Для полной адаптации отдельного мотоцикла может потребоваться несколько принудительных адаптаций.





Данные, отображаемые под этой опцией:


34 НАСТРОЙКА

                            р D d U S Т
      я D d U   Т   Т U р E          
        и п D Я Т E   Т U р E          
                Q U 1 Т                

 

 

для проверки и / или регулировки значений определенных элементов настройки. Затем нажмите кнопку Validation, чтобы отобразить ADJUST TUNE (операция 35).

В особых случаях Triumph попросит вас представить совершенно новую настройку двигателя. В этой ситуации выберите «ОБНОВИТЬ НАСТРОЙКУ» и нажмите клавишу подтверждения «> K» (операция 38).

35 НАСТРОЙКА НАСТРОЙКИ

                  р D d U   Т   Т U р E
  * E   E Т   р D р п Т 1 0 р S        
  В р L р р C E   Т ЧАС р 0 Т Т L E 5    
к Т ЧАС   0 Т Т L E   п 0 Т     E р E U  
  1   C     Т E п п E р   р E р E U    

 

 

 

Поместите курсор напротив параметра, который вы хотите изменить, и нажмите кнопку подтверждения.

«СБРОС АДАПЦИЙ» - см. Операцию 36.

БАЛАНСИРОВКА ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОВ '- См. Операцию 37.

ОБНОВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ '- См. Стр. 10-115 для получения подробной информации о том, когда и как использовать эту функцию.

«ШАГОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА» - См. Стр. 10-116 для получения подробной информации о том, когда и как использовать эту функцию.

       
   
 

После выбора опции сброса адаптации подтвердите или отклоните эту опцию, поместив курсор напротив выбранной опции и нажав клавишу подтверждения '*'.

Если выбрано ДА, экран подтвердит, что настройки были сброшены.

Если выбрано NO, вы вернетесь в меню настройки настройки.

Примечание:

• Сброс значений адаптации не приводит к адаптации мотоцикла. Это можно сделать только с помощью метода, описанного далее в этом разделе. Сброс адаптации только возвращает значения адаптации в их «начальную» точку.

 
 

дроссели могут быть сбалансированы без необходимости подключения внешнего устройства для измерения уровней вакуума в каждом корпусе дроссельной заслонки. Диагностический прибор отображает данные, полученные из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе для каждой дроссельной заслонки.
Как только дисбаланс дроссельной заслонки будет уменьшен до заданного уровня, в верхней строке информации отобразится слово «BALANCED *». При любых других условиях, при которых обнаруживается дисбаланс, ничего не будет отображаться, что указывает на необходимость балансировки дросселей.


В соответствии с инструкциями Triumph вас могут попросить ввести совершенно новую настройку двигателя.

 

Для этого они дадут вам номер пароля, который необходимо ввести с помощью клавиш «Вверх» и «Вниз» так же, как это было сделано для разблокировки ECM.

После ввода последней цифры снова нажмите кнопку подтверждения '> k'.

Если введенный номер пароля недействителен, отобразится экран, показанный в операции 38.

Если номер пароля действителен, инструмент на короткое время отобразит сообщение «ПОДОЖДИТЕ, ПРОВЕРКА ТИПА ECM», затем отобразится «ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ» (операция 39).

39 ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ

                  U п D р Т E   Т U эт E
                                       
      р C C E S     D E эт 1 E D        
  D 1 S C 0 эт футов E C Т   6   р E Т р У  

 

 

на экране отобразится «ДОСТУП ОТКЛОНЕН». Нажмите кнопку подтверждения '> k', чтобы вернуться в ГЛАВНОЕ МЕНЮ (операция 10) и начать заново.

Если после второй попытки ввод по-прежнему недействителен, на экране будет отображаться «ОТКЛОНЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЯ И ПОВТОРНЫЙ ДОСТУП». Диагностический прибор необходимо отсоединить и заново начать всю процедуру.

 

       
 
   

41 ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ
Совместите курсор с моделью, для которой должна быть загружена мелодия, и, когда убедитесь, что выбор правильный, нажмите кнопку подтверждения.

После выбора модели и нажатия кнопки подтверждения отобразится экран 40.

чтобы перейти к операции 41.

 

Нажмите кнопку справки для получения информации о применимости каждого номера мелодии.


42 ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ

                  U п D р Т E   Т U р E
    Т и р E   S Икс Икс Икс Икс                
            C 0 р F 1 р р            
            C р эт C E L              

 

43 ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ (подтвердите выбор)

                  U п D р Т E   Т U р E
  D 0 U р L 0 р D 1 р грамм              
        1 0 % C 0 р п L E Т E        
                                       

 


 
 
не будет отображаться до тех пор, пока текст не будет прокручен), затем нажмите клавишу проверки '*'.
 
 

На экране отобразится «ЗАГРУЗКА», и выбранное программное обеспечение будет автоматически загружено в контроллер ЭСУД.


Если был выбран «ВЫЙТИ» - произойдет возврат в ГЛАВНОЕ МЕНЮ (операция 10).

По завершении на экране отобразится «ЗАГРУЗКА ЗАВЕРШЕНА».


Нажмите кнопку подтверждения, чтобы вернуться в «ГЛАВНОЕ МЕНЮ» (операция 10).

Если загрузка не удалась, на экране отобразится сообщение «СКАЧАТЬ СБОЙ». Если появится это сообщение, см. 44, перезапуск загрузки мелодии.

Нажмите кнопку подтверждения, чтобы вернуться в «ГЛАВНОЕ МЕНЮ» (операция 10).


44 ПЕРЕЗАПУСК ЗАГРУЗКИ НАСТРОЙКИ

Если по какой-либо причине загрузка прервана, ECM не будет работать, и загрузку мелодии нельзя будет перезапустить обычным способом. Это связано с тем, что операционная система инструмента была удалена из памяти контроллера ЭСУД и еще не полностью заменена.

Прерывание загрузки может произойти по разным причинам, например, из-за случайного отключения инструмента, разрядки аккумулятора, поворота ключа зажигания в положение «ВЫКЛ.» Во время загрузки и т. Д.

В этих обстоятельствах необходимо соблюдать последовательность нажатия клавиш для специального инструмента, которая описана ниже.

Чтобы возобновить загрузку, переключите зажигание мотоцикла в положение «OFF» и отсоедините инструмент. Снова подключите инструмент, включите зажигание мотоцикла и перейдите к экрану, показанному ниже.

  Т * 1 U п п ЧАС   Я 0 Т 0   c 3 c L E S
      D 1 Я грамм Я 0 S Т 1 C   Т 0 0 L    
  0 F Т U Я р E   V E р   / 0 я        
          г 0 0 6 - 0 3                

 

На этом экране используйте следующую последовательность нажатия кнопок:

ПОМОЩЬ (?) - ПОМОЩЬ (?) - ВОЗВРАТ (J) - ПОМОЩЬ (?) ПОДТВЕРДИТЬ (*).

Затем отобразится экран входа в систему дилера. С этого экрана загрузку можно возобновить обычным способом.

Примечание:

• Номер версии программного обеспечения не имеет отношения к этой процедуре. Все версии диагностического программного обеспечения будут работать описанным образом.



 
 

 
 
Никогда не отключайте контроллер ЭСУД, когда переключатель зажигания находится в положении «ВКЛ», поскольку это может привести к регистрации нескольких кодов неисправности в памяти контроллера ЭСУД.


Электрические соединители

Перед началом любой диагностики необходимо записать следующую информацию, относящуюся к разъемам:

Примечание:

Основная причина скрытых электрических неисправностей связана с неисправными электрическими разъемами. Например:

Грязные / корродированные клеммы.

Влажные терминалы.

Сломаны или погнуты контакты кабеля в многоканальных * штекерах.

Например, электронный модуль управления (ЕСМ) полагается на предоставление точной информации, позволяющей ему планировать правильную заправку топливом и момент зажигания. Одна грязная клемма вызовет чрезмерное падение напряжения, что приведет к неправильному сигналу для ECM.

Если при диагностике неисправности неисправность устраняется простым отсоединением и повторным включением электрической вилки, проверьте каждую отсоединенную вилку на предмет следующего.

Перед отключением:

При тестировании с помощью вольтметра напряжение на разъеме должно быть практически равным вольту батареи (если в цепи не установлен резистор). Если есть заметные изменения, заподозрите неисправные / грязные соединения.

При отключении разъема:

Проверьте наличие защитного устройства, которое необходимо разблокировать, прежде чем разъем можно будет отсоединить. Например, зазубрины, крючки и проушины и т. Д.

При осмотре разъема:

Убедитесь, что отдельные штифты не погнуты.

Проверить на влажность / грязь / коррозию.

Проверьте кабели на безопасность.

Проверить шарнирные соединения кабеля на предмет повреждений.

При подключении коннектора:

Убедитесь, что вокруг разъема / уплотнения нет грязи.

Сдвиньте вместе под прямым углом, чтобы убедиться, что клеммы не согнуты или расположены неправильно.

Сдвиньте две половинки вместе.


 

Отсоединение разъемов контроллера ЭСУД

Примечание:

• В блоке управления двигателем используются два разъема разной формы, что гарантирует всегда правильное подключение.

При отсоединении разъема никогда не тяните непосредственно за провода, так как это может привести к повреждению кабеля и разъема.

 

Всегда отключайте контроллер ЭСУД после отсоединения отрицательного (черного) провода аккумуляторной батареи.

1. Переведите зажигание в положение «OFF» и подождите не менее 1 минуты, пока контроллер ЭСУД завершит свою последовательность отключения питания.

2. Нажмите на фиксатор и осторожно потяните разъем, чтобы отсоединить его от контроллера ЭСУД.

 

1. Запирающее устройство Примечание:

• Контроллер ЭСУД расположен под сиденьем, перед аккумуляторной батареей.


 
 
Если попытаться установить разъемы неправильно, это может привести к повреждению контактов разъема.

Дальнейшая диагностика

Приведенные ниже таблицы при правильном использовании помогут выявить неисправность в системе после сохранения диагностического кода неисправности.


 


1. E CM 2. Удерживающий выступ ECM

 


3. Вставьте разъем в его гнездо и, удерживая разъем на месте, полностью вставьте его в контроллер ЭСУД, пока фиксатор не зафиксирует его.


Датчик коленчатого вала

Код неисправности Возможная причина Действие
P0335 Неисправность системы датчика коленчатого вала Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Убедитесь, что датчик установлен правильно и разъем надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1:

 

Точечные тесты

Тестовое задание Результат Действие
1 Проверьте клемму и целостность кабеля: - Контакт A9 контроллера ЭСУД - Вывод A1 контроллера ЭСУД Ok Отсоедините датчик и перейдите к проверке 2.
Неисправен Устраните неисправность, перейдите к проверке 6.
2 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A9 контроллера ЭСУД на массу - Контакт A1 контроллера ЭСУД на массу Ok Перейти к тесту 3
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 6.
3 Проверьте целостность кабеля: - Контакт A1 контроллера ЭСУД к контакту 1 датчика - Контакт A9 контроллера ЭСУД к контакту 2 датчика Ok Перейти к тесту 4
Разомкнутая цепь Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 6.
4 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A9 контроллера ЭСУД к контакту A1 контроллера ЭСУД Ok Заменить датчик коленчатого вала, перейти к проверке 6.
Короткое замыкание Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 6.
5 Проверить зубчатое колесо кривошипа: - Повреждение зубов - загрязнение магнитным мусором Ok Перейти к тесту 6
Неисправен Очистить / заменить зубчатое колесо, перейти к проверке 6
6 Снова подсоедините жгут, очистите код неисправности и запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена. Ok Действие выполнено - выйти из теста
Неисправность все еще присутствует Обратитесь в сервисную службу Триумф


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: