PMTrack осуществляет оказание услуг в игровой деятельности. В процессе планирования применяется программно-целевой и балансовый методы.
Стартовые вложения PMTrack.
Таблица 10 Первоначальные затраты PMTrack
Первоначальные затраты | Количество | Сумма за единицу | Сумма тыс. руб. |
Аккумуляторная зарядка с дополнительными аккумуляторами(4 шт) | |||
Аккумуляторные батареи (4 шт) | |||
Сооружение трека | |||
Регистрация ИП | |||
Машинки на радиоуправлении(4шт) | |||
Печать | |||
Прочие | |||
Итого |
Таблица 11 План продаж PMTrack на 2019-2021 г.г.
Виды оказания услуг | Объемы оказания услуг | ||||||
Квартал | 2020г | 2021г | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 2019г | |||
15 мин в будние дни | |||||||
Цена (руб) | |||||||
Объем продаж услуга | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
30 мин в будние дни | |||||||
Цена (руб) | |||||||
Объем продаж (шт.) | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
15 мин в выходные дни | |||||||
Цена (руб.) | |||||||
Объем услуг | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
30 мин в выходные дни | |||||||
Цена за группу (руб.) | |||||||
Объем услуг (шт.) | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
1 час- детские праздники | |||||||
Цена за группу (руб.) | |||||||
Объем услуг (шт.) | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
15 мин со своими машинками | |||||||
Цена за группу (руб.) | |||||||
Объем услуг (шт.) | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
30 мин со своими машинами | |||||||
Цена за группу (руб.) | |||||||
Объем услуг (шт.) | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
Всего |
|
Таблица 12 Потребность в услугах PMTrack на 2019-2021г.г.
Наименование материальных затрат | Потребность на 1 год | 2020г | 2021 г | |||||
2019г. | ||||||||
Аренда | ||||||||
Газель | ||||||||
Итого | ||||||||
Таблица 13 Амортизация основных средств PMTrack на 2019-2021 г.г.
Наименование материальных затрат | Потребность на 1 год | 2020г | 2021 г | ||||
Трек 40000 *0,2 |
В ИП Филимонов С. работают два человека – это Васильев И.., а также индивидуальный предприниматель Филимонов С.
Таблица 14 Оплата труда PMTrack на 2019-2021 г.г.
Категория работников | Фонд оплаты труда | 2020г | 2021г | ||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||
Работник по найму1 чел |
Смета затрат на производство представлена в таблице15.
Таблица 15 Смета затрат PMTrack на 2019-2021 г.г.
Элементы затрат | Смета затрат | 2020г | 2021г | ||||
квартал | квартал | 3 квартал | квартал | ||||
Материальные затраты | |||||||
Услуги | |||||||
Затраты на оплату труда | |||||||
Страховые взносы Ильи | |||||||
Страховые взносы Сергея (авансовый платеж) | 9060+ 928 | 31710+928 | 40872+ | 42507+ | |||
Амортизация | |||||||
Интернет | |||||||
Реклама | |||||||
Прочее | |||||||
Итого |
|
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Стартовый капитал для нашего проекта составляет 100 тыс. руб. это все собственные вложения.
ИП Филимонов С. работает по упрощенной системе налогообложения. Для объекта налогообложения «Доходы» налоговой базой признают денежное выражение доходов.
Это необходимо потому что, чтобы все расходы должны быть подтверждены накладными, актами, чеками, и занесены в Книгу учета доходов и расходов, а при работе в постоянных разъездах это не всегда возможно.
Расчет прогноза финансовых результатов PMTrack» на 2019-2021 г.г.
Таблица 16 Прогноз финансовых результатов PMTrack на 2019-2021 г.г.
№ | Наименование | Прогноз финансовых результатов деятельности предприятия | ||||||
1 квартал | 2 квартал | Квартал | 4 квартал | 2020г | 2021г | |||
Объём продаж и оказанных услуг | ||||||||
Доход от продаж (руб.) | ||||||||
Себестоимость (руб.) | ||||||||
в том числе переменные | ||||||||
постоянные | ||||||||
маржинальный доход | ||||||||
Прибыль от продаж | -789 | |||||||
Прибыль до налогообложения (руб.) | -789 | |||||||
Налог УCН (руб.)6% от выручки (авансовый платеж) | ||||||||
Чистая прибыль (руб.) | -1824 | |||||||
Доля чистой прибыли в объеме продаж, % | - | 24,6 | 53,7 | 30,2 | 35,2 | 36,6 | 41,7 | |
Маржительная рентабельность,% | 27,4 | 46,7 | 67,8 | 50,8 | 54,8 | 55,3 | 57,3 |
|
Проведем дисконтирование денежных потоков. Основным экономическим нормативом, используемым при дисконтировании, являются норма дисконта.
где: – норма дисконта
n – порядковый номер расчета
r – ставка дисконтирования
R = R1 + S1 +S2 + S3 + 1 /t
где: R1 = 7,75 - ставка рефинансирования
S 1, S2, S3 - поправки на ликвидность фонда, на инвестирования рисков, на менеджмент. принимаем- 3,25%
t– прогнозный срок окупаемости.
R = 7,75+3,25 + 1=12%
Таблица 17 Дисконтирование денежных потоков PMTrack на 2019-2021 г.г. (руб.)
