Коленчатый вал | Двигатель |
Датчик | Модуль контроля |
A1 A9 |
Контроль холостого хода
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P0505 | Шаговый двигатель ISC / неисправность проводки | Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Просмотр и запись данных «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что разъем датчика надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1: |
Точечные тесты
Тестовое задание | Результат | Действие |
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт A22 контроллера ЭСУД - Контакт A23 контроллера ЭСУД - Контакт A20 контроллера ЭСУД - Контакт A21 контроллера ЭСУД | Ok | Перейти к тесту 2 |
Неисправен | Устраните неисправность, перейдите к проверке 7. | |
2 Проверить значение сопротивления: - Контакт A22 контроллера ЭСУД к контакту A23 контроллера ЭСУД - Вывод A20 контроллера ЭСУД на вывод A21 контроллера ЭСУД | С 4 по 12 квартал | Отсоедините шаговый двигатель и перейдите к проверке 3. |
Разомкнутая цепь | Перейти к тесту 4 | |
Короткое замыкание | Отсоедините шаговый двигатель и перейдите к проверке 5. | |
3 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A22 контроллера ЭСУД на массу - Контакт A23 контроллера ЭСУД на массу ■ - Контакт A20 контроллера ЭСУД на массу - Контакт A21 контроллера ЭСУД на массу | Ok | Перейти к проверке 7 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
4 Проверьте целостность кабеля: - Вывод A22 контроллера ЭСУД на вывод A шагового двигателя - Контакт A23 контроллера ЭСУД к контакту A1 шагового двигателя - Вывод A20 контроллера ЭСУД на вывод В шагового двигателя - Контакт A21 контроллера ЭСУД к контакту B1 шагового двигателя | Ok | Перейти к тесту 6 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
5 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A22 контроллера ЭСУД к контакту A23 контроллера ЭСУД - Вывод A20 контроллера ЭСУД на вывод A21 контроллера ЭСУД | Ok | Перейти к тесту 6 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
6 Проверьте сопротивление шагового двигателя: - Контакт двигателя A к контакту двигателя A1 - Вывод двигателя В к выводу двигателя B1 | 4П до 12Q | Перейти к проверке 7 |
Неисправен | Заменить шаговый двигатель, перейти к проверке 7. | |
7 Подсоедините жгут проводов, определите код неисправности и запустите функциональную проверку диагностического прибора, чтобы визуально проверить работу шагового двигателя. | Ok | Действие выполнено - выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Обратитесь в сервисную службу Триумф |
|
Принципиальная электрическая схема |
Контроль холостого хода Двигатель Шаговый двигатель Модуль контроля |
Топливная система / управление двигателем
...
Топливные форсунки
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P0201 / 02/03 | Неисправность системы впрыска - Форсунка 1/2/3 - Пропуски воспламенения указывают на обрыв цепи - Затопление указывает на короткое замыкание | Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Убедитесь, что соответствующий разъем форсунки надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1: |
|
Точечные тесты
Тестовое задание | Результат | Действие |
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт A15 контроллера ЭСУД - Контакт A14 контроллера ЭСУД - Контакт A13 контроллера ЭСУД | Ok | Перейти к тесту 2 |
Неисправен | Устраните неисправность, перейдите к проверке 7. | |
2 Проверить значение сопротивления: - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A15 контроллера ЭСУД (форсунка 1) - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A14 контроллера ЭСУД (форсунка 2) - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A13 контроллера ЭСУД (форсунка 3) | 12,5–14,0 кв. | Перейти к тесту 3 |
Разомкнутая цепь | Отсоедините соответствующую форсунку и перейдите к проверке 4. | |
Короткое замыкание | Отсоедините соответствующую форсунку и перейдите к проверке 5. | |
3 Проверить кабель на короткое замыкание на массу: - Контакт A15 контроллера ЭСУД на массу - Контакт A14 контроллера ЭСУД на массу - Контакт A13 контроллера ЭСУД на массу ■ | Ok | Перейти к проверке 7 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
4 Проверьте целостность кабеля: - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту 2 соответствующей форсунки - Контакт A15 контроллера ЭСУД к контакту 1 форсунки 1 - Контакт A14 контроллера ЭСУД к контакту 1 форсунки 2 - Контакт A13 контроллера ЭСУД к контакту 1 форсунки 3 | Ok | Перейти к тесту 6 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
5 Проверить кабель на короткое замыкание на коробку питания: - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A15 контроллера ЭСУД (INI 1) - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A14 контроллера ЭСУД (INI 2) - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту A13 контроллера ЭСУД (Inj 3) | Ok | Перейти к тесту 6 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
6 Проверить соответствующее сопротивление форсунки: - Штифт 1 форсунки к штифту 2 форсунки | 12,5–14,0 кв. | Перейти к проверке 7 |
Неисправен | Заменить соответствующую форсунку, перейти к проверке 7. | |
7 Подсоедините жгут проводов, запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | Ok | Действие выполнено - выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Обратитесь в сервисную службу Триумф |
|
Принципиальная электрическая схема |
Реле EMS |
Датчик положения дроссельной заслонки
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P0122 P0123 | Низкое входное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание на массу или разрыв цепи) Высокое входное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание на питание датчика) | Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Просмотр и запись данных «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что разъем датчика надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1: |
Точечные тесты
Тестовое задание | Результат | Действие |
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: -ECMpin B1 - Контакт B20 контроллера ЭСУД - Контакт A10 контроллера ЭСУД | Ok | Отсоедините датчик и перейдите к проверке 2. |
Неисправен | Устраните неисправность, перейдите к проверке 5. | |
2 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A10 контроллера ЭСУД на массу | Ok | Перейти к тесту 3 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 5. | |
3 Проверьте целостность кабеля: - Контакт A10 контроллера ЭСУД к контакту 1 датчика - Контакт B20 контроллера ЭСУД к контакту 2 датчика - Контакт B1 контроллера ЭСУД к контакту 3 датчика | Ok | Перейти к тесту 4 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 5. | |
4 Проверить кабель на короткое замыкание: - Вывод A10 контроллера ЭСУД на вывод B1 контроллера ЭСУД - Контакт A10 контроллера ЭСУД к контакту B20 контроллера ЭСУД | Ok | Заменить датчик положения дроссельной заслонки, перейти к проверке 5 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 5. | |
5 Снова подсоедините жгут, очистите код неисправности и запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | Ok | Действие выполнено - выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Обратитесь в сервисную службу Триумф |
Принципиальная электрическая схема |
Дроссельная заслонкаэкв. Датчик положения |
Продувочный клапан
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P0444 | Обрыв цепи или короткое замыкание на массу | Просмотр и запись данных «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что соединитель продувочного клапана надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1: |
P0445 | Замыкание на АКБ + | Отсоедините продувочный клапан и перейдите к точной проверке 5: |
Точечные тесты
Тестовое задание | Результат | Действие |
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт B9 контроллера ЭСУД | Ok | Перейти к тесту 2 |
Неисправен | Устраните неисправность, перейдите к проверке 7. | |
2 Проверить значение сопротивления: - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту B9 контроллера ЭСУД | С 24кв до 28кв | Отсоедините продувочный клапан и перейдите к проверке 3. |
Разомкнутая цепь | Перейти к тесту 4 | |
Короткое замыкание | Отсоедините продувочный клапан и перейдите к проверке 5. | |
3 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт B9 контроллера ЭСУД на массу | Ok | Перейти к проверке 7 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
4 Проверьте целостность кабеля: - Контакт B9 контроллера ЭСУД к контакту 2 клапана - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту 1 клапана | Ok | Перейти к тесту 6 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
5 Проверить кабель на короткое замыкание: " - Контакт A6 контроллера ЭСУД к контакту B9 контроллера ЭСУД | Ok | Перейти к тесту 6 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
6 Проверить сопротивление продувочного клапана: - Штифт клапана 1 к штифту клапана 2 | С 24кв до 28кв | Перейти к проверке 7 |
Неисправен | Заменить продувочный клапан, перейти к проверке 7. | |
7 Снова подсоедините жгут, укажите код неисправности и запустите функциональную проверку диагностического прибора, чтобы визуально проверить работу продувочного клапана. | Ok | Действие выполнено - выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Обратитесь в сервисную службу Триумф |
Принципиальная электрическая схема |
Реле EMS |
Катушки зажигания
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P0351 / 52/53 | Неисправность системы зажигания - катушка зажигания 1/2/3 | Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Убедитесь, что соответствующий разъем катушки зажигания надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1: |
Точечные тесты
Тестовое задание | Результат | Действие |
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Вывод В17 блока управления двигателем - Контакт A18 контроллера ЭСУД - Контакт B18 контроллера ЭСУД | Ok | Перейти к тесту 2 |
Неисправен | Устраните неисправность, перейдите к проверке 7. | |
2 Проверить значение сопротивления: Вывод A6 контроллера ЭСУД на - Контакт ECM (катушка зажигания 1) B17 - Вывод ECM (катушка зажигания 2) В18 - Контакт ECM (катушка зажигания 3) B18 | 0,8–1,2 кв. | Перейти к тесту 3 |
Разомкнутая цепь | Отсоедините соответствующую катушку зажигания и перейдите к проверке 4. | |
Короткое замыкание | Отсоедините соответствующую катушку зажигания и перейдите к проверке 5. | |
3 Проверить кабель на короткое замыкание: - Вывод ECM на массу В17 - Контакт ECM на массу A18 * - Вывод ECM на массу В18 | Ok | Перейти к проверке 7 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
4 Проверьте целостность кабеля: Реле силовой защелки штырь 8 на любой контакт катушки зажигания 2 - Штифт ECM В17 к ign катушка 1 штырь 1 - Штифт ECM В18 к ign катушка 2 штырь 1 - Штифт ECM В18 к ign катушка 3 штырь 1 | Ok | Перейти к тесту 6 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
5 Проверить кабель на короткое замыкание: Вывод A6 контроллера ЭСУД на - Контакт ECM (катушка зажигания 1) B17 - Контакт ECM (катушка зажигания 2) A18 - Вывод ECM (катушка зажигания 3) В18 | Ok | Перейти к тесту 6 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
6 Проверить соответствующее сопротивление катушки зажигания: - Контакт 1 катушки зажигания к контакту 2 катушки зажигания | 0,8–1,2 кв. | Перейти к проверке 7 |
Неисправен | Заменить соответствующую катушку зажигания, перейти к проверке 7. | |
7 Подсоедините жгут проводов, очистите код неисправности и запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | Ok | Действие выполнено - выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Обратитесь в сервисную службу Триумф |
Принципиальная электрическая схема |
Реле EMS |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P0118 | Обрыв цепи или короткое замыкание на + АКБ | Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Просмотр и запись данных «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что разъем датчика надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1: |
P0117 | Короткое замыкание на массу | Отсоедините датчик и перейдите к проверке 6: |
Точечные тесты
Тестовое задание | Результат | Действие |
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт A29 контроллера ЭСУД - Контакт B20 контроллера ЭСУД | Ok | Перейти к тесту 2 |
Неисправен | Устраните неисправность, перейдите к проверке 7. | |
2 Проверить значение сопротивления: - Вывод A29 контроллера ЭСУД на вывод B20 контроллера ЭСУД (зависит от температуры - см. Ниже) | Ok | Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 6. |
Разомкнутая цепь | Отсоедините датчик и перейдите к проверке 3. | |
Короткое замыкание | Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 4. | |
3 Проверьте целостность кабеля: - Контакт A29 контроллера ЭСУД к контакту 1 датчика - Контакт B20 контроллера ЭСУД к контакту 2 датчика | Ok | Перейти к тесту 5 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
4 Проверить кабель на короткое замыкание: - Вывод A29 контроллера ЭСУД на вывод B20 контроллера ЭСУД | Ok | Перейти к тесту 5 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
5 Проверить сопротивление датчика: - Контакт 1 датчика к контакту 2 датчика (зависит от температуры - см. Ниже) | Ok | Перейти к проверке 7 |
Неисправен | Заменить датчик температуры, перейти к проверке 7 | |
6 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A29 контроллера ЭСУД на массу | Ok | Перейти к проверке 7 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
7 Подсоедините жгут проводов, очистите код неисправности и запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | Ok | Действие выполнено - выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Обратитесь в сервисную службу Триумф |
Данные сопротивления в типичных условиях:
Теплый двигатель: От 200 до 400 кв.
Холодный двигатель:
20 ° C окружающей среды 2,35–2,65 тыс. Кв.
-10 ° C окружающей среды С 8:50 до 10,25 тыс. Кв.
Принципиальная электрическая схема |
Датчик температуры воздуха на впуске
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P0113 | Обрыв цепи или короткое замыкание на + АКБ | Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Просмотр и запись данных «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что разъем датчика надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1: |
P0112 | Короткое замыкание на массу | Отсоедините датчик и перейдите к точному тесту 6: |
Точечные тесты
Тестовое задание | Результат | Действие |
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт A11 контроллера ЭСУД - Контакт B20 контроллера ЭСУД | Ok | Перейти к тесту 2 |
Неисправен | Устраните неисправность, перейдите к проверке 7. | |
2 Проверить значение сопротивления: -Контакт A11 блока управления двигателем к контакту B20 блока управления двигателем (в зависимости от температуры - см. Ниже) | Ok | Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 6. |
Разомкнутая цепь | Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 3. | |
Короткое замыкание | Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 4. | |
3 Проверьте целостность кабеля: - Контакт A11 контроллера ЭСУД к контакту 1 датчика - Контакт B20 контроллера ЭСУД к контакту 2 датчика | Ok | Перейти к тесту 5 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
4 Проверить кабель на короткое замыкание: - Вывод A11 контроллера ЭСУД на вывод B20 контроллера ЭСУД | Ok | Перейти к тесту 5 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7. | |
5 Проверить сопротивление датчика: - Контакт 1 датчика к контакту 2 датчика (В зависимости от температуры - см. Ниже) | Ok | Перейти к проверке 7 |
Неисправен | Заменить датчик температуры, перейти к проверке 7 | |
6 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A11 контроллера ЭСУД на массу | Ok | Перейти к проверке 7 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7 | |
7 Подсоедините жгут проводов, запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. | Ok | Действие выполнено - выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Обратитесь в сервисную службу Триумф | |
Если двигатель теплый, снимите датчик и дайте время остыть до окружающей среды перед испытанием. Данные сопротивления: Окружающая температура Значение сопротивления 80 ° С От 200 до 400 кв. 20 ° C От 235 до 2,65 тыс. Кв. -10 ° С 8,50–10,25 тыс. Кв. |
Принципиальная электрическая схема |
Входящий воздух ECM Температура Датчик B20 ------------ КБ — е — 2 A11 ------------ КО------------ 1 |
Реле топливного насоса
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P1231 | Обрыв цепи реле топливного насоса или короткое замыкание на массу | Убедитесь, что насос работает ненадолго при включении зажигания. Убедитесь, что разъем реле топливного насоса надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1: |
P1232 | Короткое замыкание на аккумулятор * | Отсоедините реле топливного насоса и перейдите к точной проверке 4: |
Точечные тесты