Результаты освоения учебного предмета.




 

Регулятивные УУД.

Учащиеся научатся:

· адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

· выполнять работу по заданной инструкции;

· использовать изученные приёмы работы красками;

· осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

· вносить коррективы в свою работу;

 

Учащиеся получат возможность научиться:

· понимать цель выполняемых действий,

· адекватно оценивать правильность выполнения задания;

· анализировать результаты собственной и коллективной

работы по заданным критериям;

· решать творческую задачу, используя известные средства;

· включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

 

Познавательные УУД.

Учащиеся научатся:

· «читать» условные знаки, данные в учебнике;

· находить нужную информацию в словарях учебника;

· различать цвета и их оттенки,

· соотносить объекты дизайна с определённой геометрической формой.

 

Коммуникативные УУД.

Учащиеся научатся:

· отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

· комментировать последовательность действий;

· выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

· участвовать в коллективном обсуждении;

· выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы.

 

Учащиеся получат возможность научиться:

· выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

· быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

· договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

· строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

 

Предметные результаты.

-называть семь цветов спектра (красный, оранжевый,жёлтый, зеленый,голубой, синий, фиолетовый

-понимать важность деятельности художника

-правильно сидеть за партой (столом), верно держать лист бумаги и карандаш;

-свободно работать карандашом;

-выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм растительного мира (карандашом, акварельными и гуашевыми красками);

-устно описать изображенные на картинке или иллюстрации предметы, явления(человек, дом, животное, машина, время года, время дня, погода и т.д.),действия (идут,сидят, разговаривают и т.д.);выражать свое отношение;

 

 

Личностные

● чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего города;

● уважительное отношение к культуре и искусству других народов;

● развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально—нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

● овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работ в команде одноклассников под руководством учителя;

● умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности;

 

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформулированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

● овладение умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

● формирование умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

● овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам;

● овладение умением вести диалог;

● умение планировать учебные действия при помощи учителя в соответствии с поставленной задачей;

● умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий.

 

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:

• сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;

• овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;

• овладение элементарными практическими умениями и навыками в рисунке;

• применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;

• овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа;

 

 

Предметные результаты изучения изобразительного искусства:

Требования к уровню подготовки обучающихся:

 

Учащиеся к концу 1 класса должны уметь:

организовывать свое рабочее место, правильно сидеть за партой (столом), правильно держать тетрадь для рисования и карандаш;

выполняя рисунки, использовать только одну сторону листа бумаги;

обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии;

ориентироваться на плоскости листа бумаги;

закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слава направо, наискось);

различать и называть цвета;

узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела;

передавать в рисунках основную форму предметов, устанавливать ее сходство с известными геометрическими формами с помощью учителя;

узнавать и различать в иллюстрациях изображения предметов, животных, растений, известных детям из ближайшего окружения, сравнивать их между собой.

Учащиеся к концу 2 класса должны уметь:
свободно, без напряжения проводить от руки линии в нужных направлениях, не поворачивая при этом лист бумаги;
ориентироваться на плоскости листа бумаги и в готовой геометрической форме в соответствии с инструкцией учителя;
использовать данные учителем ориентиры (опорные точки) и в соответствии с ними размещать изображение на листе бумаги;
закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры изображения, направление штрихов и равномерный характер нажима на карандаш;
рисовать от руки предметы округлой, прямоугольной и треугольной формы;
понимать принцип повторения или чередования элементов в узоре (по форме и цвету);
различать и знать названия цветов;
узнавать в иллюстрациях персонажей народных сказок, проявлять эмоционально-эстетическое отношение к ним.

Учащиеся к концу 3 класса должны уметь:

· правильно располагать лист бумаги (по вертикали или горизонтали) в зависимости от пространственного расположения изображаемого;

· самостоятельно размещать изображение отдельно взятого предмета посередине листа бумаги;

· ориентироваться на плоскости листа бумаги и в готовой геометрической форме;

· правильно распределять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги;

· делить лист на глаз на две и четыре равные части;

· анализировать с помощью учителя строение предмета;

· изображать от руки предметы разной формы, передавая их характерные особенности;

· рисовать узоры из геометрических и растительных форм в полосе и квадрате (по образцу);

· в рисунках на темы изображать основания более близких предметов ниже, дальних предметов — выше; изображать близкие предметы крупнее дальних, хотя и равных по величине;

· различать и называть цвета и их оттенки;

· узнавать в иллюстрациях книг и в репродукциях художественных картин характерные признаки времен года, передаваемые средствами изобразительного искусства;

· анализировать свой рисунок с помощью учителя, отмечать в работе достоинства и недостатки.

 

Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться
Уметь применять полученные знания на практике после работы над ним под руководством учителя; Уметь применять полученные знания на практике самостоятельно
Правильно определять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги с помощью учителя Правильно определять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги самостоятельно
Передавать объемную форму предметов элементарной светотенью, пользуясь различной штриховкой (косой, по форме) с помощью учителя Передавать объемную форму предметов элементарной светотенью, пользуясь различной штриховкой (косой, по форме) самостоятельно
Рассказывать о содержании и особенностях рассматриваемого произведения изобразительного искусства по вопросам учителя. Самостоятельно рассказывать о содержании и особенностях рассматриваемого произведения изобразительного искусства.  
  Подбирать и передавать в рисунке цвета изображаемых предметов (цветной карандаш, гуашь), пользоваться гуашевыми красками при рисовании орнаментов (узоров) с помощью учителя   Подбирать и передавать в рисунке цвета изображаемых предметов (цветной карандаш, гуашь); пользоваться гуашевыми красками при рисовании орнаментов (узоров) самостоятельно
Анализировать свой рисунок и рисунок товарища (по отдельным вопросам учителя) Самостоятельно анализировать свой рисунок и рисунок товарища
Слушать информацию, подготовленную учителем Самостоятельно находить информацию к уроку

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: