КОГДА АКТИВИРОВАТЬ РЕАКЦИИ?




ГЛАВА 9

ПЕРЕРЫВ

Время между игровыми встречами называется перерывом. Посвяти это время работе над сценарием или историей. Это подразумевает подготовку к следующей игре; подумай, как Угрозы могут отреагировать на недавние действия игровых персонажей, подготовь новые Угрозы и Влияния, проработай новые испытания и спланируй эндшпиль своей истории и возможные финалы.

К примеру, перерыв предоставляет тебе возможность ответить на вопросы, заданные ещё в процессе создания персонажа – как именно его Тёмные Секреты и Недостатки проявят себя в будущем. Что охотится за персонажем? Что в действительности происходило во время ритуалов, в которых участвовал персонаж? Какое событие из детства запер персонаж в глубинах своей души? У тебя будет достаточно времени, чтобы поразмыслить над этими вопросами и привязать ответы к текущей истории.

 

РАБОТА С КАРТОЙ ИНТРИГИ

В Главе 6 – Создание истории рассказывается о Карте Интриги, на которой ты можешь отмечать важные элементы сюжета - предысторию персонажей, события, места, монстров, группы и контакты.

Карта Интриги - полезный инструмент для планирования будущих игровых встреч во время перерыва. Когда вы снова садитесь за стол, ты можешь использовать её для отслеживания важных Угроз в истории. Более того – как только в истории происходят какие-либо существенные изменения (например, появляются новые NPC) ты должен немедленно отметить это на Карте. Затем – во время перерыва – ты должен подумать, как воплотить и развить все эти нововведения в сюжете.

Во время первой игровой встречи, на Карте Интриги, скорее всего, будут отмечены узлы, которые принесут тебе и игрокам больше вопросов, чем ответов. Но постепенно ответы всё же будут даны, и узлы станут переплетены с сюжетом более конкретным и действенным способом.

По мере развития истории различные узлы свяжут Угрозы, не имеющие поначалу никакого отношения друг к другу, а на Карте Интриги появятся вдобавок и новые. Ради примера рассмотрим Карту Интриги для истории в Рио-де-Жанейро.

◊ Древний бог из джунглей охотится за Фрэнком.

◊ Алукарда, сестра Джао, оказывается жрицей культа Конкистадоров. На этом этапе истории персонажи сразили её, и теперь её душа принадлежит Эскелето.

◊ Была введена новая Угроза (контакт); Эскелето - главарь банды в своей фавеле*, практикующий чёрную магию - заключил сделку с Даниэлем. В обмен на душу Алукарды он сделал Даниэля своим подмастерьем. Отношения не лишены сложности, так как ненавистный враг Эскелето Эстебан является предыдущим наставником Даниэля (жрецом Умбанды, белой магии).

◊ Яра сталкивается с существом, которое убило её семью: Мемноном. Это падший ангел, которого поработил культ Конкистадоров после того, как Алукарда украла его лицо. Когда персонажи берут верх над жрицей, Яра возвращает лицо Мемнону, тем самым освобождая его. В благодарность Мемнон клянётся помочь ей в будущем.

Если игровая группа продолжит развивать эту историю, Карта Интриги будет меняться. Появятся новые узлы, а старые потеряют своё значение или, возможно, полностью исчезнут. Различные связи также изменятся, как и отношения между различными узлами.

*Фавела – бразильские трущобы.

Карта Интриги в Рио-де-Жанейро после первой игровой встречи.

Карта Интриги в Рио-де-Жанейро спустя пять игровых встреч.

 

РЕАКЦИИ

Угрозы, задействованные в истории, не статичны – они меняются и адаптируются к событиям по мере их возникновения. Обычно персонажи игроков влияют на Угрозы, нарушая планы своих врагов, но различные Влияния могут одновременно преследовать несколько целей. Более того – Влияния зачастую взаимопроникающи. В ходе развития истории одно Влияние может пересечься с другим, инициируя положительные или отрицательные последствия.

Например, одно Влияние связано с Архонтом Малкут; группа учёных пытается пробить бреши в Иллюзии, чтобы пробудить целый город. Другое Влияние связано с Архонтом Гебурой; ликтор манипулирует мэром и полицией, держа население города в железном кулаке. Когда Влияние Малкут растёт, и учёным удаётся выполнить часть своего плана, несколько человек пробуждаются от сна, и Иллюзия ослабевает в нескольких местах по всему городу, открывая потусторонние измерения. В свою очередь, Гебура реагирует на это, и его ликтор вступает в игру. В результате полиция, действуя по приказу своего начальства и не зная точных причин, оцепит различные районы, чтобы держать общественность подальше от разрывов в Иллюзии. Тем временем правоохранительные органы начнут выслеживать учёных, которых в СМИ называют не иначе как беглыми преступниками и террористами.

Влияния реагируют примерно так же, когда действия персонажей игроков нарушают их планы.

Помимо этого, отдельные Угрозы, такие как лидеры, монстры и группы, тоже не останутся в стороне, если их интересы будут затронуты персонажами игроков или другими NPC. Например, персонажи могут одолеть противника, но их союзники обернутся врагами (или наоборот), или вызовут событие, которое негативно повлияет на Угрозу. Персонажи могут даже не осознавать последствий своих действий или, напротив, понимать, почему они заслужили враждебность/благожелательность Влияния или Угрозы.

 

КОГДА АКТИВИРОВАТЬ РЕАКЦИИ?

После каждой игровой встречи ты должен задать себе следующие вопросы:

◊ Во время этой игры случилось ли что-нибудь, что затронуло (или могло затронуть) Влияние или индивидуальную Угрозу?

◊ Если «Да», то как они отреагируют?

Спланируй, как будет реагировать Влияние или Угроза, и разыграй это во время следующей игры.

 

НОВЫЕ ВЛИЯНИЯ И УГРОЗЫ

Иногда в ходе истории персонажи игроков сталкиваются с совершенно новыми Угрозами. Причиной тому может оказаться:

- У ГМ внезапно появилась отличная идея.

- Персонажи игроков узнали больше о Тёмном Секрете или Недостатке.

- Персонажи Игроков обнаружили что-то, к чему ГМ не был готов.

Если персонажи должны столкнуться с совершенно новой Угрозой, у тебя есть два варианта:

◊ Импровизируй и отметь наиболее важные аспекты на Карте Интриги.

◊ Объяви короткий перекур и подготовь Угрозу.

Если Угроза упоминается вскользь и никто не заостряет на ней внимания, ты можешь просто сделать заметку и подготовить Угрозу во время перерыва. Расследуя что-то, персонажи игроков нередко обнаруживают подсказки, упоминающие какое-либо место, объект, группу или противника, которые никак не связаны с текущей игрой. Новые Влияния и Угрозы создаются так же, как это описано в Главе 8 – Влияния.

Например:

◊ Персонажи игроков допрашивают одного из NPC и узнают, что Конкистадоры ищут Сосуд Жизни.

Вопросы: Что представляет из себя Сосуд Жизни и почему Конкистадоры хотят заполучить его?

◊ Персонажи игроков обнаруживают портал, ведущий в Метрополис. Сквозь портал они видят просторный тёмный зал, обрамлённый обсидиановыми колоннами, которые возвышаются, как стволы деревьев, на сотни метров. Процессия аколитов, облачённых в чёрные одежды, появляется из соседней пристройки и направляется к центру зала – там расположена странная механическая машина, внутри которой вращается гигантская шестерёнка. В дальнем конце зала, в столбе света, бьющего с потолка, стоит огромный престол – спинкой вперёд. Персонажи решают не входить в портал и оставить исследование зала на потом, когда будут лучше подготовлены.

Вопросы: Каково назначение зала? Кто эти аколиты? Зачем нужна машина? Кому принадлежит престол?

◊ Персонажи игроков осматривают одежду жертвы убийства и находят во внутреннем кармане пальто визитную карточку. Читают: Чарльз Мансур. Фильмы Мансура. Там же написан и адрес в районе Гармен.

Вопросы: Возможно, у ГМ есть смутное представление о том, что убийство имеет связь с порноидустрией, поэтому в дальнейшем он может связать это с Сексуальным Неврозом одного из персонажей.

Если Угроза не может быть связана с Влиянием, задействованным в истории, ты можешь создать новую и добавить её на Карту Интриги. В ходе игры отметь новую Угрозу на Карте Интриги и обозначь связь, когда персонаж игрока обнаруживает, что как-то связан с ней.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: