Анализ комплекса продвижения.




ВИЗИТКА

Наш девиз: «Твоя цель – большой пробег? Приходи на PMTrack».

Наша команда «Drive»:

Филимонов Сергей – индивидуальный предприниматель, организатор бизнеса, осуществляет общее руководство, финансовые операции, выстраивает деловые отношения. Умеет четко формулировать цели, является более зрелой личностью, умеет продвигать решения бизнеса и организует эксплуатацию проекта. Обладает интуитивным мышлением, знанием бизнес-процессов и технологии, самоорганизацией и стремлением к самообучению. Ответственный, креативный, решительный

Васильев Илья – координатор, является генератором идей, осуществляет маркетинговое продвижение услуги, отвечает за связи с общественностью. Как технический исполнитель занимается техническим обеспечением проекта. Имеет организаторские способности, энергичный, целеустремленный, обладает богатым воображением.

Целью бизнес-проекта является создание и развитие в РМЭ нового направления в сфере интерактивных развлечений с помощью игровой платформы для радиоуправляемых моделей, и нахождения удобных форматов взаимодействия между детьми с использованием игрового процесса. Основная концепция: создание удобного игрового формата как альтернативы компьютерным играм, с помощью использования интерактивных элементов (конструирования трека).

Миссия: «Игра - радость общения».

Стратегия развития бизнеса включает следующие цели:

1. Освоение рынка игровых услуг РМЭ,

2. Разработка и оснащение трека для радиоуправляемых моделей,

3. Формирование навыков социализации молодежи в процессе игры,

4. Получение прибыли.

Адрес И.П.: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола ул, Дружбы дом 14.

Игрушки – страна детства, целая вселенная, где ребёнок познаёт окружающий мир. Машинки – любимые игрушки мальчишек и девчонок.

«Drive» - движение, детей интересуют движущиеся модели. РМТrak это настоящее путешествие в мир игры. Радиоуправляемые модели - это незабываемые игрушки в сюжетных играх. С их помощью ребенок может быть вовлечен в увлекательный процесс движения, развиваться и быть счастливым. Самое главное в нашей деятельности: стремление построить свой бизнес таким образом, чтобы не только обеспечивать устойчивые финансовые результаты, но и приносить пользу людям.

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

 

ИП Филимонов организует бизнес в сфере развлечений - игровую платформу РМTrack для радиоуправляемых моделей.

Целью бизнес - проекта является создание и развитие в РМЭ нового направления в сфере бизнеса развлечений – игрового трека и его эффективной эксплуатации.

Основная бизнес-концепция: организация игровой деятельности и популяризация реальных и активных игр среди детей, подростков и молодежи.

Миссия проекта: Игра – радость общения!

Стратегия развития бизнеса включает следующие цели:

1. Освоение рынка игровых услуг РМЭ,

2. Разработка и оснащение трека для радиоуправляемых моделей,

3. Формирование навыков социализации молодежи в процессе игры,

4. Получение прибыли.

 

Достичь успеха – естественное желание при создании бизнеса.
Ключевыми факторами являются:
1) Организация игровой площадки в местах доступных для целевой аудитории: торгово-развлекательных центров и детских клубов (срок устанавливается договором аренды).
2) Предоставление возможности заказать выездное мероприятие: доставка платформы на выбранный заказчиком участок. Варианты использования: дни рождения, тематические детские программы, праздничные мероприятия.
3) Развитие социальных навыков молодежи в рамках игрового процесса, как альтернативы видеоиграм.

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

Определение целевой аудитории деятельности по оказанию услуг в сфере развлечений является важным этапом нашего бизнес-проекта.

Понятие целевого рынка предполагает точку приложения собственной деятельности.

Для определения целевого рынка было проведено маркетинговое исследование, на основании которого построена следующая таблица.

 

Целевой рынок

Раздел описания Описания
Границы рынка ИП Филимонова осуществляет свою деятельность в городе Йошкар-Ола. Целевой рынок — это потребители со средним доходом, имеющие маленьких детей и потребность в игровых развлечениях для них, которые потребляют услугу хотя бы один раз. Географическая область для работы включает Республику Марий Эл
Размер и тренды Рынок Республики Марий Эл — это достаточно большой по размеру сегмент в сфере развлечений. Прогноз развития конкуренции на рынке высокий.
Целевые потребители Деятельность ИП Филимонова в первую очередь нацелена на покупателей со следующими демографическими характеристиками: возраст от 16 до 70 лет, разное семейное положение, разнополые. Вторичной (косвенной) целевой группой являются дети в возрасте от 6-14 лет, которые являются инициаторами приобретения данной услуги.
Готовность рынка Исследования показали, что потребители проявляют среднюю заинтересованность в данной услуге. Предоставление услуги на рынке является для них необязательной в силу объективных причин.

 

Временные рамки охватывают исследуемый период – три года.

Определение целевой аудитории деятельности по развитию реального общения у детей - это выделение групп людей, на которых мы будем ориентировать свои услуги.

Целевая аудитория наших услуг представляет собой группы потребительских сегментов рынка (клиентов), каждой из которых соответствуют признаки и характеристики, общие для каждого представителя группы.

Таблица 1 Критерии оценки и группы потребителей целевой аудитории игровой платформы РМTrack

Критерии оценки целевой аудитории Частные клиенты
Пол Мужчины, Женщины
Возраст 16-70лет
Состав семьи Различное семейное положение
Доход в месяц Средний
Образование Среднее, среднее профессиональное, высшее, несколько разнопрофильных образований
Социальный статус Средний и высший слой населения
Стиль (образ) жизни Упорядоченный, свободный, творческий, активная жизненная позиция
Регион проживания Республика Марий Эл
Потребности и желания Помощь в воспитании и организации активного отдыха ребенка, получение удовольствия от игры и общения  
Средства к получению услуги Желание ребенка
Страхи клиента Сложность проезда, переворот радиоуправляемой модели, ограниченное время игры.
На что обращают внимание при покупке На внешний вид, на качество игровой платформы, на скорость и привлекательность машин .
Место в лестнице узнавания Социальные сети, реклама

 

После определения целевой аудитории важно обозначить точки соприкосновения с потенциальными потребителями. Это может быть участие в праздничных мероприятиях города, размещение информации в социальных сетях.Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те, или иные особенности личности, которые будут проявляться.

Мы представили целевую аудиторию, теперь выделим основные типы или аватары клиентов.

1) Анна,34 года - менеджер компании, имеет сына Алёша - 8 лет мечтает стать гонщиком, ему нравятся радиоуправляемые машинки.

2) Антон,17 лет - студент, ходит в тренажерный зал, любит виртуальные гонки.

3) Мария,55 лет и Павел,60 лет – семейная пара, ведут активный образ жизни, имеют внуков и вместе с ними посещают аттракционы и выставки.

Целевая аудитория PMTrack – дети от 6 до 16 лет, живущие в городе Йошкар-Оле и Республики Марий Эл, ищущие возможность попробовать что-то новое, провести время с пользой или развлечься в компании друзей.

Мотив потребления услуг PMTrack – желание весело и необычно провести время. Искомые выгоды – получение незабываемых эмоций и впечатлений, приятное времяпрепровождение в дружной компании, проба нового вида услуг.

Размер целевого рынка: по статистическим данным количество детей в РМЭ возрасте от 6-16 составляет 80861 человек. Исходя из социальных опросов 53% детей, хотели бы играть в сюжетно-ролевые игры. Поэтому количество потенциальных клиентов PMTrack может составлять около 4000 чел. Для начала мы планируем занять всего 3% (прогнозируемая доля рынка) от всего рынка развлечений в РМЭ.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

Игровая платформа PMTrack представляет собой платформу моделирующую сегмент города с дорожным движением; состоит из 6 блоков, на которых представлены различные элементы трассы: серпантин, мост, вираж, стоянка автосервиса, развязка, автозаправочная станция и кольцевое движение.

Габаритные характеристики: ширина 3 метра, длина 4,5 метра. Основа платформы является разборной, что облегчает транспортировку и оказание выездных услуг. Начало и окончание трека отмечены указателями «старт» и «финиш». Для координации внимания игроков световые указатели-светофоры, зеленый свет- вперед, красный- стоп, остановись.

Порядок движения моделей на треке определяется стрелками-указателями. В рамках игрового процесса автомобиль может остановиться на поле «автозаправочная станция», для воображаемой заправки автомобиля или на площадке «техническое обслуживание автомобиля(СТО)». Этап тоннеля выполнен из прозрачного пластика, дополнительно изготовлены детали ската и заезда в начале и в конце трека. Для предотвращения вылета автомобилей с трассы предусмотрены бортики на всем протяжении трека и дорожные конусы, размещенные на площадке АЗС и на поле СТО.

Игрок управляет моделью с помощью пульта управления, что вносит дополнительный элемент интерактива в игру. Это помогает развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику. А также помогает освоить понятия движения: «быстрее-медленнее», «вперед- назад», «влево - вправо».

Для визуализации игры и придания реалистичности пейзажа в проекте предусмотрена светодиодная подсветка отдельных элементов трека: тоннеля, светофоров, АЗС, автосервиса и других строений.

Для управление подсветкой осуществляется администратором с ручного пульта.

Автомобили оснащены литиевыми аккумуляторными типа 2А с возможностью подзарядки. Время эксплуатации при полном заряде батареи 3 часа, пульта управления 7.

Питание трека осуществляется с помощью аккумулятора типа 18 650 с напряжением 3,7 вольт.

Игровая задача: обеспечить полное прохождение трассы каждым игроком.

Максимальное количество игроков за 1 заезд 4 человека.

Приятным бонусом платформы PMTrack является проведение сюжетных игр.

Платформа PMTrack может быть установлена в торгово-развлекательных центрах, детских клубах или на открытых площадках (летнее время).

Размещение аттракциона будет предоставляться в формате договора аренды(ТРЦ) или договора услуг (на выезд).

В качестве перспективы развития площадки запланированы переговоры с ДК им. Ленина и ДК им. «30 –летия Победы». А на летнее время с центральным парком культуры и отдыха. Эти площадки имеют высокий уровень проходимости, являются самыми массовыми и посещаемыми родителями с детьми.

По мере набора популярности планируется расширить степень сотрудничества и с другими развлекательными центрами и площадками города Йошкар-Олы, а также за его пределами.

Для транспортировки PMTrack предполагается арендовать грузовой автомобиль «Газель» длиной 4 м. Для обеспечения транспортирования были изготовлены два специальных приспособления типа «Пирамида» (3 уровня), имеющих горизонтальные направляющие для установки и закрепления каждого блока.

В местах стационарного размещения обслуживание трека осуществляет Филимонов Сергей. При необходимости, услуги оператора выполняет Васильев Илья, который совмещает техническое обслуживание и подготовку трека к работе.

В процессе эксплуатации радиоуправляемых моделей необходима зарядка аккумуляторных батарей с помощью зарядных устройств в количестве 3 шт. Также необходимо зарядное устройства для аккумуляторных батарей пульта управления. Зарядка осуществляется: каждые три часа – 12 аккумуляторных батарей и один раз в неделю для аккумуляторных батарей пультов управления. В местах размещения игрового поля требуется электропитание 220 в.

Каждый клиент приобретает билет, в котором указано время игры и стоимость. Продажу билетов осуществляется дежурным оператором платформы.

В рамках прогноза бизнес модели нами составлен план антикризисных мер:

– освоение новых рынков (выезды в районные центры Республики Марий Эл.);

– сосредоточение на малозатратных мероприятиях с целью снижения издержек (выпускные в детском садике, тематические вечера в школе, классе, сдача игровой платформы в аренду);

– использование малобюджетных вариантов рекламы («ходячий билборд», непрофессиональный рекламный ролик в социальных сетях);

– Поиск нового дизайна игровой платформы;

– Использование гибкой ценовой политики, бонусных программ, системы скидок («поиграл сам – приведи друга и получи бесплатные минуты», «каждая седьмая игра – бесплатно», в день рождения - 15 минут бесплатно);

– Внедрение современных технологий(VR).

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Стратегия развития игровой площадки - продвижение нового направления на рынке.

В качестве альтернативного варианта предлагается выездная услуга. При необходимости игровое поле может быть уменьшено до 4 блоков с целью приспособления к условиям клиента.

Размещение услуги на рынке развлечений подразумевает использование платформы PMTrack для проведения интерактивных игр и создание позитивной атмосферы, располагающей к развития социальных навыков.

Маркетинговая стратегия включает позиционирование услуги на рынке развлечений посредством игровой платформы PMTрек и создание атмосферы реального общения для детей, подростков и взрослых.

При изучении макросреды, которая оказывает влияние на функционирование игрового поля «РМTрек», выделено 5 сфер.

Таблица 1 Макросреда обучения и возможности.

№ п/п Сфера макросреды Характеристика сферы маркетинговой макросреды
1. Политическая Организация бизнеса в соответствии с ФЗ «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в РФ» и законом РФ «О защите прав потребителей»
2. Экономическая Рост цен на отдельные виды материалов. Изменение цен и тарифов на услуги сторонних организаций(аренда).
3. Технологическая Необходимость привлечения финансовых средств для изготовления платформы, а также для покупки расходных материалов для оформления.
4. Социально-демографическая Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 года в сумме 11280 рублей в месяц. Численность населения РМЭ 680509 человек.
5. Экологическая Экологические стандарты и нормы.

 

Упомянутые факторы оказывают значительное влияние на уровень спроса.

Микросреда игровой площадки PMTрек представлена качественными характеристиками, которые отображены в таблице 2.

Таблица 2 Основные характеристики игровой площадки PMTrack

№ п/п Характеристика фирмы Характеристика сферы маркетинговой микросреды
1. Производство  
2. Финансы Необходимость аренды помещений. Положительная прогноз в динамике выручки.
3. Кадры Из достоинств следует отметить высокую заинтересованность услугой, как у потребителей так и организаторов бизнеса, благоприятный психологический климат в коллективе. Мотивацией персонала является актуальность услуги на рынке бизнеса.
4. Маркетинг Положительным фактором является формирование сегмента потенциальных клиентов в сфере бизнес-развлечений. Форм-фактором ценообразования является доступный уровень цен для родителей с детьми в возрастной категории 6-14 лет. Система Сбыта предполагает прямое общение с клиентами и эффективный канал коммуникаций – социальные сети

 

Внутренний маркетинг игровой площадки PMTрек ориентирован на то, чтобы работники осознавали влияние их деятельности на формирование отношения клиента.

Рынок фирмы

География рынка развлечений обширна. В РМЭ существуют как крупные развлекательные центры, так и небольшие детские клубы. Данный сектор рынка отличается изменчивостью спроса и резкими колебаниями цен, что можно сгладить с помощью комплекса антикризисных мер. Основным критерием успеха является мода(актуальность). Рыночная ниша является доступной, но имеет ряд особенностей. Например быстрое изменение ситуации(моды), что также учтено в антикризисном плане.

Анализ конкурентов:

Таблица 6 Оценка конкурентов

 

Параметр Киндервиль -Автодром ТЦ МТВ Форсаж Аттракцион Радиотрек
Местонахождение Чебоксары Чебоксары Йошкар-Ола
Особенности продукции      
Установление ценовой политики 150 руб-5 мин. Последующие 5 мин-100 руб. 200 руб. -15 мин 450 руб. время не ограничено.
Условия Хорошие отличные удовлетворительные
Опыт работы На рынке с 2014г. На рынке с 2012г. На рынке с 2016г.
Известность компании Достаточно известная в г.Чебоксары Достаточно известная в г.Чебоксары Малоизвестная
Сильные стороны Давно занимается услугами развлечений Высокое качество трассы и моделей гоночных машин Мобильность
Слабые стороны Недостаточность информации Недостаточность информации Недостаточное оснащения трека и оформления игрового поля

 

Полная осведомленность о потенциальных конкурентах позволяет улучшить качество платформы PMTrack для получения преимущества в продвижении услуги.

(Слайд 9) Функциональные обязанности членов команды в области маркетинга распределены следующим образом:

Илья занимается анализом рынка и конкурентной среды, поиском новых путей привлечения покупателей. Сергей контактирует на прямую с покупателями и анализирует поступление денежных средств от реализации услуг.

Маркетинговый комплекс описывают формулой «4Р»: цена, товар, методы распространения, методы стимулирования.

(Слайд 10) Список предлагаемых продуктов

Услуги по использованию игровой площадки PMTrack для детей и родителей.

Мы предоставляем игровое поле, оснащенное разноуровневой трассой с возможным въездом машин в автосервис, посещение автозаправочной станцией и преодолением тоннеля.

Игровое поле имеет световое освещения тоннеля, зданий и сигнальных светофоров

(Слайд 10) Ценовая стратегия является важным элементом маркетинга при выходе на рынок.

Просчитанная себестоимость позволяет выйти на рынок за счет ценовой доступности услуги, но не выше цен потенциальных конкурентов.

(Слайд 11) Маркетинговая политика

Основной задачей маркетинговой политики является создание условий для превращения потребностей потенциального клиента в реальный спрос на конкурентные услуги. PMTrack реализует свою продукцию через прямой канал сбыта:.

Игровая площадка
Потребитель

 


В реализации услуг можно выделить несколько этапов:

1. Презентация услуги, раздача флаеров с предоставляемыми услугами. Сбор информации.

2. Рейды по РМЭ. Неформальное знакомство с потенциальными клиентами.

3. Ежегодное участие в различных мероприятиях города.

Анализ комплекса продвижения.

Продвижение услуг осуществляется за счет рекламы, персональной коммуникации и связями с общественностью.

Рекламная концепция услуг:

1. Сформировать представление об услугах, предоставляемых с помощью игровой платформы.

2. Популяризация игры, как модного тренда среди любителей радиоуправляемых машин.

Таблица 4 Средства распространения рекламы и ее носителя

Средство рекламы Носитель рекламы
Флаеры Социальные сети В местах аренды Самопрезентация Текст с фотоматериалами Текст с фотоматериалами

 

Таблица 5 Расходы на рекламу игровой платформы PMTrack

Источник рекламы Кварталы   2019.  
       
Рекламные листовки              

 

Нельзя забывать, что на рынке развлечений наиболее эффективным средством рекламы является персональная коммуникация. Важно умело использовать этот рычаг, а для этого необходимо поддерживать имидж успешного, развивающегося бизнеса.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Создавая свой бизнес, реализуя корпоративную политику и придерживаясь концепции активного развития детей, наша команда воплощает в жизнь свою миссию –

«Игра – радость общения».

Стратегия устойчивого развития основывается на принципе ответственного ведения бизнеса, открывающих новые бизнес - возможности для экономического роста, а также экологического и социального благополучия.

Вместе с тем устойчивое развитие – важное условие для успешного продвижения услуг в сфере развлечений с использованием игровой платформы PMTрек.

Политика устойчивого развития: Мы разделяем ценности общества, понимаем его проблемы и принимаем участие в их решении. Свой бизнес стремимся построить так, чтобы не только обеспечивать устойчивые финансовые результаты, но и приносить пользу людям. Мы создаём достойные условия труда для наших сотрудников, развиваем их профессиональный потенциал.

В нашей деятельности немаловажное значение мы отводим обеспечению заботы о здоровье, хорошем самочувствии. При изготовлении и оформлении платформы PMTрек были использованы экологически чистые материалы, радиоуправляемые модели имеют знак экологической безопасности(ЕАС).

Пульты для радиоуправляемых моделей фирмы Rastar отвечают эргономическим требованиям. Для сотрудников созданы комфортные условия для работы и предоставления услуг с игровой платформой PMTрек (освещенность, температурный режим для помещений, мобильное рабочее место)

Основные параметры для оценки устойчивого развития

Ключевые параметры Пояснения
Обязательства перед заинтересованными сторонами Соответствие принимаемых обязательств потребностям различных групп
Вовлеченность заинтересованных сторон Участие заинтересованных сторон в выборе приоритетов, способов действия
Система управления Планирование деятельности, ответственность, реализация целей
Персонал мастерской Повышение квалификации, личная заинтересованность в качестве услуги, быстрое реагирование на изменение рынка планируется дальнейшее обучение по выбранному направлению.
Социальная устойчивость Удовлетворение потребностей общества, доступность цен всем слоям населения
Экологическая безопасность Все материалы, которые, мы использовали в процессе создания игровой платформы являются экологически безопасными.

 

Реализации стратегии устойчивого развития способствуют поставленные цели

Таблица 8 Цели игровой платформы PMTrack

Цели Экономические Социальные Экологические
Краткосрочные -Получение прибыли -Заключение договоров и соглашений с заинтересованными сторонами -Рациональное использование финансовых ресурсов.   -Повысить квалификацию сотрудников и его соответствие потребностям бизнеса -Обеспечить сокращение производственного травматизма за счет безопасных приемов работы и охраны труда на рабочем месте Экологические стандарты и нормы  
Среднесрочные Выход на рынки за пределами РМЭ Улучшение комфортности PMTracka Мотивация труда. Совершенствование системы проектирования треков и улучшение старых
Долгосрочные Завоевание лидерства в игрового бизнеса. Обеспечить «класс качества» используемого продукта и качество услуг, соответствующих требованиям клиентов Утверждение премии «Гонщик», «Трек года» Достижение экологического баланса

 

Тесный диалог с клиентами, партнерами и сотрудниками позволяет учитывать их ожидания и требования при принятии важных решений и выявлять направления, требующие особого внимания для обеспечения устойчивого роста, при соблюдении экологической безопасности.

Инновационная составляющая при создании проекта - игровой платформы проявляется в ее мобильности,т.е. возможности перемещения игрового поля в соответствии с потребностями клиентов., а также вариативное комбинирование игрового поля с целью уменьшения общей площади с шести блоков (13,5 до четырех (9 )

При разработке концепции устойчивого развития необходимо учесть риски.

– бюрократические барьеры реализации и проекта; – низкий уровень инвестиций; – недостаточность оборотных средств
– атмосферные осадки при размещении платформы на открытом воздухе; – неэффективные способы утилизации отходов – отсутствие эффективной системы утилизации и переработки отходов  
Природно – климатические и экологические риски
Финансово-экономические организационно управленческие
Рисковое «поле» устойчивого развития

 


– нестабильность рыночной инфраструктуры; – отсутствие популяризации деятельности; – Появление новых конкурентов на рынке РМЭдеятельности на государственном уровне  
– снижение уровня жизни; – ухудшение демографической ситуации; – изменение модных тенденций.

 

 

Коньюктурные риски
Социальные и кадровые риски

 

 


Рисунок 2 Рисковое поле устойчивого развития игровой площадки PMTrack

Изменение модных тенденций и снижение уровня жизни людей оказывают значительное влияние на снижения спроса на рынке развлечения.

Расчет точки безубыточности осуществляется по следующей формуле:


 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Организация бизнеса в сфере развлечений игровую платформу РМTrack для радиоуправляемых моделей.- это вид предпринимательской деятельности, который осуществляется без образования юридического лица, в качестве индивидуального предпринимателя. Филимонов Сергей имеет свидетельство о регистрации, выписку из ЕГРП, вид деятельности согласно ОКВЭД 2 – код 32.40 – Производство игр и игрушек; 47.1Торговля розничная в неспециализированных магазинах; 47.91Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет.

В подготовительный период планируется включить следующие виды работ:

1) сентябрь 2018 года – закупка материалов для строительства гоночного трека.

2) сентябрь 2018 года – постройка «PMTrack»

3) январь 2018 года – регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

Персонал PMTrack - 2 человека, с перспективой решения бизнеса.

Филимонов С.А. – как индивидуальный предприниматель осуществляет общее управление PMTrack, занимается организационными вопросами, формирует базу партнерских соглашений. Решает все вопросы, связанные с деятельностью PMTrack и ведет бухгалтерский учет.

Васильев И.В. – технический исполнитель, выполняет функцию специалиста по рекламе и продвижению продукта в различных социальных сетях в интернете, смотрит за состоянием трека. Васильев И. работает не полный рабочий день.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: