Перечень возможных вопросов при защите курсовой работы




1. Что такое педагогический процесс?

2. Назовите структурные компоненты педагогического процесса

3. Почему компоненты структуры педагогического процесса расположены именно в таком порядке: цель-принципы-содержание-методы-средства-форма?

4. Когда педагогический процесс будет целостным?

5. Что такое цель?

6. Что такое триединая цель учебного занятия?

7. От чего зависит выбор цели для учебного занятия?

8. Что такое урок?

9. Какой урок является традиционным?

10. Какой урок является нетрадиционным?

11. Что такое тип урока и какие типы уроков бывают?

12. Какова структура традиционного урока?

13. Какие компоненты входят в структуру урока комбинированного типа и других типов?

14. Что такое вид урока и какие виды уроков бывают?

15. Кто такой педагог профессионального обучения?

16. Что такое методика профессионального обучения?

17. Перечислите основные виды деятельности педагога профессионального образования.

18. Что такое компетенция?

19. Какими компетенциями должен обладать современный педагог профессионального обучения.

20. Назовите основные документы, с которыми работает педагог при подготовке к учебному процессу.

21. Что такое ФГОС и его содержание?

22. Что такое КТП и его содержание?

23. Что такое ОПОП и ее содержание?

24. Что такое технология обучения, технология педагогическая и зачем их применяют в учебном процессе, какие технологии вы знаете.

25. Почему в своей работе вы применили элементы именно …..технологии?

26. Что такое цель?

27. Что такое принципы?

28. Что такое сродержание?

29. Что такое методы?

30. Что такое средства?

31. Что такое форма?

32. Назовите основные требования к современному уроку?

33. Для вашего учебного занятия при подготовке конспекта где вы брали содержание?

34. Почему именно эти…….методы вы использовали на своем учебном занятии?

35. От чего зависит выбор методов для проведения учебного занятия?

36. От чего зависит формулировка целей учебного занятия?

37. Как вы определили номер учебного занятия при его планировании?

38. Откуда вы взяли компетенции, которые вы формируете на своем учебном занятии?

39. Что такое воспитательные отношения?

40. Что такое развитие и зачем оно формируется в процессе профессионального обучения?

41. Что такое обучение и самообучение?

42. Что такое образование и самообразование?

43. Что такое воспитание и самовоспитание?

44. Почему именно данный тип учебного занятия (урока) вы запланировали?

45. Почему данный вид Учебного занятия (урока) вы запланировали?

46. Почему именно данные методы вы запланировали для проведения учебного занятия?

47. Почему именно эти средства вы запланировали для своего учебного занятия?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Образец введения к курсовой работе

 

Современные социально-экономические условия развития нашей страны выдвигают все более жесткие требования к подготовке будущих специалистов. В системе образования Росси происходят глобальные изменения, направленные на реализацию заявленных требований. Так в 2012 году принят новый «Закон об образовании в РФ» с 2009 года внедряются Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) третьего поколения, а с 2015 года ФГОС ПО.

Особое место в подготовке будущих квалифицированных рабочих и специалистов отводится педагогам профессионального образования.

В ФГОС ВОнаправления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) определены основные виды деятельности к которым должен быть готов будущий выпускник:

-

-

-

-

-

В процессе овладения данными видами деятельности у будущих педагогов профессионального образования должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции:

-

-

-

-

-

Изучение дисциплины «Методика профессионального обучения» завершающий этап в профессионально-педагогической подготовке будущего специалиста системы СПО.

Выполнение курсовой работы по МПО позволит продемонстрировать студенту уровень теоретической готовности к профессионально-педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель курсовой работы: Разработать учебно-методическое обеспечение плана - конспекта учебного занятия по теме «______________» для дисциплины «________________________».

Задач курсовой работы:

- проанализировать учебно-методическую документацию;

- разработать план – конспект учебного занятия;

- разработать дидактические средства обучения;

- провести детальный анализ запланированного занятия.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Образец титульного листа к курсовой работе по дисциплине

«Методика профессионального обучения»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Филиал в г. Кемерово

 

 

Курсовая работа

по методике профессионального обучения

на тему «Разработка учебно-методического обеспечения плана - конспекта учебного занятия по теме «______________» для

дисциплины «________________________»

 

Выполнил студент: ___________________ (ф.и.о.)
Группа:  
   
Проверил преподаватель: ___________________ (ф.и.о.)

 

 

2016г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: