Вид контроля | Форма аттестации | Оценочные средства | Критерии оценивания для промежуточной аттестации | Шкала оценивания |
Промежуточная аттестация | Экзамен | комплект экзаменационных билетов | Студент демонстрирует полное понимание проблемы, то есть: - чётко знает основные физиологические термины и законы, используемые в медицине; морфо-функциональные особенности тканей, органов и систем организма, закономерности их функционирования; основные механизмы регуляции физиологических функций на молекулярном, клеточном, органном и организменном уровнях и принципы их моделирования; функциональные системы организма человека, особенности его жизнедеятельности в различных условиях существования и основные механизмы адаптации к ним на различных возрастных этапах; - умеет полностью интерпретировать и использовать основные понятия общей и частной физиологии при освоении медицинской литературы; применять полученные знания для объяснения физиологического смысла регулирования основных функций организма человека; - чётко владеет методами и принципами экспериментального и клинического исследования оценки функционального состояния человека, состояния регуляторных и гомеостатических систем организма в эксперименте; -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы по нормальной физиологии; -высокий уровень культуры ответа, выполнения и оформления заданий. | 34-40 баллов «отлично» |
комплект экзаменационных билетов | Студент демонстрирует значительное понимание проблемы, то есть: - достаточно хорошо знает основные физиологические термины, законы и константы, используемые в медицине; морфо-функциональные особенности тканей, органов и систем организма, закономерности их функционирования; основные механизмы регуляции физиологических функций на молекулярном, клеточном, органном и организменном уровнях и принципы их моделирования; функциональные системы организма человека, особенности его жизнедеятельности в различных условиях существования и основные механизмы адаптации к ним на различных возрастных этапах; - достаточно хорошо умеет интерпретировать и использовать основные понятия общей и частной физиологии при освоении медицинской литературы; применять полученные знания для объяснения физиологического смысла регулирования основных функций организма человека; - достаточно хорошо владеет методами и принципами экспериментального и клинического исследования оценки функционального состояния человека, состояния регуляторных и гомеостатических систем организма в эксперименте; -достаточно полные и систематизированные знания в объёме учебной программы по нормальной физиологии; -достаточный уровень культуры ответа, выполнения и оформления заданий. | 26-33 баллов «хорошо» | ||
комплект экзаменационных билетов | Студент демонстрирует частичное понимание проблемы, то есть: - частично знает основные физиологические термины, законы и константы, используемые в медицине; морфо-функциональные особенности тканей, органов и систем организма, закономерности их функционирования; основные механизмы регуляции физиологических функций на молекулярном, клеточном, органном и организменном уровнях и принципы их моделирования; функциональные системы организма человека, особенности его жизнедеятельности в различных условиях существования и основные механизмы адаптации к ним на различных возрастных этапах; - частично умеет интерпретировать и использовать основные понятия общей и частной физиологии при освоении медицинской литературы; применять полученные знания для объяснения физиологического смысла регулирования основных функций организма человека; - частично владеет методами и принципами экспериментального и клинического исследования оценки функционального состояния человека, состояния регуляторных и гомеостатических систем организма в эксперименте; -частичные знания в объёме учебной программы по нормальной физиологии; -средний уровень культуры ответа, выполнения и оформления заданий. | 21-25 баллов «удовлетворительно» | ||
комплект экзаменационных билетов | Студент демонстрирует непонимание проблемы, то есть: - совершенно не знает основные физиологические термины, законы и константы, используемые в медицине; морфо-функциональные особенности тканей, органов и систем организма, закономерности их функционирования; основные механизмы регуляции физиологических функций на молекулярном, клеточном, органном и организменном уровнях и принципы их моделирования; функциональные системы организма человека, особенности его жизнедеятельности в различных условиях существования и основные механизмы адаптации к ним на различных возрастных этапах; - совершенно не умеет интерпретировать и использовать основные понятия общей и частной физиологии при освоении медицинской литературы; применять полученные знания для объяснения физиологического смысла регулирования основных функций организма человека; - совершенно не владеет методами и принципами экспериментального и клинического исследования оценки функционального состояния человека, состояния регуляторных и гомеостатических систем организма в эксперименте; -фрагментарные знания по нормальной физиологии в рамках образовательного стандарта; - низкий уровень культуры ответа и выполнения задания. | менее 20 баллов «неудовлетворительно» |