Установочный штифт
5. Затяните фиксаторы в указанной ниже последовательности, чтобы
9 Нм.
Последовательность затяжки монтажной пластины насоса
6. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).
7. Залейте в топливный бак слитое ранее топливо.
8. Подсоедините аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.
9. Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек топлива. При необходимости исправьте.
10. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).
Датчик уровня топлива в сборе
Удаление
1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).
2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.
3. Снимите топливный насос и фильтр в сборе (см. Стр. 10-101).
4. Освободите два боковых выступа, которыми датчик уровня топлива крепится к кронштейну внутри топливного бака, и осторожно извлеките датчик уровня топлива.
Тан
сборка
1. Установите датчик уровня топлива в сборе в топливный бак, убедившись, что верхний выступ и два боковых выступа правильно прикреплены к кронштейну внутри топливного бака.
Верхний хвост
Боковые выступы
2. Установите топливный насос и фильтр в сборе (см. Стр. 101).
3. Залейте в топливный бак слитое ранее топливо.
4. Подсоедините аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.
5. Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек топлива. При необходимости исправьте.
6. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).
Проверка давления топлива
Соблюдайте меры предосторожности при обращении с топливом, приведенные в разделе общей информации.
Давление топлива проверяется с помощью сервисного инструмента T3880001.
1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).
2. Отсоедините топливный шланг от пластины топливного насоса, сжав боковые стороны соединителя и вытащив шланг из патрубка.
|
Топливный шланг
4. Подсоедините переходник между выпускным отверстием пластины топливного насоса и топливным шлангом, как показано на рисунке ниже. Вставьте манометр в адаптер, как показано на рисунке.
Выходное соединение пластины топливного насоса
Топливный шланг
Инструмент T388OOO1
Примечание:
• Чтобы отсоединить манометр от адаптера, сдвиньте наружное кольцо вниз. Это позволит манометру подпружиниться вверх от адаптера.
• Чтобы вставить калибр в адаптер, вдавите втулку в адаптер до щелчка.
5. Убедитесь, что датчик виден сбоку от мотоцикла.
6. Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями давления топлива на манометре.
Примечание:
• Номинальное давление топлива должно составлять 3,0 бар.
7. Когда проверка давления топлива будет завершена, отсоедините переходник манометра топлива.
8. Подсоедините топливный шланг и установите сиденье (см. Стр. 16-9).
3. Выберите переходник манометра топлива с маркировкой «B» из сервисного инструмента T3880001.
|
Топливная система / управление двигателем
Система подачи топлива
Топливо к форсункам подается насосом, расположенным внутри топливного бака. Топливо течет в направлении стрелок, показанных на схеме ниже.
|
В систему встроены фильтр, регулятор давления и приемный фильтр.
Airbox
Удаление
1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).
2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.
3. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).
4. Отсоедините разъемы датчика температуры воздуха и карты.
Разъем датчика карты