Установка
1. Установите новый датчик положения дроссельной заслонки, убедившись, что уплотнительное кольцо правильно расположено между датчиком и корпусом дроссельной заслонки.
2. Вставьте новые прилагаемые винты и шайбы и частично затяните так, чтобы датчик все еще можно было вращать.
3. Разместите блок корпуса дроссельной заслонки рядом с его установленным положением и снова подсоедините датчик.
4. Подсоедините аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.
5. Присоедините сервисный диагностический прибор Triumph к специальному разъему.
6. Установите зажигание в положение «ON».
7. Подключите диагностический прибор, пролистайте и выберите опцию ADJUST TUNE.
8. На следующем экране совместите курсор с надписью «THROTTLE POT RENEW» (см. Ниже), затем нажмите кнопку подтверждения, которая помечена
р | D | J | U | S | Т | Т | U | р | E | ||||||||||
р | E | E | Т | р | D | р | п | Т | 1 | р | S | ||||||||
В | р | L | р | р | C | E | Т | ЧАС | р | 0 | Т | Т | L | E | S | ||||
► | Т | ЧАС | р | 0 | Т | Т | L | E | п | 0 | Т | р | E | р | E | U | |||
1 | C | 5 | Т | E | п | п | E | р | р | E | р | E | U |
9. При нажатии кнопки подтверждения диагностический прибор отправит команду, которая переводит первичный дроссель в полностью закрытое положение. Инструмент также отобразит показания напряжения, поступающего с датчика положения дроссельной заслонки.
E | п | L | р | C | E | п | 1 *. | 1 | 14 | р | р | В | Т | п | |||||
Т | ЧАС | р | 0 | Т | Т | L | E | C | L | 0 | E | D | |||||||
C | U | р | р | E | р | Т | п | D | L | Т | S | 0 | Б | п | |||||
|
10. Осторожно поворачивайте новый датчик положения дроссельной заслонки, пока показание напряжения на приборе не покажет 0,6 вольт + / 0,02 вольт.
Примечание:
• Это только установочное напряжение. Из-за адаптивного характера системы управления двигателем рабочее напряжение может отличаться от этого установленного значения.
11. Затяните фиксирующий винт датчика до 3,5 Нм и еще раз проверьте показание напряжения, показанное на приборе. Повторите регулировку, если показание выходит за пределы указанного диапазона.
12. Нажмите кнопку подтверждения, помеченную «*», чтобы вернуть дроссельную заслонку в нормальное состояние и вернуть диагностический прибор в меню «ADJUST TUNE».
13. Отсоедините диагностический прибор.
14. Сначала отсоедините отрицательный (черный) провод аккумуляторной батареи.
15. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается без препятствий / заеданий и работает плавно во всем диапазоне ее движения. При необходимости исправьте.
Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком положения дроссельной заслонки, который вызывает заедание дроссельной заслонки, может привести к потере управления дроссельной заслонкой. Потеря управления дроссельной заслонкой может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом дроссельной заслонки может помешать работе тормозов, сцепления или самого дросселя. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
|
16. Установите дроссельную заслонку в сборе (см. Стр. 10-114).
17. Установите воздушный короб (см. Стр. 10-106).
18. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).
19. Снова подсоедините аккумуляторную батарею, сначала положительный (красный) провод.
20. С помощью того же инструмента проверьте и удалите все сохраненные неисправности.
21. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).
Шаговый двигатель с регулировкой холостого хода
Удаление
1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).
2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.
3. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).
4. Снимите воздушный короб (см. Стр. 10-104).
5. Снимите корпуса дроссельной заслонки (см. Стр. 10-113).
6. Снимите нейлоновую гайку, металлическую шайбу и пластиковую шайбу, крепящие шаговый рычаг управления холостым ходом к рычагу управления холостым ходом.