Контроль исполнения документов в электронном виде осуществляется с учетом требований главы 9 настоящей Инструкции.




Контроль исполнения документов в электронном виде обеспечивается тем же структурным подразделением (должностным лицом), которое в соответствии с локальными нормативными правовыми актами обеспечивает контроль исполнения документов на бумажных носителях.

Документы в электронном виде после их исполнения подлежат хранению в течение сроков, установленных для аналогичных документов на бумажных носителях.

Исполненные документы в электронном виде формируются в электронные дела в соответствии с номенклатурой дел организации, составляемой в соответствии с требованиями главы 10 настоящей Инструкции.

При составлении номенклатуры дел в графе «Примечание» указывается, что дело (том, часть) ведется в электронном виде.

Формирование и оформление электронных дел осуществляется с учетом общих требований формирования и оформления дел с документами на бумажных носителях, указанных в главах 11 и 13 настоящей Инструкции.

Особенности формирования и оформления электронных дел отражаются в инструкции по делопроизводству организации.

Место хранения электронных дел и отдельных документов в электронном виде до их передачи в архив или выделения к уничтожению определяется организацией самостоятельно и закрепляется в локальном правовом акте, утверждаемом руководителем организации.

Экспертиза ценности документов в электронном виде осуществляется в порядке, установленном главой 12 настоящей Инструкции, а также иными актами законодательства Республики Беларусь.

Передача в архив и выделение к уничтожению электронных дел и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и иных актов законодательства Республики Беларусь.


Приложение 1

К Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь

Примерная форма Табеля унифицированных форм документов организации

УТВЕРЖДАЮ

______________________

(наименование должности

_______________________

Руководителя организации)

Подпись Расшифровка подписи

Дата

Наимено-вание формы документа Дата утверждения, наименование организации (должностного лица), утвердившей форму документа Подразделение (должностное лицо), ответственное за подготовку Согласование Подпись Утвержде-ние Печать Периодич-ность составле-ния Приме-чание
Внутреннее Внешнее
                   

Наименование должности руководителя

Службы ДОУ (лица, ответственного за ДОУ) Подпись Расшифровка подписи

________________

Примечание. Табель может быть дополнен графами «Код формы по классификатору», «Адресат», «Ответственный за контроль исполнения» и др.


Приложение 2

К Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь

Форма списка на рассылку

_______________________________________________________________

(название, дата, индекс документа)

Наименование организации и (или) структурного подразделения, должностного лица – адресата Почтовый адрес Количество экземпляров Примечание
       

Наименование должности

Руководителя структурного

Подразделения Подпись Расшифровка подписи


Приложение 3

К Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь

Примерный перечень

Документов, подлежащих утверждению

1. Акты (приема законченных строи­тельством объектов, выполненных работ, списания, экспертизы, приема-пе­редачи дел и т.д.).

Графики (отпусков, личного приема и т.д.).

3. Задания (на проектирование объектов, технических со­оружений, капитальное строительство, проведение научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологиче­ских работ, технические и т.д.).

Заявки (на материально-техническое снабжение, оборудование и т. д.).

5. Инструкции (правила) (должностные, по делопроизвод­ству, технике безопасности, внутреннего трудового распоряд­ка и т.д.).

Нормативы (расхода сырья, материалов, электроэнергии, технологического проектирования, численности работников и т.д.).

7. Отчеты (о производственной деятельности, командиров­ках, научно-исследовательских работах и т.д.).

Перечни (должностей работников с ненормированным рабочим днем, документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения и т.д.).

Планы (производственные, капитальных вложений, строительно-монтажных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ и т.д.).

Положения (уставы) (об организации, структурном подразделении, премировании и т.д.).

Программы (проведения работ, мероприятий и т.д.).

Расценки (на производство работ, оказание услуг).

Сметы (расходов, доходов и расходов внебюджетных средств, на капитальное строительство и т.д.).

Стандарты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: