Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и причинение травм оператору или повреждению мотоцикла.
1. Снимите кожух цепи с качающегося рычага.
2. Натяните цепь, подвесив на ней груз весом 10–20 кг (20–40 фунтов).
3. Измерьте длину 20 звеньев на прямой части цепи от центра штифта 1-го штифта до центра штифта 21-го штифта. Повторите тест на различных участках цепи, чтобы установить среднее значение. Это связано с тем, что цепь может изнашиваться неравномерно.
4.
|
5. Осмотрите всю цепочку. Если есть какие-либо излишне тугие или незакрепленные участки, ослабленные пальцы или поврежденные ролики, цепь следует заменить.
6. Осмотрите звездочки на предмет неравномерного или чрезмерного износа зубьев. Также проверьте звездочки на наличие поврежденных зубов.
НОСИТЕЛЬНЫЙ ЗУБ НОСИТЕЛЬНЫЙ ЗУБ
(ЗВЕЗДА ДВИГАТЕЛЯ) (ЗАДНЯЯ ЗВЕЗДА)
Поворотный рычаг / приводная цепь
|
|
|
Удаление
|
11. Частично снимите шпиндель качающегося рычага с левой стороны, чтобы обеспечить доступ к регулирующей втулке рамы, расположенной с правой стороны рамы.
Качающаяся рука
Шпиндель
12. Вставьте инструмент T3880295 в пазы регулирующей втулки рамы и поверните против часовой стрелки, чтобы полностью ослабить втулку.
|
• Поддерживайте приводную цепь, пока снимается качающийся рычаг, чтобы защитить ее от загрязнения.
• Если необходимо заменить качающийся рычаг, снимите приводную цепь (см. Стр. 12-16}.
14. Снимите опорные втулки с обеих сторон.
15. Снимите правый подшипник, продев его слева.
|
1. Тюлень
2. Рукав
3. Игольчатый роликовый подшипник
4. Промежуточная трубка
5. Подшипник
6. Cirdip
7. Тюлень
8. Распорка
9. стиральная машина
10. Орех
Примечание:
• Игольчатый роликоподшипник с левой стороны рычага нельзя снять без повреждений.
17. При необходимости снимите фиксаторы, фиксирующие кожух цепи и натяжную планку приводной цепи, и снимите оба элемента.
18. При необходимости снимите фиксаторы, фиксирующие хаггер, и снимите хаггер.
Осмотр
1. Проверьте все подшипники качающегося рычага на предмет повреждений, точечной коррозии и трещин. При необходимости замените.
|
2. Проверить поворотный рычаг на наличие повреждений. При необходимости замените.
3. Проверьте ступичные подшипники на предмет повреждений, точечной коррозии и трещин. При необходимости замените.
4. Проверьте все уплотнения подшипников на предмет повреждений, трещин и т. Д. Замените при необходимости.
5. Проверить цепь на наличие износа, повреждений и т. Д. При необходимости заменить.
6. Проверьте обе звездочки на наличие износа, повреждений и т. Д. Замените при необходимости.
7. Проверить натяжную планку приводной цепи на предмет износа и повреждений. При необходимости замените.
сборка
1. Установите подшипники (с маркировкой наружу), втулки и т. Д. В качающийся рычаг в порядке, указанном на предыдущей странице. Используйте новые уплотнения повсюду
2. Поместите хаггер на качающийся рычаг и закрепите фиксаторами. Затяните с моментом 7 Нм.
3. Установите натяжную планку приводной цепи и цепь. Затяните крепления с моментом 4,5 Нм.
4. Установите приводную цепь на поворотный рычаг (см. Стр. 76).
5. Установите качающийся рычаг на раму, убедившись, что приводная цепь находится в нужном положении на трущей полосе.
6. Установите шпиндель качающегося рычага с левой стороны так, чтобы он поддерживал качающийся рычаг, но не проходил полностью через втулку регулятора рамы. Это позволит инструменту T3880104 войти в прорезь в регулировочной втулке рамы.
7. С помощью инструмента T3880104 затяните регулировочную втулку рамы до 6 Нм.
Регулятор рамы
Инструмент T3880104
|
8. Полностью вставьте шпиндель поворотного рычага.
9. Установите новую гайку шпинделя качающегося рычага и затяните с моментом 110 Нм.
10. установите приводную цепь на ведомую звездочку.
11. Установите крышку звездочки и затяните болты с моментом 9 Нм.
12. Освободите суппорт и установите хомуты заднего тормозного шланга на поворотный рычаг. Затяните крепления с моментом 4,5 Нм.