Критерии и шкала оценивания
| Вид
контроля
| Форма
аттестации
| Оценочные средства
| Критерии оценивания для промежуточной аттестации
| Шкала оценивания
| | Промежуточная
аттестация
| Экзамен
| комплект экзаменационных билетов
| Студент демонстрирует полное понимание проблемы, то есть:
- чётко знает основные физиологические термины и законы, используемые в медицине;
морфо-функциональные особенности тканей, органов и систем организма, закономерности их функционирования;
основные механизмы регуляции физиологических функций на молекулярном, клеточном, органном и организменном уровнях и принципы их моделирования; функциональные системы организма человека, особенности его жизнедеятельности в различных условиях существования и основные механизмы адаптации к ним на различных возрастных этапах;
- умеет полностью интерпретировать и использовать основные понятия общей и частной физиологии при освоении медицинской литературы; применять полученные знания для объяснения физиологического смысла регулирования основных функций организма человека;
- чётко владеет методами и принципами экспериментального и клинического исследования оценки функционального состояния человека, состояния регуляторных и гомеостатических систем организма в эксперименте;
-систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы по нормальной физиологии;
-высокий уровень культуры ответа, выполнения и оформления заданий.
| 34-40 баллов
«отлично»
| | комплект экзаменационных билетов
| Студент демонстрирует значительное понимание проблемы, то есть:
- достаточно хорошо знает основные физиологические термины, законы и константы, используемые в медицине;
морфо-функциональные особенности тканей, органов и систем организма, закономерности их функционирования;
основные механизмы регуляции физиологических функций на молекулярном, клеточном, органном и организменном уровнях и принципы их моделирования; функциональные системы организма человека, особенности его жизнедеятельности в различных условиях существования и основные механизмы адаптации к ним на различных возрастных этапах;
- достаточно хорошо умеет интерпретировать и использовать основные понятия общей и частной физиологии при освоении медицинской литературы; применять полученные знания для объяснения физиологического смысла регулирования основных функций организма человека;
- достаточно хорошо владеет методами и принципами экспериментального и клинического исследования оценки функционального состояния человека, состояния регуляторных и гомеостатических систем организма в эксперименте;
-достаточно полные и систематизированные знания в объёме учебной программы по нормальной физиологии;
-достаточный уровень культуры ответа, выполнения и оформления заданий.
| 26-33 баллов
«хорошо»
| | комплект экзаменационных билетов
| Студент демонстрирует частичное понимание проблемы, то есть:
- частично знает основные физиологические термины, законы и константы, используемые в медицине;
морфо-функциональные особенности тканей, органов и систем организма, закономерности их функционирования;
основные механизмы регуляции физиологических функций на молекулярном, клеточном, органном и организменном уровнях и принципы их моделирования; функциональные системы организма человека, особенности его жизнедеятельности в различных условиях существования и основные механизмы адаптации к ним на различных возрастных этапах;
- частично умеет интерпретировать и использовать основные понятия общей и частной физиологии при освоении медицинской литературы; применять полученные знания для объяснения физиологического смысла регулирования основных функций организма человека;
- частично владеет методами и принципами экспериментального и клинического исследования оценки функционального состояния человека, состояния регуляторных и гомеостатических систем организма в эксперименте;
-частичные знания в объёме учебной программы по нормальной физиологии;
-средний уровень культуры ответа, выполнения и оформления заданий.
| 21-25 баллов
«удовлетворительно»
| | комплект экзаменационных билетов
| Студент демонстрирует непонимание проблемы, то есть:
- совершенно не знает основные физиологические термины, законы и константы, используемые в медицине;
морфо-функциональные особенности тканей, органов и систем организма, закономерности их функционирования;
основные механизмы регуляции физиологических функций на молекулярном, клеточном, органном и организменном уровнях и принципы их моделирования; функциональные системы организма человека, особенности его жизнедеятельности в различных условиях существования и основные механизмы адаптации к ним на различных возрастных этапах;
- совершенно не умеет интерпретировать и использовать основные понятия общей и частной физиологии при освоении медицинской литературы; применять полученные знания для объяснения физиологического смысла регулирования основных функций организма человека;
- совершенно не владеет методами и принципами экспериментального и клинического исследования оценки функционального состояния человека, состояния регуляторных и гомеостатических систем организма в эксперименте;
-фрагментарные знания по нормальной физиологии в рамках образовательного стандарта;
- низкий уровень культуры ответа и выполнения задания.
| менее 20 баллов
«неудовлетворительно»
|
|
Поиск по сайту:
|