Степень успешности работы проектно-ориентированной компании, как и любой другой, может быть измерена с помощью системы ключевых показателей деятельности (КПД). Ключевые показатели деятельности — это количественные индикаторы, позволяющие измерять степень успешности деятельности компании в настоящем и строить прогнозы. Для того чтобы обеспечить максимальную эффективность КПД как инструмента управления компанией, необходимо добиться выполнения двух требований:
полнота и правильность отражения в КПД требований бизнеса компании;
соответствие (возможность привязки) КПД системе управления компании.
57.Понятие интегрированного планирования логистики.
Сущность интегрированного планирования в условиях стратегического взаимодействия заключается в согласовании всеми участниками процесса создания, производства, сбыта, обслуживания, и потребления конечного продукта процессов продаж, производства, закупок, разработки и сервисного обслуживания, ресурсов и показателей.
Процесс планирования включает в себя планирование материальных потоков как внутри компании, так и между различными участниками цепи поставок.
Планирование теперь предполагает принятие конкретных решений, касающихся функционирования и развития организации в целом и ее отдельных частей, их увязку и интегрирование в интересах наиболее полного использования потенциала и оптимизации конечного результата. В частности речь идет:
- о постановке целей и задач, выработке стратегий и стандартов деятельности организации на предстоящий период;
- о распределении и перераспределении ресурсов в соответствии со складывающейся внешней и внутренней ситуацией;
|
- об определении последовательности действий по переводу организации в новое желаемое состояние;
- о создании координационных механизмов
Интегрированное планирование должно стать основой всех логистических процессов в компании, начиная со склада поставщика сырья и заканчивая торговой полкой.
Построение логистической системы на уровне организации бизнеса.
Логистическая система компании строится следующим образом:
Миссия компании/
Логистическая миссия ↔ Логис
↓ тичес
Корпоративная стратегия → кая
↓ кон
Логистическая стратегия ← цеп
↓ ция
Логистические технологии ←
↓
Базовые (стандартные)
логистические системы, подсистемы,
модули
↓
Логистические бизнес процессы
↓
Логистические операции и функции
На верхнем уровне этой иерархии находятся миссия и корпоративная стратегия фирмы, на основе которых последовательно формулируются логистическая миссия – стратегия – технология – бизнес-процесс – и т.д.
Логистическая миссия является частью выбранной миссии компании, формулируется с учетом логистической концепции, которую фирма выбирает исходя из своих стратегических целей и состояния бизнеса. Далее логистическая стратегия. Ее назначением является поддержка корпоративной стратегии компании.(Например, стратегия
Следующим этапом построения логистической системы является выбор подходящих логистических технологий (например, планирование потребностей/ресурсов; точно в срок) и соответствующих им базовых логистических подсистем/программных модулей корпоративных информационных систем (cистемы планирования потребностей в материалах/планирования потребностей производства в ресурсах)..