Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля). 1. Шудренко АА (КубГУ). Введение в инноватику




Основная литература:

1. Шудренко АА (КубГУ). Введение в инноватику. Основы регулярной инновационной деятельности [Текст]: монография / А. А. Шудренко, Д. А. Диденко; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кубанский гос. ун-т. - Краснодар: [Кубанский государственный университет], 2016. - 203 с. - Библиогр.: с. 172-178. - ISBN 978-5-8209-1220-7. 18. шт.

2. Спицына Л.Ю. Инновационная инфраструктура рынка: Учебное пособие для прикладного бакалавриата. М.:Издательство Юрайт, 2017. – 117 с. − URL: https://biblio-online.ru/viewer/798C446C-0FD6-4EED-AC4E-C1434009F864/innovacionnaya-infrastruktura-rynka#page/1

3. Горфинкель В.Я. Инновационное предпринимательство: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2017. – 523 с. − URL: https://biblio-online.ru/viewer/AD997B4A-8DDF-4C25-A15A-5BA8B6BAEAFA/innovacionnoe-predprinimatelstvo#page/1

4. Гаврилов Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 372 с. − URL: https://biblio-online.ru/viewer/F1F8831C-0670-4C54-AA2F-D4438B80ECF9/innovacionnye-tehnologii-v-kommercii-i-biznese#page/1

5. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / С.В. Карпова [и др.]; под ред. С. В. Карповой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 457 с. – URL: https://biblio-online.ru/viewer/72435A31-C11C-42E1-9E50-0CDE3679FB4B/innovacionnyy-marketing#page/1

 

Дополнительная литература:

1. Короткова Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 272 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). − URL: https://biblio-online.ru/viewer/167DA1A7-FB21-4F7F-84DD-C1BCDEAC2185/marketing-innovaciy#page/1

2. Баранчеев В. П. Управление инновациями в 2 т: учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 783 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). − URL: https://biblio-online.ru/viewer/C2CCA91E-18BD-4B91-8159-9023C9531E7E/upravlenie-innovaciyami-v-2-t#page/1

3. Алексеева М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 303 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). − URL: https://biblio-online.ru/viewer/83CDA546-7A2E-4DBA-9268-4310D077D7C2/analiz-innovacionnoy-deyatelnosti#page/1

 

Контрольные вопросы для итоговой формы контроля (экзамен)

1. Сущность и содержание инноваций в издательском деле.

2. Понятие инновация.

3. Отличие инновации от новшества. Признаки инновации.

4. Суть инновационного процесса.

5. Виды инноваций.

6. Скорость распространения инновации (диффузия инновации).

7. Группы людей по восприимчивости к инновациям.

8. Исторический анализ инновационного развития издательского дела.

9. Теория технологических укладов (циклы и фазы циклов).

10. Циклы развития издательского дела.

11. Инновационные технологии в управлении современными издательскими организациями

12. Облачные системы

13. Партнерский маркетинг

14. Инжиниринг и реинжениринг в издательской сфере

15. Электронные платформы для издания собственных книг.

16. Сущность понятия «самиздат». Переосмысление понятия «самиздат». Концепция самиздата.

17. Характеристика электронных платформ для издания собственных книг

18. Использование новой техники и инновационные издательские проекты

19. Виды инноваций на разных этапах редакционно-издательского процесса

20. Планирование инновационной издательской деятельности

21. Материальные стимулы в инновационной деятельности издательства

22. Инновации в маркетинговых исследованиях

23. Инновации в менеджменте издательской отрасли

24. Объекты инновационного процесса

25. Особенности инвестирования инновационных проектов

26. Инновационный менеджмент в структуре издательства

27. Этапы инновационного маркетинга

28. Инновационные методы при подготовке электронных изданий

29. Электронные книги и оформление подписки на них.

30. Книги в открытках.

31. Соотношение понятий «электронная книга» — «электронное издание» — «электронный документ».

32. Видовая классификация электронных книг.

33. Интерактивные книги: книги-спектакли, книги-игрушки.

34. Интерактивная книга как форма книжной коммуникации.

35. Основные принципы создания интерактивных книг (дизайн, создание анимации, разработка мини игр)

36. Сервисы сокращения текстов (getAbstract и SmartReading). Цель и специфика сервисов. Структура сервисов.

37. Методические рекомендации по оценке возможностей и перспектив развития инновационных процессов на книжном рынке

38. Модель оценки инновационного потенциала книжного рынка

39. Оценка инновационного потенциала книжного рынка и тенденций его изменения

40. Государственное регулирование инновационных процессов на книжном рынке

41. Роль государства в регулировании и продвижении инновационных процессов в книжном деле.

42. Моделирование инновационных процессов в экономике и возможности их использования на книжном рынке

43. Стандартные экономические модели. Инновационные экономические модели.

44. Риски, связанные с инновационными экономическими моделями. Оценка коммерческие перспективы инновационного продукта.

45. Приоритетные направления развития инновационных процессов на книжном рынке

46. Роль инновации в развитии книжной отрасли. Критерии оценки инновационного товара.

47. Роль полиграфии в развитии цивилизации. Интернет и полиграфия –не устоявшиеся взаимоотношения. Их роль в социуме.

48. Технологии оперативной полиграфии

49. Издательство как субъект инновационной деятельности.

50. Особенности управления инновационной деятельностью издательств.

51. Современное редакционно-аппаратное оборудование редакций газет и журналов.

52. Виды цифровой печати.

53. Кроссмедийные платформы и мобильные экосистемы на книжном рынке России.

54. Кроссмедийные рекламные проекты — создание, продажа, реализация.

55. Электронная издательская платформа Ridero, достоинства и недостатки.

56. Классификация технологий, программное обеспечение и варианты применения.

57. Ритейл и стратегии продвижения. Роль технологий в брендинге.

58. Эффективная бренд-стратегия.

59. Продающие презентации.

60. Краудфандинг. Краудфандинговые площадки.

61. Крупнейшие международные площадки self-publishing. Принципы и условия работы

62. Актуальное ПО для верстки и дизайна в издательском деле.

63. Технология цифровой печати. Особенности и преимущества.

64. Технология и коммерческое применение 3-D печати сегодня

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: