Роль информационных технологий в реинжениринге бизнес-процессов




Технология, тщательно подобранная и наилучшим способом внедренная, позволяет, дает возможность (enable) достичь радикальных результатов в реинжиниринге. Именно позволяет и дает возможность. Это означает, что технология это не то, что принимается во внимание после реинжиниринга процессов. Напротив, осознание и учет возможностей технологии управляет разработкой нового дизайна процессов. Более того, учет и применение технологических особенностей начинается с визуализации процесса, проходит сквозь его проектирование и внедрение.

BPR требует более широкого взгляда на ИТ, бизнес-операции, и связь между ними. ИТ должны рассматриваться не просто как автоматизация или механизация, а как фундаментальное переформирование способов, какими работа выполняется.

Бизнес-операции должны рассматриваться не просто как комплект индивидуальных или даже функциональных задач, а с точки зрения процессов, для максимизации их эффективности. ИТ и BPR взаимосвязаны: возможности ИТ должны поддерживать бизнес-процессы, и бизнес-процессы должны выполняться в условиях, которые могут обеспечить ИТ. Давенпорт и Шорт рассматривают взаимосвязь ИТ и BPR как новый промышленный инжиниринг.

Можно выделить три категории изменений, которые обеспечивают использование ИТ.

Изменения, относящиеся к первой категории, позволяют улучшить временные характеристики процессов без модификации их содержания. Такие изменения, не являясь революционными, позволяют:

Автоматизировать работу и сократить ручной труд; Анализировать данные новыми методами, которые невозможно применять вручную.

Вторая категория охватывает случаи реорганизации последовательности шагов по выполнению заданий в бизнес-процессе. Цель этой реорганизации состоит в существенном улучшении процессов обработки за счет:

Одновременного выполнения различных работ, используя базы данных и сети; Перехода к распределенной организации данных, обеспечивающей доступ к информации из различных мест; Вынесение части процессов за пределы компании и предоставления клиентам или поставщикам возможности доступа к информационным системам; Координирования действий, достигаемого за счет быстрого доступа к необходимой информации в пределах компании; Использования экспертных систем для привлечения сотрудников средней квалификации к выполнению сложных высококвалифицированных работ.

Изменения из третьей категории не затрагивают сами процессы, но позволяют контролировать каждый конкретный экземпляр процесса и выявлять, где он наталкивается на те или иные проблемы. Еще один способ использования такой информационной поддержки состоит в измерении параметров функционирования процессов для выявления "узких мест".

В то время как многие полезные и успешные процессы усовершенствования могут быть достигнуты и без применения технологических инноваций или усовершенствования информационных систем, реальные и действительно радикальные попытки реинжиниринга неизменно зависят от степени овладения и использования возможностей информационных технологий.

По определению, существующая технологическая платформа поддерживает существующие бизнес-процессы. Если возможно предположить, что существующие технологические возможности не полностью поддерживают требования процессов, то еще с большей вероятностью можно предположить, что существующая технология устарела для усовершенствования процессов. В этом случае существующая технология представляет собой барьер для усовершенствования и, как и другие организационные барьеры для организационных изменений должна быть удалена. Более того, современные технологии продолжают развиваться, и поэтому те правила бизнеса, которые кажутся незыблемыми сегодня, могут устареть еще до момента их полного внедрения.

 

 

Адаптивность – Масштабируемость

АСОЭИ – Галактика

Аутентификация – Криптография

БЗ – ИИ

Галактика – Парус

ГИС – Avenue

ГИС – Мультимедиа

Дейтаграмма – Пакет сообщений

Домен – DNS

Звезда – Кольцо

ИИ – БЗ

Клиент – Сервер

Кольцо – Шина

КрИС(КИС) – БЭСТ

ЛС – Arcnet

ЛС – Toking Bus

Маршрутизатор – Router

Маршрутизатор – Poubee

Мультимедиа – ГИС

Мультимедиа – CASE-средства

Мультимедиа – Internet/Infranet

Нейросеть – Персептрон

Нечеткие множества – Генетич. алгоритмы

ОЗУ – RAM

Опорная сеть – Backbone

Органайзер - OutLook

Пакет сообщений – Дейтаграмма

Персептрон – Нейросеть

Персептрон – Neural Network

ПЗУ – ROM

Повторитель – HUB

Протокол – TCP/IP

САПР – САД

Сервер БД – ORACLE

СППР – ЛПР

СППР – Assistant Choice

СУБД – ORACLE

Т-Коннектор – Терминатор

Файернол – Брэндмауэр

Шина – Кольцо

ЭС – ИИ

ЭС – Prolog

*.APR - *.SHP

Access - Dbase

Arcinfo – Arcgis

Arcriew – Arcinfo

Arcview – ESRI

ARIS – DFD

Arpanet – Internet

Auru – Prolog

Backbone – Опорная сеть

Belpac – INFONET

Belpac – Unibel

BPR – TQM

BPWin – Design Idef

CASE-технологии – RAD-технологии

CMM – TPC

Coreldraw – Photoshop

DBase – Access

DDE – динам. Общение данных

Dopher – Telnet

DRase - Paradox

Delphi – Turbo Pascal

EIS – DSS

E-mail – POP3

E-mail – SMTP

ESRI – Arcview

Ethernet – Arcnet

Ethernet – FDDI

Ethernet – Toking Ring

Finereader – сканер

Groupware – Workflow

GUI – UserInterface

HUB – Router

HTML – HTTP

HTML – Java

HTML – UML

HUB – SWICH

ICE – RAR

IDEF3 – ARIS

INFORMIX – INGRES

INFORMIX – MS SQL-Server

Installing – Vistow

Interbase – Oracle

Internet – Arpanet

Internet – WAN

Ithink – Powersim

Ithink – Stella

JIC – FDDI

LAN – ЛС

LISP – PROLOG

MAN – WAN

Mes – Scada

Modem – ZyXEZ

Netware – Novell

NNTP – GOPHER

NNTP – FTP

NOD – DVD

OC – OS/2

ODBC – совместимость СУБД

Oracle – Ingres

Oracle – Interbase

OutLook – Органайзер

PCX – BMP

PIPE - прогр. Канала

Prolog – GMRU

RAR – ICE

Rational Rose – Designer 2000

SLIP – PPP

SMP – многопольз. Обраб.

SOLO – Belpac

SPSS – SAS

SWITCH – Router

SYBASE – Informix

TCP – IP

Toking Ring – Toking Bus

TPC – CMM

TQM – BPR

Unibel – Infonet

UML – Avenue

UML – HTML

Unix – OS/2

Usenet – Telnet

Vision – Installing

Wais – TC

E-mail - PTP

Шина - Звезда

NNTP - POP3

Groupware - Workflow

Switch - Коммутатор

Dbase - FoxPro

HUB - Концентратор

Interbase - Informix

TCP/IP - Сетевой протокол

Internet - Intranet

PowerPoint - FrontPage

URL - HTTP://www

ЭВМ - Мэйнфрейм

ИИ - СППР

E-mail - ИИСР

АСУП - ICAM




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: