.

 

Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации данного руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к аварии.

Соблюдайте предупреждения об обращении с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.


 


 
 
Убедитесь, что поршень и уплотнение поршня установлены так, как указано при снятии. Опасные условия езды, ведущие к аварии, могут возникнуть в результате неправильной сборки главного цилиндра.

6. HU и прокачайте передние тормоза (см. Стр. 14.9).


 


Всегда возвращайте регулятор рычага в исходное положение, отмеченное при снятии. Эксплуатация мотоцикла с незнакомыми настройками рычага может привести к потере управления или аварии.

Прокачка задних тормозов, замена тормозной жидкости

Примечание:

• Модели с тормозами с АБС: см. Прокачку. Тормоза с АБС далее в этом разделе (см. Стр.

14-34).

7. Верните регулятор тормозного рычага в исходное положение. 8. Осмотрите систему на предмет правильной работы и утечек жидкости. При необходимости исправьте. 9. Сначала подключите положительный (красный) провод аккумуляторной батареи. 10. Установите сиденье (см. Стр. 16.9). 11. Проверьте правильность работы тормоза. При необходимости исправьте.

Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и причинение травм оператору или повреждению мотоцикла.

1. Снимите колпачок с заднего выпускного штуцера. 2. Присоедините прозрачную трубку к выпускному штуцеру.

Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вы должны попросить вашего официального дилера Triumph принять меры по устранению неисправности, прежде чем вы снова начнете ездить на мотоцикле. Несоблюдение мер по исправлению положения может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.

1. Кровотечение из соска 2. Гаечный ключ 3. Сливная трубка 4. Контейнер

3. Поместите другой конец трубки в подходящую емкость с новой тормозной жидкостью.

Чтобы предотвратить повреждение кузова, не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова.

 

 


 
 

 
 
1. Крышка заднего бачка тормозной жидкости.
       
   
 

 
 
Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вы должны обратиться к авторизованному дилеру Triumph для устранения неисправностей. Непринятие мер по исправлению положения может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
   
 
 
 


4. Снимите крышку заднего тормозного бачка, стараясь не пролить жидкость.

Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации данного руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к аварии. Соблюдайте предупреждения об обращении с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.

11. Установите крышку резервуара и диафрагму. Перед окончательной затяжкой крышки проверьте правильность установки диафрагмы.

12. Снимите сливную трубку с соска.

13. Установите на место пылезащитный колпачок спускного ниппеля.

14. Убедитесь, что тормоз работает правильно.


Задние тормозные колодки


 

4. Снимите тормозные колодки и осмотрите их на предмет повреждений или износа, превышающих предел обслуживания, при необходимости замените.


 


 
 

 
 
Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и причинение травм оператору или повреждению мотоцикла.
 
 

       
 
1. Ослабьте стопорные штифты тормозных колодок.
 
   
Не позволяйте суппорту висеть на тормозных шлангах, так как это может повредить шланги и привести к аварии.

Гаэдл

Тормозные колодки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: