Раздел IV. Информация для обеспечения сопоставимости данных за отчетный и предшествующий период




 

Влияние изменений отдельных положений учетной политики, на величину прибыли от реализации в отчетном периоде, в сопоставимости с предшествующим отчетным периодом, не наблюдается. Элементы учетной политики, которые могли бы повлиять на величину прибыли, не менялись, а именно: метод оценки стоимости материальных ресурсов - по средней себестоимости; способ начисления основных средств - линейный. Организация применяла при налогообложении метод определения выручки от реализации продукции по моменту отгрузки, так же как и в 2006 году.

Данные бухгалтерского баланса на конец отчетного периода совпадают с данными на начало следующего отчетного периода.

 

Раздел V. Основные факторы, повлиявшие в отчетном году на хозяйственные и финансовые результаты деятельности

 

Выручка от продажи (без НДС) за 2007 год увеличилась по сравнению с 2006 годом на 19,1% и составила 184191 тыс. руб. Себестоимость продаж, к выручке от реализации, в 2007 году составляет 80% так же как в 2006 году -80 %. Увеличились коммерческие расходы по сравнению с 2006 годом на 50%, увеличение управленческих расходов произошло на 13%. Прибыль от продаж в обществе за отчетный период по сравнению с предшествующим периодом увеличилась на 22%.

Чистая прибыль организации, полученная обществом за 2007 год, составляет 6288 т. руб. и подлежит распределению на годовом собрании акционеров общества. Формирование и использование финансового результата

 

  Финансовый результат от реализации продукции (работ, услуг)   Финансовый результат от прочих доходов и расходов     имущества   Сальдо уплаченных и полученных процентов    
  16078т. руб руб.   (2787) т. руб.   (4713) т. руб.  
                   
             
      Прибыль отчетного периода    
      8578 т. руб.    
             
               
  Прибыль к распределению   Налог на прибыль – (2314) т. руб.
  6288 т. руб.   Отвлеченные средства -
  Отложенные налоговые активы и отложенные налоговые обязательства - 24т.руб
  Постоянные налоговые обязательства (активы) - 231 т.руб
                         

 

Условный расход и текущий налог

 

Текущий условный расход, разница между постоянными, разница между отложенными

 

налог = + налоговыми обязательствами - налоговыми активами и активами обязательствами

 

Условный расход по налогу на прибыль: 8578х24%= 2059 т. руб.

Текущий налог на прибыль: 2059 + 231 + 24 = 2314 т. руб.

 

В соответствии с Методическими рекомендациями по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию, организация раскрывает информацию о прибыли приходящейся на одну акцию в одной величине: базовой прибыли на акцию, которая отражает часть прибыли отчетного периода, причитающейся акционерам – владельцам обыкновенных акций. Так как ОАО «Планета центр» не имеет конвертируемых ценных бумаг или договоров на продажу акций ниже номинала, то в бухгалтерской отчетности не отражается прибыль (убыток) на акцию, которая отражает возможное снижение уровня базовой прибыли (увеличении убытка) в последующем отчетном периоде – разводненную прибыль (убыток) на акцию. Средневзвешенное количество обыкновенных акций, находящихся в обращении: - 1000000 штук

Базовая прибыль отчетного года: - 6288 тыс. руб.

Базовая прибыль на акцию в 2007 году: 6288000:1000000= 6 руб. 29 коп

Базовая прибыль на акцию в 2006 году: 7 руб. 33 коп

Базовая прибыль на акцию в 2005 году: 8 руб. 38коп.

 

Раздел VI. Финансовые результаты по видам деятельности и географическим рынкам сбыта

 

Основным направлением деятельности ОАО «Планета центр» является производство полиграфической продукции, а именно картонной упаковки. ОАО «Планета центр» имеет полный комплекс оборудования, позволяющего изготовить полиграфическую продукцию любой сложности от этапа допечатной подготовки до печати, послепечатной обработки и упаковки в термоусадочную пленку. Доля выручки полиграфии в общей доле выручки составляет 97,6%. Рынок сбыта полиграфической продукции ориентирован на города Нижний Новгород, Москва и регионы Приволжского Федерального округа. Основными заказчиками в 2007 году были: ОАО «Нижфарм» - 36,5 % в обхъеме продаж, ЗАО «Капелла» - 27,5%, ЗАО «Галина Бланка» - 3,5 %, ОАО «Биохимик» - 3,3%, «Фармацевтические технологии» - 3,2%, «Микроген» - 2,6%, «Акрихин» - 2,5%, «Котлячкова» - 2,7%.


Раздел VII. Информация об аффилированных лицах

 

Согласно п.13 ПБУ 11/2000, утвержденному Приказом Министерства финансов РФ № 5н от 13.01.2000г., представлен список аффилированных лиц.

Наименование: Открытое акционерное общество «Нижфарм»,

Юридический адрес: 603105, г. Омск, ул.Челюскинцев, д.7 владеет акциями ОАО «Планета центр» в размере – 31,6 7% уставного капитала. Объем продаж ОАО «Нижфарм» за 2007 год составил 79446 тыс. рублей или 36,4% реализуемой продукции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: