Болт крепления глушителя




11. Совместите хомут глушителя с соединением выхлопной трубы и затяните с моментом 15 Нм.

12. Снова подсоедините аккумуляторную батарею, сначала положительный (красный) провод.

13. Установите задний кузов (см. Стр. 16-10).

14. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).

Осторожность

Не устанавливайте выхлопную систему и не запускайте двигатель без установленных теплоотводов. Компоненты, защищенные теплоотводом выхлопных газов, могут серьезно пострадать или загореться, если мотоцикл будет эксплуатироваться без установленных теплоизоляционных экранов.

15. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек выхлопных газов. При необходимости исправьте.



Впрыск вторичного воздуха

Назначение и работа системы

 

Система впрыска вторичного воздуха помогает снизить уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах. Это достигается за счет подачи небольшого количества воздуха в каждое выпускное отверстие при открытии выпускного клапана. Поступающий воздух способствует дальнейшему сгоранию топливной смеси в выхлопной системе после того, как она покидает камеру сгорания.

При определенных конкретных оборотах двигателя выше холостого хода (определяется заводским программированием системы управления двигателем) регулирующий клапан впрыска вторичного воздуха открывается блоком управления двигателем и позволяет воздуху подавать в систему вторичного воздуха, где каждый раз пара выпускных клапанов В открытом состоянии выхлопные газы в выпускном отверстии создают разрежение, которое заставляет открываться пластинчатые клапаны в системе впрыска вторичного воздуха. В открытом состоянии разрежение в выпускном отверстии втягивает воздух из регулирующего клапана через открытые пластинчатые клапаны в выпускное отверстие. Этот воздух способствует вторичному сгоранию выхлопных газов в портах и ​​системе коллектора.

При других оборотах двигателя система отключается путем закрытия регулирующего клапана в системе. Это позволяет датчику кислорода контролировать соотношение воздуха и топлива. Если воздух подавался в выхлопную систему при работающем датчике кислорода, поступающий воздух вызвал бы неточности в показаниях, считываемых датчиком кислорода (который требует доступа к дымовым газам Taw), что привело бы к нечеткой работе.


       
   
 
 

Удаление


Удаление

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

3. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).

4. Снимите воздушный короб (см. Стр. 10-104).

5. Освободите клапан из шланга.

6. Отсоедините электрический разъем и снимите клапан.

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

3. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).

4. Снимите воздушный короб (см. Стр. 10-104).

5. Снимите электромагнитный клапан впрыска вторичного воздуха (см. Стр. 10-123).

6. Отсоедините шланги подачи вторичного воздуха от пластинчатых клапанов на крышке кулачка.


 
 

 
 
 
 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: