8.1. Участники Кадровой программы оцениваются по критериям, определяемым соответствием заявки условиям участия в Кадровой программе.
8.2. Комиссия оценивает представленные на первом (промежуточном) этапе отбора материалы по базовым критериям, к числу которых относится:
- достижения и награды кандидата;
- активность участия в различных сферах жизни института (филиала) и университета;
- эссе на тему «Мои планы на будущее».
В направлениях «Лаборатория молодежных лидеров», «Лаборатория будущих профессионалов», «Лаборатория будущих ученых», «Лаборатория креатива», «Лаборатория будущих преподавателей» награды и достижения, обучающихся университета, учитываются за два предыдущих года.
8.3. Критерии определения кандидата, успешно прошедшего первый (промежуточный) этап отбора участников Кадровой программы.
8.3.1. Критерии определения кандидата направления «Лаборатория молодежных лидеров»:
• достижения и награды в соревнованиях и конкурсах в качестве молодежного лидера, лидера общественного мнения мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского, университетского уровней;
• благодарственные письма, грамоты, дипломы или иные награды за эффективное управление молодежным объединением;
• активная работа как руководителя или лидера молодежного объединения в сфере молодежной политики, гражданско-патриотического или культурно-эстетического воспитания, студенческого самоуправления, развитии и пропаганды спорта или научных исследований и др.
• достижения и награды объединения, достигнутые при непосредственном участии и руководстве номинанта;
• успешные проекты, реализуемые объединением при непосредственном участии и руководстве номинанта;
|
• вклад в развитие активной социальной и гражданской позиции обучающихся института и Университета.
8.3.2. Критерии определения кандидата направления «Лаборатория креатива»:
• достижения и награды в соревнованиях и конкурсах творческой направленности мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского уровней;
• номинанту присвоено (или номинант защитил) почетное звание в сфере культуры (индивидуально или в составе творческого коллектива) за учебный год;
• участие в творческих программах и фестивалях мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского уровней;
• организация и участие в культурных мероприятиях городского и университетского уровней;
• активное участие в культурно-эстетическом воспитании обучающихся Университета;
• установление спортивного рекорда мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского уровней;
• достижения и награды в соревнованиях мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского уровней;
• призовые места и участие в олимпиадах и конференциях, связанных со спортом и пропагандой здорового и безопасного образа жизни;
• призовые места в спортивных соревнованиях СКФУ («Кубок ректора», чемпионаты СКФУ по видам спорта, спортивные соревнования внутри института);
• достижения и награды в соревнованиях и конкурсах в сфере общественной деятельности мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского уровней, участие в событиях мирового или всероссийского масштаба;
• благодарственные письма, грамоты, дипломы или иные награды за активное участие в общественной жизни государства, региона, края, города, Университета;
|
• организация или участие в акциях и мероприятиях, направленных на решение социально-значимых проблем региона, края, города, Университета;
• помощь в организации или активное участие в мероприятиях, направленных на организацию культурного досуга молодежи региона, края, города, Университета;
• активное участие в работе молодежного актива Университета или института.
8.3.3. Критерии определения кандидата направления «Лаборатория будущих ученых»:
• научное открытие, совершенное обучающимся за учебный год;
• инновационное решение научной задачи, изобретение новой технологии работы в научной сфере, новейшее методологическое предложение в научной области, имеющие весомое значение для развития науки или образования в вузе;
• достижения и награды в научных олимпиадах, конференциях и форумах мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского уровней;
• научные публикации за учебный год мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского, университетского уровней;
• активное участие в научной жизни Университета, продвижение ценностей научного знания в вузе.
8.3.4. Критерии определения кандидата направления «Лаборатория будущих преподавателей»:
• достижения и награды в олимпиадах, конференциях и форумах мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского уровней;
• научные публикации за учебный год мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского, университетского уровней;
|
• активное участие в научной и академической жизни Университета;
• участие в научно-исследовательской работе института (наличие и уровень научных публикаций);
• опыт прохождения педагогической практики в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы;
• готовность кандидата к продолжению преподавательской работе в университете на полной ставке, либо условиях совместительства;
• активное участие в сфере неформального образования (член сообщества молодежного тренингового центра Университета, края, страны) и опыт работы в данной сфере (проведение мастер-классов, тренингов, игр).
8.3.5. Критерии определения кандидата направления «Лаборатория будущих профессионалов»:
• достижения и награды в профильных олимпиадах, конференциях и форумах мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского уровней;
• научные публикации за учебный год мирового, всероссийского, регионального, краевого, городского, университетского уровней;
• активное участие в научной жизни Университета, продвижение ценностей научного знания в вузе;
• опыт прохождения профильной практики в учреждениях и учреждениях, в том числе, отраслевых партнеров Университета.
8.2. Комиссия оценивает представленные на втором (итоговом) этапе отбора критерии кандидатуры, к числу которых относится:
- нацеленность человека на результат;
- желание работать и развиваться по выбранному направлению;
- имеющиеся знания и опыт в выбранном направлении;
- личностные компетенции, в том числе самопрезентация, умение грамотно строить письменную и устную речь.
Формирование рейтинга
9.1. По итогам прохождения всех этапов календарного плана Кадровой программы формируется итоговый рейтинг участников. Итоговый рейтинг участников Кадровой программы включает в себя количественные и качественные показатели, который может быть использован на этапе постсопровождения участников по итогам программы для поощрения и поддержки участников.
9.2. При формировании рейтинга учитываются все достижения студентов в соответствии с алгоритмом составления рейтинга.
9.3. Набранная сумма баллов определяет очередность студентов для предоставления награды за успешное прохождение Кадровой программы.
9.4. Перечень наград студентам за успешное прохождение Кадровой программы формируется из предложений, представленных структурными подразделениями Университета.