Критерии оценки портфолио




1. Соответствие общеобразовательной программе воспитания и обучения дошкольников

2. Полнота и точность материалов

3. Структурированность, логичность изложения

4. Проявления творчества

5. Грамотность, связность изложения

6. Соответствие оформления нормативным требованиям

7. Самостоятельность, осознанность

 

Методика оценивания

Итоговая оценка портфолио выставляется как средний балл оценок всех видов работ. Работы проверяются преподавателем по указанным критериям и оцениваются по 5-ти балльной системе.

Оценка «отлично»: содержание работы подобрано в соответствии с программными задачами и содержанием математического развития детей конкретной возрастной группы. Оно полно и точно отражает технологии, методы, формы и средства организации деятельности детей и педагога. Работа структурирована, изложение логично отражает этапы деятельности. Язык грамотный, связный. В работе явно чувствуется самостоятельность и осознанность подбора и обработки материалов, творческий подход. Оформление соответствует нормативным требованиям.

Оценка «хорошо»: содержание работы подобрано в соответствии с программными задачами и содержанием математического развития детей конкретной возрастной группы. Оно достаточно полно и точно отражает технологии, методы, формы и средства организации деятельности детей и педагога. В работе может быть незначительно нарушена структура изложения Язык грамотный, связный. В работе чувствуется самостоятельность и осознанность подбора и обработки материалов. Не достаточное проявление творчества. Оформление соответствует нормативным требованиям.

Оценка «удовлетворительно»: содержание работы не всегда соответствует программным требованиям, не всегда полно и точно отражает технологии, методы, формы и средства организации деятельности детей и педагога. Нарушена структура, в недостаточной мере отражены этапы деятельности. В большей части язык грамотный. Слабо прослеживается самостоятельность и осознанность подбора и обработки материалов, творческий подход. Оформление в некоторых случаях не соответствует нормативным требованиям.

Оценка «неудовлетворительно»: содержание работы не соответствует требованиям программ воспитания и обучения дошкольников, присутствуют ошибки в представлении технологий, методов, форм и средств организации деятельности. Наблюдается грубое нарушение логики и структуры работы. Язык носит бытовой характер, много ошибок в синтаксисе, грамматике. Полностью отсутствует творческий подход. Оформление не соответствует нормативным требованиям.



лист регистрации изменений и дополнений,

внесенных в рабочую программу

№, дата внесения изменений, дополнений. № страницы с изменением Июнь 2018  
  БЫЛО 2. Знакомство с монетами. Обучение делению целого на части. Приемы деления целого на части. Отношения между целым и частью и частями. Знакомство с числительными и цифрами второго десятка и до ста.   СТАЛО 2. Знакомство с монетами. Обучение делению целого на части. Приемы деления целого на части. Отношения между целым и частью и частями. Знакомство с числительными и цифрами второго десятка и до ста. (Технологии математического развития: «Палочки Х. Кюизенера»,; Формирование количественных представлений и обучение счету в подготовительной группе в системе М. Монтессори).
Тема 5.2 Использование занимательных игр при ознакомлении с геометрической фигурой. Содержание. 1 Понятие головоломок. Разнообразие головоломок. Классификация головоломок. Иры на воссоздание образных и сюжетных изображений из геометрических конструкторов. Тема 5.2 Использование занимательных, развивающих игр при ознакомлении с геометрической фигурой. Содержание. 1 Понятие головоломок. Разнообразие головоломок. Классификация головоломок. Иры на воссоздание образных и сюжетных изображений из геометрических конструкторов («Логические блоки Дьенеша ».)
Для студентов: 1. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников – М: Воронеж, 2011.   Для студентов: 1.Белошистая, А. В. Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста кчебникдля студ. учреждений сред. проф. образования /А.В. Белошистая. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 272 с. ил., [16] с. цв. вкл. 2. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников – М: Воронеж, 2011 3.Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Математика это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоения математических представлений. - С-П, Детство-пресс 2008. 4. Новикова, В.П., Тихонова, Л.И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера для работы с детьми 3-7 лет - М, Изд-во Мозаика-синтез, 2010 год. 5..Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г, № 1155
Основание: В программу включены новые технологии математического развития, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Подпись лица, внесшего изменение, дополнение преподаватель _______________Т.В. Мурашкина  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: