Регулятор троса открытия (конец с поворотной ручкой)




4. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).

5. Снимите воздушный короб (см. Стр. 10-104).

6. Установите регулятор троса открытия на конце дроссельной заслонки так, чтобы зазор на поворотной рукоятке составлял 2-3 мм. Затяните контргайку


1. Регулятор троса открытия (конец дроссельной заслонки) 2. Регулятор троса закрытия (конец дроссельной заслонки)

 

 


7. При полностью закрытой дроссельной заслонке убедитесь, что в тросе закрытия имеется люфт 23 мм. При необходимости отрегулируйте, после чего убедитесь, что контргайка надежно закреплена.

Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированными, неправильно проложенными или поврежденными тросиками дроссельной заслонки может помешать работе тормозов, сцепления или самого дросселя. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.

 

 

Переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, не заедают ли тросы и жгуты. Закрепляющие тросы или привязные ремни будут ограничивать рулевое управление и могут привести к потере управления и аварии.

 

 

Убедитесь, что контргайки регулятора затянуты. Незатянутый регулятор троса дроссельной заслонки может вызвать заедание дроссельной заслонки, что приведет к потере управления и аварии.

 

8. Установите воздушный короб (см. Стр. 10-106).

9. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).

10. Снова подсоедините аккумуляторную батарею, сначала положительный (красный) провод.

11. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).

Удаление

Примечание:

• Перед тем, как приступить к снятию тросов дроссельной заслонки, запомните точную прокладку и расположение обоих тросов, чтобы гарантировать, что они возвращаются в те же места и прокладываются при сборке.

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод (см. Стр. 17-7).

3. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).

4. Снимите воздушный короб (см. Стр. 10-104).

5. Ослабьте контргайки регулятора на конце тросов корпуса дроссельной заслонки так, чтобы они позволили отсоединить внешние тросы от кронштейна троса.

6. Отсоедините внутреннюю часть тросов от кулачка дроссельной заслонки.

 

Кулачок дроссельной заслонки

Замыкающий трос

Кабель открытия

7. На конце поворотной рукоятки снимите резиновый чехол и ослабьте винты, которые крепят две половины направляющей поворотной рукоятки друг к другу.

Поворотная ручка

Направляющая поворотной ручки

Винты

 

8. Разделите две половины направляющей, затем освободите внутренние тросы из поворотной ручки.

Замыкающий трос

Кабель открытия

9. Отсоедините тросы от мотоцикла.

 

Экзамен

1. Убедитесь, что оба троса дроссельной заслонки работают плавно, не заедают и не заедают. Замените кабели, если есть сомнения в их правильной работе.

Установка

1. Расположите кабели к раме, следуя маршруту, отмеченному при снятии.

2. Вставьте ниппели внутреннего троса в поворотную рукоятку.

 

1. Замыкающий трос

2. Кабель открытия

3. Соберите две половины направляющей кабеля, убедившись, что внешние кабели правильно расположены в направляющей, а направляющая расположена на руле, как перед снятием.

Поворотная ручка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: