12. Проверьте показания напряжения на инструменте. Если показание составляет 0,6 В +/- 0,02 В, ЗАПОМНИТЕ ТОЧНОЕ ПОКАЗАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, затем перейдите к шагу
16. Если показание выходит за пределы этого диапазона допуска, необходимо выполнить регулировку, как описано в параграфах 13-15.
13. Ослабьте винты на датчике положения дроссельной заслонки.
14. Осторожно поворачивайте датчик положения дроссельной заслонки, пока показание напряжения на приборе не покажет 0,6 В +/- 0,02 В. ЗАПОМНИТЕ ТОЧНОЕ ПОКАЗАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ.
15. Затяните фиксирующий винт датчика до 3,5 Нм и еще раз проверьте показание напряжения, показанное на приборе. Повторите регулировку, если показания выходят за пределы указанного диапазона, ОТМЕЧАЯ КОНЕЧНОЕ СЧИТЫВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, ЕСЛИ РЕГУЛИРОВКА ВЫПОЛНЕНА.
16. Нажмите кнопку подтверждения, помеченную «*», чтобы перейти к следующей настройке.
17. При нажатии кнопки подтверждения диагностический прибор отправит команду, которая переводит дроссельную заслонку в полностью открытое положение. Инструмент также отобразит показания напряжения, поступающего с датчика положения дроссельной заслонки.
шаговый рычаг до тех пор, пока инструмент не покажет напряжение, эквивалентное X + 0,15 (+/- 0,05 В), где X = напряжение, измеренное на шаге 12 (или 14 при повторной настройке).
Например, если измеренное напряжение составляло 0,6 вольт, то правильная настройка будет составлять 0,70–0,80 вольт.
Нажмите кнопку подтверждения, помеченную «*», чтобы полностью закрыть шаговый двигатель управления холостым ходом. По прошествии минимум 15 секунд (инструмент не позволит выполнять дальнейшие действия в течение этого периода) снова нажмите кнопку подтверждения, чтобы вернуть ECM к нормальному управлению.
|
Не используйте дроссельную заслонку во время регулировки шагового двигателя, иначе будет изменено неверное значение, и двигатель не запустится.
20. Установите зажигание в положение «ВЫКЛ.».
21. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.
22. Проверьте и отрегулируйте настройки троса дроссельной заслонки (см. Стр. 10-110).
Переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, что тросы и жгуты не заедают. Застегивающийся трос или жгут ограничат возможности рулевого управления и могут привести к потере управления и аварии.
Система вытяжки
Удаление
Если двигатель недавно работал, выхлопная система будет горячей. Перед работой с выхлопной системой или рядом с ней дайте выхлопной системе достаточно времени, чтобы остыть, так как прикосновение к любой части горячей выхлопной системы может вызвать ожоги.
1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).
2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.
3. Снимите заднюю часть кузова (см. Стр. 16-10).
4. Освободите хомут, крепящий глушитель к выхлопной трубе.
23. Установите воздушный короб (см. Стр. 10-106).
24. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).
25. Снова подсоедините аккумуляторную батарею, сначала положительный (красный) провод.
26. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).
cegv
Глушитель
Зажим
Выхлопная труба
5. Поддерживая глушитель, ослабьте болт и гайку, которыми монтажный кронштейн глушителя крепится к заднему подрамнику. Выбросьте гайку.
|
6. Переместите глушитель назад, чтобы отсоединить его от труб коллектора, и снимите.
| |||
|
|
сборка
1. Установите новые уплотнения на головку блока цилиндров.