Принципиальная электрическая схема




 

 

Коленчатый вал Двигатель
Датчик Модуль контроля
A1 A9

 

Контроль холостого хода

Код неисправности Возможная причина Действие
P0505 Шаговый двигатель ISC / неисправность проводки Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Просмотр и запись данных «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что разъем датчика надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1:

 

Точечные тесты

Тестовое задание Результат Действие
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт A22 контроллера ЭСУД - Контакт A23 контроллера ЭСУД - Контакт A20 контроллера ЭСУД - Контакт A21 контроллера ЭСУД Ok Перейти к тесту 2
Неисправен Устраните неисправность, перейдите к проверке 7.
2 Проверить значение сопротивления: - Контакт A22 контроллера ЭСУД к контакту A23 контроллера ЭСУД - Вывод A20 контроллера ЭСУД на вывод A21 контроллера ЭСУД С 4 по 12 квартал Отсоедините шаговый двигатель и перейдите к проверке 3.
Разомкнутая цепь Перейти к тесту 4
Короткое замыкание Отсоедините шаговый двигатель и перейдите к проверке 5.
3 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A22 контроллера ЭСУД на массу - Контакт A23 контроллера ЭСУД на массу ■ - Контакт A20 контроллера ЭСУД на массу - Контакт A21 контроллера ЭСУД на массу Ok Перейти к проверке 7
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
4 Проверьте целостность кабеля: - Вывод A22 контроллера ЭСУД на вывод A шагового двигателя - Контакт A23 контроллера ЭСУД к контакту A1 шагового двигателя - Вывод A20 контроллера ЭСУД на вывод В шагового двигателя - Контакт A21 контроллера ЭСУД к контакту B1 шагового двигателя Ok Перейти к тесту 6
Разомкнутая цепь Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
5 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A22 контроллера ЭСУД к контакту A23 контроллера ЭСУД - Вывод A20 контроллера ЭСУД на вывод A21 контроллера ЭСУД Ok Перейти к тесту 6
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
6 Проверьте сопротивление шагового двигателя: - Контакт двигателя A к контакту двигателя A1 - Вывод двигателя В к выводу двигателя B1 4П до 12Q Перейти к проверке 7
Неисправен Заменить шаговый двигатель, перейти к проверке 7.
7 Подсоедините жгут проводов, определите код неисправности и запустите функциональную проверку диагностического прибора, чтобы визуально проверить работу шагового двигателя. Ok Действие выполнено - выйти из теста
Неисправность все еще присутствует Обратитесь в сервисную службу Триумф

 


Принципиальная электрическая схема

Контроль холостого хода Двигатель Шаговый двигатель Модуль контроля

 

 


Топливная система / управление двигателем

...

Топливные форсунки

Код неисправности Возможная причина Действие
P0201 / 02/03 Неисправность системы впрыска - Форсунка 1/2/3 - Пропуски воспламенения указывают на обрыв цепи - Затопление указывает на короткое замыкание Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Убедитесь, что соответствующий разъем форсунки надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1:

 

Точечные тесты

Тестовое задание Результат Действие
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт A15 контроллера ЭСУД - Контакт A14 контроллера ЭСУД - Контакт A13 контроллера ЭСУД Ok Перейти к тесту 2
Неисправен Устраните неисправность, перейдите к проверке 7.
2 Проверить значение сопротивления: - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A15 контроллера ЭСУД (форсунка 1) - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A14 контроллера ЭСУД (форсунка 2) - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A13 контроллера ЭСУД (форсунка 3) 12,5–14,0 кв. Перейти к тесту 3
Разомкнутая цепь Отсоедините соответствующую форсунку и перейдите к проверке 4.
Короткое замыкание Отсоедините соответствующую форсунку и перейдите к проверке 5.
3 Проверить кабель на короткое замыкание на массу: - Контакт A15 контроллера ЭСУД на массу - Контакт A14 контроллера ЭСУД на массу - Контакт A13 контроллера ЭСУД на массу ■ Ok Перейти к проверке 7
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
4 Проверьте целостность кабеля: - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту 2 соответствующей форсунки - Контакт A15 контроллера ЭСУД к контакту 1 форсунки 1 - Контакт A14 контроллера ЭСУД к контакту 1 форсунки 2 - Контакт A13 контроллера ЭСУД к контакту 1 форсунки 3 Ok Перейти к тесту 6
Разомкнутая цепь Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
5 Проверить кабель на короткое замыкание на коробку питания: - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A15 контроллера ЭСУД (INI 1) - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A14 контроллера ЭСУД (INI 2) - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A13 контроллера ЭСУД (Inj 3) Ok Перейти к тесту 6
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
6 Проверить соответствующее сопротивление форсунки: - Штифт 1 форсунки к штифту 2 форсунки 12,5–14,0 кв. Перейти к проверке 7
Неисправен Заменить соответствующую форсунку, перейти к проверке 7.
7 Подсоедините жгут проводов, запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. Ok Действие выполнено - выйти из теста
Неисправность все еще присутствует Обратитесь в сервисную службу Триумф

 


Принципиальная электрическая схема

Реле EMS

 

 


Датчик положения дроссельной заслонки

Код неисправности Возможная причина Действие
P0122 P0123 Низкое входное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание на массу или разрыв цепи) Высокое входное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание на питание датчика) Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Просмотр и запись данных «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что разъем датчика надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1:

 

Точечные тесты

Тестовое задание Результат Действие
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: -ECMpin B1 - Контакт B20 контроллера ЭСУД - Контакт A10 контроллера ЭСУД Ok Отсоедините датчик и перейдите к проверке 2.
Неисправен Устраните неисправность, перейдите к проверке 5.
2 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A10 контроллера ЭСУД на массу Ok Перейти к тесту 3
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 5.
3 Проверьте целостность кабеля: - Контакт A10 контроллера ЭСУД к контакту 1 датчика - Контакт B20 контроллера ЭСУД к контакту 2 датчика - Контакт B1 контроллера ЭСУД к контакту 3 датчика Ok Перейти к тесту 4
Разомкнутая цепь Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 5.
4 Проверить кабель на короткое замыкание: - Вывод A10 контроллера ЭСУД на вывод B1 контроллера ЭСУД - Контакт A10 контроллера ЭСУД к контакту B20 контроллера ЭСУД Ok Заменить датчик положения дроссельной заслонки, перейти к проверке 5
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 5.
5 Снова подсоедините жгут, очистите код неисправности и запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. Ok Действие выполнено - выйти из теста
Неисправность все еще присутствует Обратитесь в сервисную службу Триумф

 


Принципиальная электрическая схема

Дроссельная заслонкаэкв. Датчик положения

 

 


Продувочный клапан

Код неисправности Возможная причина Действие
P0444 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу Просмотр и запись данных «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что соединитель продувочного клапана надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1:
P0445 Замыкание на АКБ + Отсоедините продувочный клапан и перейдите к точной проверке 5:

 

Точечные тесты

Тестовое задание Результат Действие
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт B9 контроллера ЭСУД Ok Перейти к тесту 2
Неисправен Устраните неисправность, перейдите к проверке 7.
2 Проверить значение сопротивления: - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту B9 контроллера ЭСУД С 24кв до 28кв Отсоедините продувочный клапан и перейдите к проверке 3.
Разомкнутая цепь Перейти к тесту 4
Короткое замыкание Отсоедините продувочный клапан и перейдите к проверке 5.
3 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт B9 контроллера ЭСУД на массу Ok Перейти к проверке 7
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
4 Проверьте целостность кабеля: - Контакт B9 контроллера ЭСУД к контакту 2 клапана - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту 1 клапана Ok Перейти к тесту 6
Разомкнутая цепь Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
5 Проверить кабель на короткое замыкание: " - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту B9 контроллера ЭСУД Ok Перейти к тесту 6
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
6 Проверить сопротивление продувочного клапана: - Штифт клапана 1 к штифту клапана 2 С 24кв до 28кв Перейти к проверке 7
Неисправен Заменить продувочный клапан, перейти к проверке 7.
7 Снова подсоедините жгут, укажите код неисправности и запустите функциональную проверку диагностического прибора, чтобы визуально проверить работу продувочного клапана. Ok Действие выполнено - выйти из теста
Неисправность все еще присутствует Обратитесь в сервисную службу Триумф

 


Принципиальная электрическая схема

Реле EMS

 

 


Катушки зажигания

Код неисправности Возможная причина Действие
P0351 / 52/53 Неисправность системы зажигания - катушка зажигания 1/2/3 Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Убедитесь, что соответствующий разъем катушки зажигания надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1:

 

Точечные тесты

Тестовое задание Результат Действие
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Вывод В17 блока управления двигателем - Контакт A18 контроллера ЭСУД - Контакт B18 контроллера ЭСУД Ok Перейти к тесту 2
Неисправен Устраните неисправность, перейдите к проверке 7.
2 Проверить значение сопротивления: Вывод A6 контроллера ЭСУД на - Контакт ECM (катушка зажигания 1) B17 - Вывод ECM (катушка зажигания 2) В18 - Контакт ECM (катушка зажигания 3) B18 0,8–1,2 кв. Перейти к тесту 3
Разомкнутая цепь Отсоедините соответствующую катушку зажигания и перейдите к проверке 4.
Короткое замыкание Отсоедините соответствующую катушку зажигания и перейдите к проверке 5.
3 Проверить кабель на короткое замыкание: - Вывод ECM на массу В17 - Контакт ECM на массу A18 * - Вывод ECM на массу В18 Ok Перейти к проверке 7
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
4 Проверьте целостность кабеля: Реле силовой защелки штырь 8 на любой контакт катушки зажигания 2 - Штифт ECM В17 к ign катушка 1 штырь 1 - Штифт ECM В18 к ign катушка 2 штырь 1 - Штифт ECM В18 к ign катушка 3 штырь 1 Ok Перейти к тесту 6
Разомкнутая цепь Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
5 Проверить кабель на короткое замыкание: Вывод A6 контроллера ЭСУД на - Контакт ECM (катушка зажигания 1) B17 - Контакт ECM (катушка зажигания 2) A18 - Вывод ECM (катушка зажигания 3) В18 Ok Перейти к тесту 6
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
6 Проверить соответствующее сопротивление катушки зажигания: - Контакт 1 катушки зажигания к контакту 2 катушки зажигания 0,8–1,2 кв. Перейти к проверке 7
Неисправен Заменить соответствующую катушку зажигания, перейти к проверке 7.
7 Подсоедините жгут проводов, очистите код неисправности и запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. Ok Действие выполнено - выйти из теста
Неисправность все еще присутствует Обратитесь в сервисную службу Триумф

 


Принципиальная электрическая схема

Реле EMS

 


Датчик температуры охлаждающей жидкости

Код неисправности Возможная причина Действие
P0118 Обрыв цепи или короткое замыкание на + АКБ Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Просмотр и запись данных «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что разъем датчика надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1:
P0117 Короткое замыкание на массу Отсоедините датчик и перейдите к проверке 6:

 

Точечные тесты

Тестовое задание Результат Действие
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт A29 контроллера ЭСУД - Контакт B20 контроллера ЭСУД Ok Перейти к тесту 2
Неисправен Устраните неисправность, перейдите к проверке 7.
2 Проверить значение сопротивления: - Вывод A29 контроллера ЭСУД на вывод B20 контроллера ЭСУД (зависит от температуры - см. Ниже) Ok Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 6.
Разомкнутая цепь Отсоедините датчик и перейдите к проверке 3.
Короткое замыкание Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 4.
3 Проверьте целостность кабеля: - Контакт A29 контроллера ЭСУД к контакту 1 датчика - Контакт B20 контроллера ЭСУД к контакту 2 датчика Ok Перейти к тесту 5
Разомкнутая цепь Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
4 Проверить кабель на короткое замыкание: - Вывод A29 контроллера ЭСУД на вывод B20 контроллера ЭСУД Ok Перейти к тесту 5
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
5 Проверить сопротивление датчика: - Контакт 1 датчика к контакту 2 датчика (зависит от температуры - см. Ниже) Ok Перейти к проверке 7
Неисправен Заменить датчик температуры, перейти к проверке 7
6 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A29 контроллера ЭСУД на массу Ok Перейти к проверке 7
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
7 Подсоедините жгут проводов, очистите код неисправности и запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. Ok Действие выполнено - выйти из теста
Неисправность все еще присутствует Обратитесь в сервисную службу Триумф

 

Данные сопротивления в типичных условиях:

Теплый двигатель: От 200 до 400 кв.

Холодный двигатель:

20 ° C окружающей среды 2,35–2,65 тыс. Кв.

-10 ° C окружающей среды С 8:50 до 10,25 тыс. Кв.


 


Принципиальная электрическая схема

 


Датчик температуры воздуха на впуске

Код неисправности Возможная причина Действие
P0113 Обрыв цепи или короткое замыкание на + АКБ Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Просмотр и запись данных «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что разъем датчика надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1:
P0112 Короткое замыкание на массу Отсоедините датчик и перейдите к точному тесту 6:

 

Точечные тесты

Тестовое задание Результат Действие
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт A11 контроллера ЭСУД - Контакт B20 контроллера ЭСУД Ok Перейти к тесту 2
Неисправен Устраните неисправность, перейдите к проверке 7.
2 Проверить значение сопротивления: -Контакт A11 блока управления двигателем к контакту B20 блока управления двигателем (в зависимости от температуры - см. Ниже) Ok Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 6.
Разомкнутая цепь Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 3.
Короткое замыкание Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 4.
3 Проверьте целостность кабеля: - Контакт A11 контроллера ЭСУД к контакту 1 датчика - Контакт B20 контроллера ЭСУД к контакту 2 датчика Ok Перейти к тесту 5
Разомкнутая цепь Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
4 Проверить кабель на короткое замыкание: - Вывод A11 контроллера ЭСУД на вывод B20 контроллера ЭСУД Ok Перейти к тесту 5
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7.
5 Проверить сопротивление датчика: - Контакт 1 датчика к контакту 2 датчика (В зависимости от температуры - см. Ниже) Ok Перейти к проверке 7
Неисправен Заменить датчик температуры, перейти к проверке 7
6 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A11 контроллера ЭСУД на массу Ok Перейти к проверке 7
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7
7 Подсоедините жгут проводов, запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. Ok Действие выполнено - выйти из теста
Неисправность все еще присутствует Обратитесь в сервисную службу Триумф
Если двигатель теплый, снимите датчик и дайте время остыть до окружающей среды перед испытанием. Данные сопротивления: Окружающая температура Значение сопротивления 80 ° С От 200 до 400 кв. 20 ° C От 235 до 2,65 тыс. Кв. -10 ° С 8,50–10,25 тыс. Кв.

 


Принципиальная электрическая схема

Входящий воздух ECM Температура Датчик B20 ------------ КБ — е — 2 A11 ------------ КО------------ 1

 

 


Реле топливного насоса

Код неисправности Возможная причина Действие
P1231 Обрыв цепи реле топливного насоса или короткое замыкание на массу Убедитесь, что насос работает ненадолго при включении зажигания. Убедитесь, что разъем реле топливного насоса надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1:
P1232 Короткое замыкание на аккумулятор * Отсоедините реле топливного насоса и перейдите к точной проверке 4:

 

Точечные тесты



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: