Ключ | описание предмета |
Регулятор / Выпрямитель | |
Блок предохранителей ABS | |
Модуль АБС | |
Замок зажигания | |
Главный блок предохранителей | |
Диагностический разъем | |
Модуль управления двигателем | |
Датчик скорости переднего колеса | |
Датчик скорости заднего колеса | |
Инструменты | |
Выключатель заднего стоп-сигнала | |
Выключатель переднего стоп-сигнала | |
Стоп-сигнал |
Расшифровка цветовых кодов проводки
Код | Цвет проводки |
В | Чернить |
и | Синий |
N | коричневый |
грамм | Зеленый |
s | Сланец / серый |
о | апельсин |
к | Розовый |
р | красный |
п | Фиолетовый |
ш | белый |
Y | Желтый |
LG | Светло-зеленый |
LU | Светло-синий |
Нумерация контактов разъема блока управления двигателем ABS
17 23 16 24 25 |
1 7 8 9 |
cdhg
На приведенном выше рисунке показана система нумерации контактов, используемая в принципиальной схеме ABS.
Если смотреть на поверхность сопряжения с ЭБУ АБС (как показано на рисунке), штифты пронумерованы слева направо, а номер один в нижнем левом углу.
Принципиальная схема системы АБС - Тигр |
Системная диагностика
Система ABS имеет встроенную функцию диагностики, которая позволяет техническим специалистам извлекать сохраненные данные из блока управления двигателем с помощью сервисного инструмента Triumph. Полная информация о работе инструмента и о том, как интерпретировать результаты, приведены в другом месте в этом разделе.
Инструмент подключается к мотоциклу с помощью специального диагностического разъема, расположенного под сиденьем (см. Стр. 14-50). Благодаря использованию специальной вилки электрические разъемы, связанные с системой, не нарушаются, что снижает вероятность повреждения разъема.
|
Инструмент позволяет пользователю получать данные, связанные с датчиками системы, считывать данные сборки и прокачивать тормозную систему. Доступные данные и тесты описаны на следующих страницах.
Текущие данные
Используя диагностический инструмент Triumph, можно восстановить данные АБС в реальном времени с мотоцикла. Доступны следующие данные:
Функция проверена | Отчет о результатах поиска (масштаб) |
Скорость переднего колеса | Км / ч |
Скорость заднего колеса | Км / ч |
Состояние выключателя тормоза | ВКЛ ВЫКЛ |
Состояние контрольной лампы АБС | ВКЛ ВЫКЛ |
Система выпуска воздуха
С помощью диагностического прибора Triumph можно удалить воздух из модулятора ABS. Это необходимо при демонтаже гидравлической тормозной системы или замене модулятора АБС.
Полная информация об этой процедуре представлена далее в этом разделе.
Данные сборки
Также можно прочитать следующие элементы данных сборки.
Функция проверена
Серийный номер блока управления двигателем
Инструмент диагностики Triumph
На следующих страницах описан диапазон информации, которую можно получить из памяти контроллера ЭСУД, а также настройки, которые можно выполнить с помощью сервисного диагностического инструмента Triumph.
В таблицах указано, какие тесты выполняет бортовая система и какую информацию может получить диагностический инструмент Triumph.
Полная информация о том, как работать с инструментом и как интерпретировать данные, приводится далее в этом разделе.
|
Диагностические коды неисправностей Коды неисправности можно удалить в любое время с помощью Triumph. Диагностические коды неисправностей (DTC) регистрируются в АБС. диагностический инструмент Память ECM при наличии подтвержденной неисправности в Система будет регистрировать перечисленные диагностические коды неисправностей. система. ниже: Коды передаются в диагностический прибор Triumph в виде четырехзначного кода. | |
Диагностический код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C1611 | Обрыв / короткое замыкание датчика переднего колеса |
C1612 | Ненормальный вход датчика переднего колеса / потеря контакта |
C1613 | Обрыв цепи / короткое замыкание датчика заднего колеса |
C1614 | Ненормальный вход датчика заднего колеса / потеря контакта |
C1621 | Отсутствие зубьев шестерни генератора импульсов переднего колеса |
C1623 | Отсутствие зубьев шестерни генератора импульсов заднего колеса |
C1631 | Обрыв / короткое замыкание входного соленоида переднего колеса |
C1632 | Обрыв 1 выходного соленоида переднего колеса: короткое замыкание |
C1633 | Обрыв / короткое замыкание входного соленоида заднего колеса |
C1634 | Обрыв 1 выходного электромагнитного клапана заднего колеса: короткое замыкание |
C1641 | Привод переднего колеса (гидравлическое управление) Блокировка колеса |
C1643 | Привод заднего колеса (гидравлическое управление) Блокировка колеса |
C1651 | Мотор - Замок |
C1652 | Мотор - застрял в выключенном состоянии |
C1653 | Мотор - застрял во включенном состоянии |
C1654 | Электромагнитное реле - заедание в выключенном / включенном состоянии |
C1661 | Падение напряжения источника питания |
C1662 | Повышение напряжения источника питания |
C1671 | Различный диаметр шин |
C1681 | Аномальный блок управления двигателем |
Диагностические коды неисправностей
|
В зависимости от сохраненного кода неисправности ЭБУ АБС будет действовать одним из двух способов:
• Немедленно запретите работу АБС, независимо от режима работы АБС.
Или:
• Дождитесь завершения работы АБС, прежде чем отключать АБС.
Как только блок управления ABS блокирует работу ABS, блок управления двигателем будет действовать одним из трех способов:
• Дайте АБС возобновить работу, если неисправность исчезнет.
Или:
• Если неисправность устранена, разрешите работу АБС после цикла зажигания.
Или:
• Заблокируйте работу АБС, пока неисправность не будет устранена и код неисправности не будет удален.
Система АБС будет реагировать на сохраненный код неисправности в соответствии со следующей таблицей:
Описание неисправности | Контрольная лампа АБС загорается при регистрации неисправности | Работа АБС запрещена при регистрации неисправности | АБС продолжает работать, когда регистрируется неисправность (только когда АБС активна. Когда АБС больше не активна, работа запрещается) | АБС возобновит работу, если неисправность исчезнет. |
Обрыв / короткое замыкание датчика переднего колеса | да | да | Нет | |
Ненормальный вход датчика переднего колеса / потеря контакта | да | да | да | Да, если после цикла зажигания неисправности не обнаружено. DTC остается в памяти |
Обрыв цепи / короткое замыкание датчика заднего колеса | да | да | Нет | |
Ненормальный вход датчика заднего колеса / потеря контакта | да | да | да | Да, если после цикла зажигания неисправности не обнаружено. DTC остается в памяти |
Отсутствие зубьев шестерни генератора импульсов переднего колеса | да | да | Да, если после цикла зажигания неисправность не обнаруживается в течение 1 секунды и скорость превышает 30 км / ч. DTC остается в памяти | |
Отсутствие зубьев шестерни генератора импульсов заднего колеса | да | да | Да, если после цикла зажигания неисправность не обнаруживается в течение 1 секунды и скорость превышает 30 км / ч. DTC остается в памяти | |
Обрыв / короткое замыкание входного соленоида переднего колеса | да | да | Нет | |
Обрыв / короткое замыкание выходного соленоида переднего колеса | да | да | Нет |
Описание неисправности | Контрольная лампа АБС загорается при регистрации неисправности | Работа АБС запрещена при регистрации неисправности | АБС продолжает работать после регистрации неисправности(Только когда АБС активна. Когда АБС больше не активна, работа запрещена) | АБС возобновит работу, если неисправность исчезнет. |
Обрыв / короткое замыкание входного соленоида заднего колеса | да | да | Нет | |
Обрыв / короткое замыкание выходного соленоида заднего колеса | да | да | Нет | |
Привод переднего колеса (гидравлическое управление) Блокировка колеса | да | да | Да, если после цикла зажигания неисправности не обнаружено. DTC остается в памяти | |
Привод заднего колеса (гидравлическое управление) Блокировка колеса | да | да | Да, если после цикла зажигания неисправности не обнаружено. DTC остается в памяти | |
Мотор - Замок | да | да | Нет | |
Мотор - застрял в выключенном состоянии | да | да | Нет | |
Мотор - застрял во включенном состоянии | да | да | Нет | |
Электромагнитное реле - заедание в выключенном / включенном состоянии | да | да | Нет | |
Падение напряжения источника питания | Да, свет погаснет, если неисправность исчезнет | да | Да, если напряжение поднимается выше установленного порога более чем на 10 секунд | |
Повышение напряжения источника питания ' | Да, свет погаснет, если неисправность исчезнет | да | Да, если напряжение падает ниже установленного порога более чем на 10 секунд | |
Различный диаметр шин | да | да | Нет | |
Аномальный блок управления двигателем | да | да | Нет |
В левой части экрана могут отображаться один или несколько символов, как подробно описано ниже.
Карта памяти
Экран
Ключ возврата
Ключ вверх
Клавиша вниз
Подтвердить ключ
Клавиша помощи
Карта памяти (1) содержит всю информацию, необходимую для того, чтобы техник мог пройти ряд различных путей к:
• Диагностировать неисправности
• Получить данные