Положение смещения отверстия




Установочный штифт

5. Затяните фиксаторы в указанной ниже последовательности, чтобы

9 Нм.

 

Последовательность затяжки монтажной пластины насоса

6. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).

7. Залейте в топливный бак слитое ранее топливо.

8. Подсоедините аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.

9. Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек топлива. При необходимости исправьте.

10. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).


 

Датчик уровня топлива в сборе

Удаление

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

3. Снимите топливный насос и фильтр в сборе (см. Стр. 10-101).

4. Освободите два боковых выступа, которыми датчик уровня топлива крепится к кронштейну внутри топливного бака, и осторожно извлеките датчик уровня топлива.

Тан

 

сборка

1. Установите датчик уровня топлива в сборе в топливный бак, убедившись, что верхний выступ и два боковых выступа правильно прикреплены к кронштейну внутри топливного бака.

 

Верхний хвост

Боковые выступы

2. Установите топливный насос и фильтр в сборе (см. Стр. ­101).

3. Залейте в топливный бак слитое ранее топливо.

4. Подсоедините аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.

5. Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек топлива. При необходимости исправьте.

6. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).

Проверка давления топлива

Соблюдайте меры предосторожности при обращении с топливом, приведенные в разделе общей информации.

 

Давление топлива проверяется с помощью сервисного инструмента T3880001.

 

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините топливный шланг от пластины топливного насоса, сжав боковые стороны соединителя и вытащив шланг из патрубка.

Топливный шланг


 

4. Подсоедините переходник между выпускным отверстием пластины топливного насоса и топливным шлангом, как показано на рисунке ниже. Вставьте манометр в адаптер, как показано на рисунке.

Выходное соединение пластины топливного насоса

Топливный шланг

Инструмент T388OOO1

 

Примечание:

Чтобы отсоединить манометр от адаптера, сдвиньте наружное кольцо вниз. Это позволит манометру подпружиниться вверх от адаптера.

Чтобы вставить калибр в адаптер, вдавите втулку в адаптер до щелчка.

5. Убедитесь, что датчик виден сбоку от мотоцикла.

6. Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями давления топлива на манометре.

Примечание:

Номинальное давление топлива должно составлять 3,0 бар.

7. Когда проверка давления топлива будет завершена, отсоедините переходник манометра топлива.

8. Подсоедините топливный шланг и установите сиденье (см. Стр. 16-9).


3. Выберите переходник манометра топлива с маркировкой «B» из сервисного инструмента T3880001.

 
 

 
 
Всегда используйте правильный переходник для манометра топлива (переходник «B» для Tiger 2007 г.в.). Использование неподходящего адаптера приведет к утечке топлива. Утечка топлива может привести к пожару, что приведет к повреждению имущества и травмам людей.


Топливная система / управление двигателем


 


Система подачи топлива

Топливо к форсункам подается насосом, расположенным внутри топливного бака. Топливо течет в направлении стрелок, показанных на схеме ниже.

В систему встроены фильтр, регулятор давления и приемный фильтр.

Airbox

Удаление

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

3. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).

4. Отсоедините разъемы датчика температуры воздуха и карты.

Разъем датчика карты



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: