Принципиальная электрическая схема




 

 


 
 

 

Tune Lock

Код неисправности Возможная причина Действие
P1602 Блок управления двигателем заблокирован, чтобы предотвратить управление мотоциклом. Это также определяется по быстро мигающей индикации MIL и отключенной системе управления двигателем. Разблокируйте блок управления двигателем с помощью сервисного инструмента и кода разблокировки, предоставленного сервисом Triumph.

ECM или идентификатор настройки неверный

Код неисправности Возможная причина Действие
P1614 ECM или Tune неверны, что приводит к отключению ECM, чтобы предотвратить управление мотоциклом. Это также определяется по быстро мигающей индикации MIL и отключенной системе управления двигателем.

 

Точечные тесты

Тестовое задание Результат Действие
1 Убедитесь, что номер детали блока управления двигателем подходит для мотоцикла. Ok Перейти к тесту 2
Неверно Замените ECM на правильную деталь и перейдите к проверке 3.
2 Проверьте правильность настройки для мотоцикла с помощью диагностического прибора. Ok Перейти к тесту 3
Неверно Обновите настройку с помощью сервисного инструмента, перейдите к тесту 3
3 Очистите код неисправности, проверьте нормальную работу Ok Действие выполнено - выйти из теста
Неисправность все еще присутствует Обратитесь в сервисную службу Триумф

Поиск неисправностей - неэлектрические

Симптом Возможные причины fs)
Плохой отклик дроссельной заслонки на низких оборотах Низкое давление топлива из-за засорения / утечки фильтра
Отключение на холостом ходу Дроссельная заслонка разбалансирована
Привод ISC (регулировка холостого хода) не работает
Низкое давление топлива
Слабая смесь из-за утечки воздуха в корпусе дроссельной заслонки / переходной детали к головке блока цилиндров.
Слишком низкая / высокая скорость холостого хода Заедание привода ISC (Idle Speed ​​Control)
Неправильная установка закрытого положения дроссельной заслонки
Механическая неисправность дроссельной заслонки
Неисправности диагностического прибора во время процедуры загрузки мелодии Низкое напряжение батареи
Зависание дроссельной заслонки Неправильная установка закрытого положения дроссельной заслонки
Велосипед заводится, но сразу отключается Двигатель ISC застрял
Низкое давление топлива из-за засорения / утечки фильтра
Аномально высокое давление топлива Регулятор давления топлива не работает
Температурный датчик показывает более низкую температуру, чем обычно Воздушная блокировка системы охлаждения, в результате чего датчик температуры охлаждающей жидкости работает на воздухе вместо охлаждающей жидкости.

           
   
 
 
 
   

 
 
Соблюдайте предупреждения, приведенные в разделе общей информации о безопасном обращении с топливом и топливными баками.
                   
   
 
   
   
 
 
 
 
   

 
 
1. Болты крепления топливного бака к раме.
       
 
 
   

 
 
1. Топливный шланг 2. Электрическое подключение топливного насоса 3. Электрическое подключение датчика уровня топлива

7. Ослабьте и снимите болт, которым передняя часть топливного бака крепится к раме.


Примечание:

Когда шланг отсоединен, топливный бак самоуплотняется, хотя некоторое количество топлива может вытекать из шланга.

     
 
 
 

• Если снята, перед установкой топливного бака убедитесь, что передняя крышка топливного бака установлена.

1.

1. Сливной шланг заливной горловины 2. Шланг вентиляции топливного бака (соединяется с опрокидывающимся клапаном и отмечен белой точкой)
Установите топливный бак в точки крепления.

2. Подсоедините два шланга сапуна, как указано перед снятием.

2.

 
 

Шланг вентиляции топливного бака (соединяется с опрокидывающимся клапаном и отмечен белой точкой)

3. Подсоедините электрическое соединение топливного насоса.

4. Подсоедините электрическое соединение датчика уровня топлива.

5. Поднимите заднюю часть топливного бака и снова подсоедините шланг подачи топлива, осторожно нажав внутрь, пока шланг не войдет в зацепление со щелчком.

6. Совместите топливный бак с передней точкой крепления и затяните крепление с моментом 9 Нм.

7. Совместите топливный бак с задними точками крепления и затяните два крепления с моментом 9 Нм.

8. Установите на место панели заполнения обтекателя (см. Стр. 16-11).

9. Установите боковые панели (см. Стр. 16-10).

10. Установите боковые обтекатели (см. Стр. 16-13).

11. Снова подсоедините аккумуляторную батарею, сначала положительный (красный) провод.

12. Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек топлива. При необходимости исправьте.

13. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).


                 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
   

 
 
Соблюдайте предупреждения, приведенные в разделе общей информации о безопасном обращении с топливом и топливными баками.
 
 

 
 
1. Электрический разъем датчика уровня топлива.
               
   
 
   
 
 
 
   

 
 
1. Топливный насос 2. Монтажная пластина 3. Крепления монтажной пластины
                         
   
 
   
     
 
 
   
 
   
 
   
 
 


Уплотнительное кольцо

Губа уплотнения


2. Следя за тем, чтобы уплотнительное кольцо не было повреждено или смещено, переместите узел топливного насоса в отверстие бака.

3. Подсоедините электрический разъем датчика уровня топлива и найдите топливный насос и фильтр в сборе.

4. Убедитесь, что установочный штифт на топливном насосе в сборе находится в вырезе на монтажной пластине, а смещенное отверстие расположено, как показано ниже.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: