5. Снимите пружину, предотвращающую дребезжание, осмотрите ее на предмет повреждений, при необходимости замените.
2. Снимите крепежные болты суппорта и установите суппорт так, чтобы можно было вынуть стопорные штифты колодки.
Установка

1. Болты крепления суппорта
2. Стопорные штифты колодки
3. Нажмите на обе подушки и снимите стопорные штифты.

Никогда не используйте смазку на минеральной основе в каких-либо частях тормозной системы или в любых местах, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические уплотнения суппортов и главных цилиндров.
Повреждения, вызванные смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения, что приведет к аварии.
Осторожно
Тормозная жидкость будет вытеснена при сжатии поршней суппорта. Чтобы предотвратить повреждение кузова, убедитесь, что вытесненная жидкость не контактирует с какими-либо частями кузова или задним колесом.
1. При установке новых колодок надавите рукой, чтобы полностью вдавить поршни суппорта в их отверстия.
2. Вставьте пружину против дребезжания в суппорт.
3. Замените тормозные колодки в паре или, если обе колодки находятся в исправном состоянии, очистите канавки колодок перед их установкой.

Не наносите больше минимального слоя смазки на стопорные штифты колодки. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения и аварии.
4. Смажьте стопорные штифты колодки минимальным количеством фирменной высокотемпературной смазки типа Copperslip. Нажмите на обе подушки и установите стопорные штифты.
5. Расположите суппорт над диском, убедившись, что обе колодки правильно выровнены.
6. Установите стопорные болты суппорта и затяните их моментом 40 Нм.
7. Затяните стопорные штифты тормозных колодок с моментом 17 Нм.
8. Нажмите педаль тормоза, чтобы правильно расположить поршни суппорта.
9. Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте при необходимости новую жидкость DOT 4.
Задний тормозной суппорт
Удаление

Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и причинение травм оператору или повреждению мотоцикла.

Чтобы предотвратить повреждение кузова, не допускайте попадания тормозной жидкости на какие-либо участки кузова или заднего колеса.
1. Отсоедините задний тормозной шланг от суппорта и поместите свободный конец шланга в подходящую емкость для сбора тормозной жидкости.
|
![]() |
2. Ослабьте стопорные штифты колодки.
3. Снимите болты крепления суппорта.
4. Снимите тормозной суппорт в сборе.
Разборка
| 1. Снимите тормозные колодки (см. Стр. 14-25}, |
| Во избежание травм никогда не помещайте пальцы или руки внутрь отверстия суппорта при снятии поршней. При использовании сжатого воздуха всегда используйте средства защиты глаз, рук и лица. Прямой контакт со сжатым воздухом может вызвать повреждение глаз, лица и кожи. |

2. Закройте отверстие суппорта чистой плотной тканью и с помощью сжатого воздуха или путем повторного подсоединения главного цилиндра и накачивания тормозного рычага снимайте поршни по одному.
Осмотр
1. Проверьте отверстия поршня и суппорта на предмет коррозии, задиров и повреждений. При необходимости обновите.

Всегда заменяйте сальники суппорта и поршни после снятия с суппорта. Эффективное гидравлическое уплотнение может быть получено только при использовании новых компонентов.
Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.
2. Осмотрите тормозные колодки на предмет повреждений и износа сверх установленных пределов. При необходимости замените (см. Стр. 14-15).
сборка

Никогда не используйте смазку на минеральной основе в каких-либо частях тормозной системы или в любых местах, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические уплотнения суппортов и главных цилиндров.
Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.

Следите за тем, чтобы отверстия суппорта не поцарапались во время снятия и сборки.
Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.
1. Установите новые гидравлические уплотнения на суппорт. Нанесите тормозную жидкость на внешнюю сторону поршня суппорта и гидравлического уплотнения.

Поршни
Уплотнения

Следите за тем, чтобы поршни не перекосились во время сборки, так как это может повредить суппорт.
Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к аварии.
2. Осторожно вручную вставьте оба поршня в суппорт.
3.
![]() |
|
|
4. Установите тормозные колодки в суппорт. Смажьте стопорные штифты колодки минимальным количеством фирменной высокотемпературной смазки типа Copperslip. Нажмите на обе подушки и установите стопорные штифты.
Установка
1. Расположите суппорт над диском, убедившись, что колодки правильно выровнены по обеим сторонам диска.
2. Установите стопорные болты суппорта и затяните их моментом 40 Нм.
3. Затяните стопорные штифты тормозных колодок с моментом 17 Нм.
4. Подсоедините тормозной шланг к суппорту, используя новые шайбы с каждой стороны банджо-болта.
5. Затянуть выключатель стоп-сигнала до 15 Нм.
![]() |
Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации данного руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к аварии. Соблюдайте предупреждения об обращении с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
6. Залейте в главный цилиндр новую тормозную жидкость DOT 4 из герметичной емкости.
7. Удалите воздух из заднего тормоза (см. Стр. 14-23).
8. Установите верхний кожух цепи и задний кожух тормозного шланга.
9. Убедитесь, что тормоз работает правильно.
Задний тормозной диск
Носить
1. Замените любой тормозной диск, если он изношен сверх предела обслуживания или превышает предел биения диска.
![]() |
|
![]() |
Толщина заднего диска
| Стандарт: Лимит обслуживания: | 6.0 мм 5.0 мм |
Биение диска
| Стандарт: Лимит обслуживания: | 0,1 мм 0,3 мм |
Измерьте биение диска с помощью точного индикатора часового типа, установленного на пластине.

2. Поддерживайте колесо на опорах, как показано на рисунке, чтобы не повредить центр колеса.
Задний главный цилиндр
![]() |
1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).
2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.
Чтобы предотвратить повреждение кузова, не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова или колеса.
3. Слейте жидкость из главного цилиндра, прокачивая систему у заднего суппорта, пока не будет удалена вся жидкость (см. Стр. 14-23).
4. Освободите два фиксатора и снимите пятку.
1. Колесо
2. Поддержка Mocks
3. Мотоциклы с АБС: Снимите кольцо генератора ABS (см. Стр. 14-35).
4. Снимите и выбросьте четыре болта, чтобы отсоединить диск.
Установка
1. Найдите диск на заднем колесе.
2. Установите новые болты и затяните с моментом 22 Нм.
3. Мотоциклы с АБС: Установите на место кольцо генератора АБС (см. Стр. 14-35).
4. Тщательно очистите и обезжирьте диск.
5. Установите заднее колесо (см. Стр. 15-9).
6. Убедитесь, что тормоз работает правильно.

Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вы должны обратиться к авторизованному дилеру Triumph для устранения неисправностей. Непринятие мер по исправлению положения может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.

1. Пятка
2. Крепления
5. Удалите углубление со шпильки на нижнем конце тормозной штанги. Снимите шплинт.
6. Осторожно снимите крышку выключателя стоп-сигнала и отсоедините вилку выключателя стоп-сигнала.
7. Обратите внимание на настройку всех тормозных магистралей и шлангов, чтобы они возвращались в то же положение после завершения капитального ремонта.
8. Отсоедините шланг бачка от заднего бачка тормозной жидкости.
9. Модели без тормозов с АБС: отпустите выключатель заднего стоп-сигнала и отсоедините задний тормозной шланг от главного цилиндра. Снимите и выбросьте уплотнительные шайбы с выключателя стоп-сигнала.

Главный цилиндр





