Данные, отображаемые под этой опцией:
34 НАСТРОЙКА
р | D | d | U | S | Т | ||||||||||||||
► | я | D | d | U | Т | Т | U | р | E | ||||||||||
и | п | D | Я | Т | E | Т | U | р | E | ||||||||||
Q | U | 1 | Т |
для проверки и / или регулировки значений определенных элементов настройки. Затем нажмите кнопку Validation, чтобы отобразить ADJUST TUNE (операция 35).
В особых случаях Triumph попросит вас представить совершенно новую настройку двигателя. В этой ситуации выберите «ОБНОВИТЬ НАСТРОЙКУ» и нажмите клавишу подтверждения «> K» (операция 38).
35 НАСТРОЙКА НАСТРОЙКИ
р | D | d | U | Т | Т | U | р | E | |||||||||||
* | E | E | Т | р | D | р | п | Т | 1 | 0 | р | S | |||||||
В | р | L | р | р | C | E | Т | ЧАС | р | 0 | Т | Т | L | E | 5 | ||||
к | Т | ЧАС | 0 | Т | Т | L | E | п | 0 | Т | E | р | E | U | |||||
1 | C | Т | E | п | п | E | р | р | E | р | E | U |
Поместите курсор напротив параметра, который вы хотите изменить, и нажмите кнопку подтверждения.
«СБРОС АДАПЦИЙ» - см. Операцию 36.
БАЛАНСИРОВКА ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОВ '- См. Операцию 37.
ОБНОВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ '- См. Стр. 10-115 для получения подробной информации о том, когда и как использовать эту функцию.
«ШАГОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА» - См. Стр. 10-116 для получения подробной информации о том, когда и как использовать эту функцию.
После выбора опции сброса адаптации подтвердите или отклоните эту опцию, поместив курсор напротив выбранной опции и нажав клавишу подтверждения '*'.
|
Если выбрано ДА, экран подтвердит, что настройки были сброшены.
Если выбрано NO, вы вернетесь в меню настройки настройки.
Примечание:
• Сброс значений адаптации не приводит к адаптации мотоцикла. Это можно сделать только с помощью метода, описанного далее в этом разделе. Сброс адаптации только возвращает значения адаптации в их «начальную» точку.
|
В соответствии с инструкциями Triumph вас могут попросить ввести совершенно новую настройку двигателя.
Для этого они дадут вам номер пароля, который необходимо ввести с помощью клавиш «Вверх» и «Вниз» так же, как это было сделано для разблокировки ECM.
После ввода последней цифры снова нажмите кнопку подтверждения '> k'.
Если введенный номер пароля недействителен, отобразится экран, показанный в операции 38.
Если номер пароля действителен, инструмент на короткое время отобразит сообщение «ПОДОЖДИТЕ, ПРОВЕРКА ТИПА ECM», затем отобразится «ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ» (операция 39).
|
39 ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ
U | п | D | р | Т | E | Т | U | эт | E | ||||||||||
р | C | C | E | S | D | E | эт | 1 | E | D | |||||||||
D | 1 | S | C | 0 | эт | футов | E | C | Т | 6 | р | E | Т | р | У |
на экране отобразится «ДОСТУП ОТКЛОНЕН». Нажмите кнопку подтверждения '> k', чтобы вернуться в ГЛАВНОЕ МЕНЮ (операция 10) и начать заново.
Если после второй попытки ввод по-прежнему недействителен, на экране будет отображаться «ОТКЛОНЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЯ И ПОВТОРНЫЙ ДОСТУП». Диагностический прибор необходимо отсоединить и заново начать всю процедуру.
|
После выбора модели и нажатия кнопки подтверждения отобразится экран 40.
чтобы перейти к операции 41.
Нажмите кнопку справки для получения информации о применимости каждого номера мелодии.
42 ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ
U | п | D | р | Т | E | Т | U | р | E | ||||||||||
Т | и | р | E | S | Икс | Икс | Икс | Икс | |||||||||||
► | C | 0 | р | F | 1 | р | р | ||||||||||||
▼ | C | р | эт | C | E | L |
|
43 ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ (подтвердите выбор)
U | п | D | р | Т | E | Т | U | р | E | ||||||||||
D | 0 | U | р | L | 0 | р | D | 1 | р | грамм | • | ||||||||
1 | 0 | % | C | 0 | р | п | L | E | Т | E | |||||||||
|
На экране отобразится «ЗАГРУЗКА», и выбранное программное обеспечение будет автоматически загружено в контроллер ЭСУД.
Если был выбран «ВЫЙТИ» - произойдет возврат в ГЛАВНОЕ МЕНЮ (операция 10).
По завершении на экране отобразится «ЗАГРУЗКА ЗАВЕРШЕНА».
Нажмите кнопку подтверждения, чтобы вернуться в «ГЛАВНОЕ МЕНЮ» (операция 10).
Если загрузка не удалась, на экране отобразится сообщение «СКАЧАТЬ СБОЙ». Если появится это сообщение, см. 44, перезапуск загрузки мелодии.
Нажмите кнопку подтверждения, чтобы вернуться в «ГЛАВНОЕ МЕНЮ» (операция 10).
44 ПЕРЕЗАПУСК ЗАГРУЗКИ НАСТРОЙКИ
Если по какой-либо причине загрузка прервана, ECM не будет работать, и загрузку мелодии нельзя будет перезапустить обычным способом. Это связано с тем, что операционная система инструмента была удалена из памяти контроллера ЭСУД и еще не полностью заменена.
Прерывание загрузки может произойти по разным причинам, например, из-за случайного отключения инструмента, разрядки аккумулятора, поворота ключа зажигания в положение «ВЫКЛ.» Во время загрузки и т. Д.
В этих обстоятельствах необходимо соблюдать последовательность нажатия клавиш для специального инструмента, которая описана ниже.
Чтобы возобновить загрузку, переключите зажигание мотоцикла в положение «OFF» и отсоедините инструмент. Снова подключите инструмент, включите зажигание мотоцикла и перейдите к экрану, показанному ниже.
Т | * | 1 | U | п | п | ЧАС | Я | 0 | Т | 0 | c | 3 | c | L | E | S | |||
D | 1 | Я | грамм | Я | 0 | S | Т | 1 | C | Т | 0 | 0 | L | ||||||
0 | F | Т | U | Я | р | E | V | E | р | / | 0 | я | |||||||
г | 0 | 0 | 6 | - | 0 | 3 |
На этом экране используйте следующую последовательность нажатия кнопок:
ПОМОЩЬ (?) - ПОМОЩЬ (?) - ВОЗВРАТ (J) - ПОМОЩЬ (?) ПОДТВЕРДИТЬ (*).
Затем отобразится экран входа в систему дилера. С этого экрана загрузку можно возобновить обычным способом.
Примечание:
• Номер версии программного обеспечения не имеет отношения к этой процедуре. Все версии диагностического программного обеспечения будут работать описанным образом.
|
Электрические соединители
Перед началом любой диагностики необходимо записать следующую информацию, относящуюся к разъемам:
Примечание:
• Основная причина скрытых электрических неисправностей связана с неисправными электрическими разъемами. Например:
• Грязные / корродированные клеммы.
• Влажные терминалы.
• Сломаны или погнуты контакты кабеля в многоканальных * штекерах.
Например, электронный модуль управления (ЕСМ) полагается на предоставление точной информации, позволяющей ему планировать правильную заправку топливом и момент зажигания. Одна грязная клемма вызовет чрезмерное падение напряжения, что приведет к неправильному сигналу для ECM.
Если при диагностике неисправности неисправность устраняется простым отсоединением и повторным включением электрической вилки, проверьте каждую отсоединенную вилку на предмет следующего.
Перед отключением:
• При тестировании с помощью вольтметра напряжение на разъеме должно быть практически равным вольту батареи (если в цепи не установлен резистор). Если есть заметные изменения, заподозрите неисправные / грязные соединения.
При отключении разъема:
• Проверьте наличие защитного устройства, которое необходимо разблокировать, прежде чем разъем можно будет отсоединить. Например, зазубрины, крючки и проушины и т. Д.
При осмотре разъема:
• Убедитесь, что отдельные штифты не погнуты.
• Проверить на влажность / грязь / коррозию.
• Проверьте кабели на безопасность.
• Проверить шарнирные соединения кабеля на предмет повреждений.
При подключении коннектора:
• Убедитесь, что вокруг разъема / уплотнения нет грязи.
• Сдвиньте вместе под прямым углом, чтобы убедиться, что клеммы не согнуты или расположены неправильно.
• Сдвиньте две половинки вместе.
Отсоединение разъемов контроллера ЭСУД
Примечание:
• В блоке управления двигателем используются два разъема разной формы, что гарантирует всегда правильное подключение.
При отсоединении разъема никогда не тяните непосредственно за провода, так как это может привести к повреждению кабеля и разъема.
Всегда отключайте контроллер ЭСУД после отсоединения отрицательного (черного) провода аккумуляторной батареи.
1. Переведите зажигание в положение «OFF» и подождите не менее 1 минуты, пока контроллер ЭСУД завершит свою последовательность отключения питания.
2. Нажмите на фиксатор и осторожно потяните разъем, чтобы отсоединить его от контроллера ЭСУД.
1. Запирающее устройство Примечание:
• Контроллер ЭСУД расположен под сиденьем, перед аккумуляторной батареей.
|
Дальнейшая диагностика
Приведенные ниже таблицы при правильном использовании помогут выявить неисправность в системе после сохранения диагностического кода неисправности.
1. E CM 2. Удерживающий выступ ECM |
3. Вставьте разъем в его гнездо и, удерживая разъем на месте, полностью вставьте его в контроллер ЭСУД, пока фиксатор не зафиксирует его.
Датчик коленчатого вала
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P0335 | Неисправность системы датчика коленчатого вала | Просматривайте и записывайте данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Убедитесь, что датчик установлен правильно и разъем надежно закреплен. Отсоедините контроллер ЭСУД и перейдите к точной проверке 1: |
Точечные тесты