МОСКОВСКОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ




Приложение 1

В Оргкомитет

внутривузовского спортивного дня

«Форт Боярд»

 

Заявка

Прошу включить в состав участников внутривузовского спортивного дня «Форт Боярд» команду __________________________________________________ в составе 12 человек.

 

ФИО капитана _________________________

Контактный телефон ____________________

Факультет_________________

Заявочный список команды (ФИО+ курс):

1.________________________________________

2.________________________________________

3.________________________________________

4.________________________________________

5.________________________________________

6.________________________________________

7.________________________________________

8.________________________________________

9.________________________________________

10.________________________________________

11.________________________________________(запасной)

12.________________________________________ (запасной)

 

 

Настоящим подтверждаем, что вся команда ознакомлена и согласна с положением и с условиями участия во внутривузовском спортивном дне «Форт Боярд»

Капитан команды____________________________

____________

(подпись)

 

 

Приложение 2

Виды и правила соревнований

Стыковые виды:

КРЕСТИКИ-НОЛИКИ

 

Условия проведения: одновременно участвует 2 команды из 6 человек каждая (3м+3д). Каждая команда имеет 5 куска ткани своего цвета. Для проведения игры размечается игровое поле на 5 клеток с размерами стороны клетки от 0,5 до 1 метра. На расстоянии 20 метров от игрового поля находиться линия старта.

Ход игры. Игра ведется по правилам игры «Крестики-нолики». При этом нужно выложить линию не из трех, а из четырех фишек. По команде судьи по эстафете участники обеих команд начинают распределять свои куски ткани на игровом поле. После того как свободных кусков ткани не останется, участники команд могут перемещать по полю уже размещенные на нем куски ткани. Игра осаливается после выстраивания линии по вертикали горизонтали или диагонали, составленных из кусков ткани одного цвета. Игра ведется до 2 очков.

ВЫШИБАЛЫ

Условия проведения: Играют две команды (4м+4д) (атака и защита), игра состоит из трех раундов, после первого команды меняются ролями. Инвентарь: 2 волейбольных мяча, поле в ширину 6-8 в длину 8-10 метров.

Ход игры: Задача команды атаки как можно быстрее выбить мячем команду защиты. Команда Атаки выбирают двух членов команды, атакующие, они выбивают команду защиты. Все остальные члены команды атаки подают мячи атакующим. Если атакующие при попадании мячем в команду защиты заступают за линию, попадание не считается. Если мяч попадает в команду рикошетом от земли или от любого другого касания, попадание СЧИТАЕТСЯ.

Задача команды защиты как можно дольше продержаться в поле. Если участники команды защиты заступают за линию поля, они автоматически считаются выбитыми. И выходят из поля

Игра идет до тех пор пока не выбьют всех участников команды защиты. Побеждает та команда которая быстрее всего выбила команду защиты.

 

РИНГО

Условия проведения: В игре принимают участие 2 команды по 4 человека (2м+2ж).Игровая площадка: 9 на 18 метров. По средней линии площадки натянута сетка на высоте 2,2 метра от верхнего края сетки до земли. Игровые снаряды: 2 резиновых кольца, диаметр 20-25 см.
Правила игры: Подача кольца производится одновременно игроками двух команд. Подача осуществляется игроком путём броска кольца параллельно площадке или параллельно сетке. Касание кольцом сетки является ошибкой. Подающий игрок находится за лицевой линией площадки, как в волейболе. Задача игроков, находящихся в поле, поймать кольцо в игровой зоне и перебросить кольцо в зону противника. Гол засчитывается той команде, в чьей игровой зоне упало кольцо. В случае, если после броска кольцо вылетело за пределы игровой зоны, гол засчитывается той команде, игрок которой выполнял бросок. Игра идёт по теннисным правилам: каждое падение мяча – гол. Если кольца столкнулись и изменили направление, то ситуация признаётся спорной, и производится подача колец из-за лицевой линии. Команда, в руках игроков которой находятся два кольца, проигрывает 2 очка, соответственно соперники выигрывают 2 очка. В момент броска рука игрока должна находиться ниже уровня плеч. Каждый розыгрыш ведётся до тех пор, пока оба кольца не окажутся на земле. При каждой подаче разыгрываются два очка. Выигрывает та команда, которая раньше другой наберёт 15 очков. При счёте 14:14, 15:15 и т.д. игра идёт до разницы в 2 очка. Команде разрешается взять 2 таймаута по 30 секунд.
Запрещается:
- поднимать упавшее на землю кольцо;
- ловить кольцо на руку;
- во время приёма кольца прижимать его к телу, ловить кольцо двумя руками;
- осуществлять подачу кольца «ребром»;
- менять руку, поймавшую кольцо, и держать кольцо в руке более 3-х секунд;
- пасовать игроку своей команды
Игроки имеют право:
- ловить кольцо, отлетевшее от игрока;

Нестыковые виды:

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА

 

Условия проведения: участвует 8 человек (4ж +4м).

Правила вида: перед началом соревновательной программы осуществляется показ вида. На показе присутствует не более 2 представителей от каждой команды. Вопросы и уточнения по прохождению эстафеты принимаются на показе вида.

Особенности прохождения и штрафные баллы озвучиваются на показе вида.

Нельзя при прохождении вида использовать собственное снаряжение, кроме защиты рук и головы.

 

СИЛОВАЯ ЭСТАФЕТА

Условия проведения: участвует 8 человек (4ж +4м).

Правила вида: перед началом вида осуществляется его показ. Вопросы и уточнения по прохождению эстафеты принимаются на показе вида.

 

МОСКОВСКОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ

Количество участников: участвует 8 человек (4ж+4м)
Площадка и игровой инвентарь: спортивный городок перед футбольным полем - игровая территория представляет собой площадку размером 15 х 15 метров. Площадка оборудована контрольными пунктами (далее КП) и местом начала ориентирования. Участники команды на месте старта получают на руки личные зачетные маршрутные карты (далее ЗМК) для отметки на ней КП.
Правила вида: старт осуществляется участниками команд по очереди, эстафетой. Каждый участник команды проходит свои КП в заданном направлении, с проставлением их в ЗМК. За каждый правильно неправильно «взятый» КП участник команды получает штраф. В зачет команде, идет время, потраченное командой на прохождение этапа.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: