Проверка регулировки подшипника передней бабки




2. Возьмитесь за нижний конец передних вилок, как показано на рисунке, и двигайте их вперед-назад. Если можно определить люфт, необходимо отрегулировать подшипники передней бабки.

Корректирование

1. Поднимите и поддержите переднюю часть мотоцикла.

2. Ослабьте болты зажима верхней вилки.

 
 

 
 
Если нижние крепления вилки также ослаблены, вилки больше не будут выдерживать вес мотоцикла.


Не ослабляйте нижние крепления вилки, так как в этом состоянии мотоцикл может опрокинуться, что приведет к повреждению и / или риску получения травмы.


3. Освободите фиксаторы, крепящие зажимы руля к подступенкам, отсоедините зажимы и осторожно расположите руль на расстоянии от верхней гайки передней бабки.

 

Верхний зажим

Крепления

4. Ослабьте верхнюю гайку передней бабки.

 

Верхняя гайка передней бабки

5. Освободите верхнюю кокетку от вилок.

6. Отрегулируйте люфт подшипника следующим образом, используя инструмент T3880024: -

Снимите контргайку и стопорную шайбу.

Ослабьте регулировочную гайку, затем затяните с моментом 40 Нм.

Ослабьте регулировочную гайку, затем снова затяните с моментом 15 Нм.

Установите стопорную шайбу и регулировочную гайку.

Затяните контргайку с моментом 40 Нм.

Очень важно не затягивать регулировочную гайку слишком сильно. Если регулятор затянуть слишком сильно, это вызовет предварительную нагрузку на подшипники передней бабки. Это приведет к жесткому рулевому управлению, что может привести к потере управления и аварии.

 

 

1. Гайка регулятора

2. Контргайка

3. Инструмент T3880024

7. Установите верхнюю вилку в сборе на вилки.

8. Затяните верхнюю гайку до 90 Нм.

9. Затяните болты зажима верхней вилки с моментом 20 Нм.

10. Найдите руль в нижних половинах зажимов. Установите верхние зажимы и крепления.

11. Совместите метку перфорации на руле с передней правой разделительной линией зажима / подступенка, затем затяните болты зажима, сначала передние, с моментом 26 Нм.

Разделительная линия правого переднего зажима

Отметка на руле

12. Еще раз проверьте регулировку подшипника (см. Стр. 13-12).


Замена подшипников передней бабки


 

4. Ослабьте верхнюю гайку передней бабки.


 


Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и нанесение травм оператору или повреждению мотоцикла.

 

Удаление

1. Снимите обе вилки (см. Стр. 13-4).

2. Освободите фиксатор и снимите рог с нижней вилки. Не отсоединяя проводов, отложите рог в сторону.

Крепление дома

 

3. Освободите фиксаторы, крепящие зажимы руля к подступенкам, отсоедините зажимы и осторожно расположите руль на расстоянии от верхней гайки передней бабки.


 

 

1. Верхняя гайка передней бабки

5. Освободите верхнюю кокетку от вилок.

6. Используя инструмент T3880024, снимите контргайку и стопорную шайбу. Выбросьте стопорную шайбу.


 
 
1. Верхний зажим 2. Крепления
 
 

 
 
При использовании молотка и пробойника всегда используйте средства защиты глаз, рук и лица. Использование молотка и пробойника может привести к фрагментации подшипников. Осколки подшипников могут привести к травмам глаз и мягких тканей, если не использовать подходящую защитную одежду.

Контргайка

Гайка регулятора

Инструмент T3880024

7. Используя тот же инструмент, снимите регулировочную гайку.

8. Снимите нижнюю вилку из-под передней бабки рамы.

9. Используя подходящую оправку, равномерно и постепенно снимите шайбы подшипников с передней бабки рамы.

10. Снимите внутреннее кольцо и пылезащитное уплотнение с нижней вилки с помощью пресса или съемника.


               
   
   
 
     
 
 
 

 
 
1. Нижняя кокетка 2. Изоляция от пыли
 
 

 
 
Защищайте резьбу нижней вилки при использовании пресса или съемника, так как повреждение резьбы может означать полную замену вилки.

Установка


 


2. Наденьте внутреннее кольцо нового нижнего подшипника на рулевой стержень нижней вилки. Установите подшипник на внутреннее кольцо.

 
 

Рулевой стержень

Несущий

Пресс-кровать

3. Равномерно и постепенно вбейте новое внешнее кольцо верхнего подшипника в переднюю бабку рамы.

4. Равномерно и постепенно вбейте новое внешнее кольцо нижнего подшипника в переднюю бабку рамы.


 
 

5. Смажьте нижний и верхний подшипники консистентной смазкой согласно спецификации NLGI 2 (мы рекомендуем Mobil HP222).

6. Вставьте нижнюю вилку в раму, установите верхний подшипник и внутреннее кольцо и зафиксируйте регулировочной гайкой.

7. Отрегулируйте подшипники передней бабки (см. Стр. 13-12).

8. Установите верхнюю вилку на рулевой шток. Установите, но не затягивайте полностью верхнюю гайку передней бабки на этом этапе.

9. Установите вилы (см. Стр. 13-5).

10. Затяните верхнюю гайку передней бабки до 90 Нм.

11. Затяните болты зажима верхней вилки с моментом 20 Нм.

12. Найдите руль в нижних половинах зажимов. Установите верхние зажимы и крепления.

13. Совместите метку перфорации на руле с передней правой разделительной линией амортизатора / стояка, затем затяните зажимные болты, сначала передние, с моментом 26 Нм.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: