|
![]() |
Tune Lock
| Код неисправности | Возможная причина | Действие |
| P1602 | Блок управления двигателем заблокирован, чтобы предотвратить управление мотоциклом. | Это также определяется по быстро мигающей индикации MIL и отключенной системе управления двигателем. Разблокируйте блок управления двигателем с помощью сервисного инструмента и кода разблокировки, предоставленного сервисом Triumph. |
ECM или идентификатор настройки неверный
| Код неисправности | Возможная причина | Действие |
| P1614 | ECM или Tune неверны, что приводит к отключению ECM, чтобы предотвратить управление мотоциклом. | Это также определяется по быстро мигающей индикации MIL и отключенной системе управления двигателем. |
Точечные тесты
| Тестовое задание | Результат | Действие |
| 1 Убедитесь, что номер детали блока управления двигателем подходит для мотоцикла. | Ok | Перейти к тесту 2 |
| Неверно | Замените ECM на правильную деталь и перейдите к проверке 3. | |
| 2 Проверьте правильность настройки для мотоцикла с помощью диагностического прибора. | Ok | Перейти к тесту 3 |
| Неверно | Обновите настройку с помощью сервисного инструмента, перейдите к тесту 3 | |
| 3 Очистите код неисправности, проверьте нормальную работу | Ok | Действие выполнено - выйти из теста |
| Неисправность все еще присутствует | Обратитесь в сервисную службу Триумф |
Поиск неисправностей - неэлектрические
| Симптом | Возможные причины fs) |
| Плохой отклик дроссельной заслонки на низких оборотах | Низкое давление топлива из-за засорения / утечки фильтра |
| Отключение на холостом ходу | Дроссельная заслонка разбалансирована |
| Привод ISC (регулировка холостого хода) не работает | |
| Низкое давление топлива | |
| Слабая смесь из-за утечки воздуха в корпусе дроссельной заслонки / переходной детали к головке блока цилиндров. | |
| Слишком низкая / высокая скорость холостого хода | Заедание привода ISC (Idle Speed Control) |
| Неправильная установка закрытого положения дроссельной заслонки | |
| Механическая неисправность дроссельной заслонки | |
| Неисправности диагностического прибора во время процедуры загрузки мелодии | Низкое напряжение батареи |
| Зависание дроссельной заслонки | Неправильная установка закрытого положения дроссельной заслонки |
| Велосипед заводится, но сразу отключается | Двигатель ISC застрял |
| Низкое давление топлива из-за засорения / утечки фильтра | |
| Аномально высокое давление топлива | Регулятор давления топлива не работает |
| Температурный датчик показывает более низкую температуру, чем обычно | Воздушная блокировка системы охлаждения, в результате чего датчик температуры охлаждающей жидкости работает на воздухе вместо охлаждающей жидкости. |
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
|
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() |
|
![]() | |||
![]() |
|
7. Ослабьте и снимите болт, которым передняя часть топливного бака крепится к раме.
Примечание:
Когда шланг отсоединен, топливный бак самоуплотняется, хотя некоторое количество топлива может вытекать из шланга.
![]() | ||
![]() |
• Если снята, перед установкой топливного бака убедитесь, что передняя крышка топливного бака установлена.
1.
|
2. Подсоедините два шланга сапуна, как указано перед снятием.
2.
![]() |
Шланг вентиляции топливного бака (соединяется с опрокидывающимся клапаном и отмечен белой точкой)
3. Подсоедините электрическое соединение топливного насоса.
4. Подсоедините электрическое соединение датчика уровня топлива.
5. Поднимите заднюю часть топливного бака и снова подсоедините шланг подачи топлива, осторожно нажав внутрь, пока шланг не войдет в зацепление со щелчком.
6. Совместите топливный бак с передней точкой крепления и затяните крепление с моментом 9 Нм.
7. Совместите топливный бак с задними точками крепления и затяните два крепления с моментом 9 Нм.
8. Установите на место панели заполнения обтекателя (см. Стр. 16-11).
9. Установите боковые панели (см. Стр. 16-10).
10. Установите боковые обтекатели (см. Стр. 16-13).
11. Снова подсоедините аккумуляторную батарею, сначала положительный (красный) провод.
12. Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек топлива. При необходимости исправьте.
13. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() |
|
![]() |
|
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() |
|
![]() | ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
Уплотнительное кольцо
Губа уплотнения
2. Следя за тем, чтобы уплотнительное кольцо не было повреждено или смещено, переместите узел топливного насоса в отверстие бака.
3. Подсоедините электрический разъем датчика уровня топлива и найдите топливный насос и фильтр в сборе.
4. Убедитесь, что установочный штифт на топливном насосе в сборе находится в вырезе на монтажной пластине, а смещенное отверстие расположено, как показано ниже.
