Показатели | Прогнозный период | |||
Инвестиционные затраты | ||||
Чистая выручка | ||||
Себестоимость | ||||
Прибыль до налогообложения | ||||
Налог по УСН | ||||
Чистая прибыль | ||||
Денежный поток | ||||
Коэффициент дисконтирования | ||||
Дисконтированный денежный поток |
ОЦЕНКА РИСКА
Риск – комбинация вероятности события и его последствий. В деятельности PMTrack особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам, которые отражены в таблице 16
Таблица 18 Финансово-экономические риски
Виды рисков | Отрицательное влияние на прибыль |
Неустойчивость спроса | Колебание уровня цены |
Появление конкурентов | Снижение спроса |
Снижение цен конкурентов | Снижение цен |
Рост налогов | Уменьшение чистой прибыли |
Платежеспособность потребителей | Падение продаж |
Зависимость от поставщиков | Снижение прибыли из-за роста цен |
Недостаток оборотных средств | Привлечение кредитов |
ТЭП
(слайд2) Организация бизнеса в сфере развлечений игровая платформа РМTrack для радиоуправляемых моделей - это вид предпринимательской деятельности, который осуществляется без образования юридического лица, в качестве индивидуального предпринимателя.
Вид деятельности - «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»
ИП Филимонов С. применяет упрощенную систему налогообложения. Для объекта налогообложения «Доходы» налоговой базой признают денежное выражение доходов. Выбранная форма ведения бизнеса с упрощенной системой налогообложения является наиболее эффективной.
В подготовительный период планируется включить следующие виды работ:
7) сентябрь 2018 года – закупка материалов для строительства гоночного трека.
8) октябрь 2018 г.- январь 2019г. – изготовление платформы «PMTrack».
9) февраль 2018 года – регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
Персонал игровой платформы PMTrack - 2 человека, с перспективой расширения бизнеса.
Филимонов С.А. – как индивидуальный предприниматель осуществляет общее управление PMTrack, занимается организационными вопросами, формирует базу партнерских соглашений. Решает все вопросы, связанные с деятельностью PMTrack и ведет бухгалтерский учет.
Васильев И.В. – технический исполнитель, выполняет функцию специалиста по рекламе и продвижению продукта в различных социальных сетях в интернете, смотрит за состоянием трека. Васильев И. работает не полный рабочий день.
В процессе планирования применяется программно-целевой и балансовый методы.
(Слайд5) Первоначальные вложения PMTrack.
Таблица 10 Первоначальные затраты PMTrack
Первоначальные затраты | Количество | Сумма за единицу | Сумма тыс. руб. |
Аккумуляторная зарядка с дополнительными аккумуляторами(4 шт) | |||
Аккумуляторные батареи (4 шт) | |||
Сооружение трека | |||
Регистрация ИП | |||
Машинки на радиоуправлении(4шт) | |||
Печать | |||
Прочие | |||
Итого |
План продаж,представленный на слайде показывает объем планируемых услуг и цены услуги РМТrack с разбивкой по кварталам 2019и на 2020 и2021г.г.
Таблица 11 План продаж PMTrack на 2019-2021 г.г.
Виды оказания услуг | Объемы оказания услуг | ||||||
Квартал | 2020г | 2021г | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 2019г | |||
15 мин в будние дни | |||||||
Цена (руб) | |||||||
Объем продаж услуга | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
30 мин в будние дни | |||||||
Цена (руб) | |||||||
Объем продаж (шт.) | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
15 мин в выходные дни | |||||||
Цена (руб.) | |||||||
Объем услуг | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
30 мин в выходные дни | |||||||
Цена за группу (руб.) | |||||||
Объем услуг (шт.) | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
1 час- детские праздники | |||||||
Цена за группу (руб.) | |||||||
Объем услуг (шт.) | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
15 мин со своими машинками | |||||||
Цена за группу (руб.) | |||||||
Объем услуг (шт.) | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
30 мин со своими машинами | |||||||
Цена за группу (руб.) | |||||||
Объем услуг (шт.) | |||||||
Реализованные услуги (руб.) | |||||||
Всего |
(Слайд7)В следующей таблице представлена потребность в материальных ресурсах на предоставление услуги игровой платформы.
Таблица 12 Потребность в услугах PMTrack на 2019-2021г.г.
Наименование материальных затрат | Потребность на 1 год | 2020г | 2021 г | |||||
2019г. | ||||||||
Аренда | ||||||||
Газель | ||||||||
Итого | ||||||||
Были заложены амортизационные отчисления платформы:
Таблица 13 Амортизация основных средств PMTrack на 2019-2021 г.г.
Наименование материальных затрат | Потребность на 1 год | 2020г | 2021 г | ||||
Трек 40000 *0,2 |
В ИП Филимонов С. работает по найму Васильев Илья,принятый на неполнй рабочий день.
Таблица 14 Оплата труда PMTrack на 2019-2021 г.г.
Категория работников | Фонд оплаты труда | 2020г | 2021г | ||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||
Работник по найму1 чел |
Смета затрат на эксплуатацию трека представлена в таблице.
Таблица 15 Смета затрат PMTrack на 2019-2021 г.г.
Элементы затрат | Смета затрат | 2020г | 2021г | ||||
квартал | квартал | 3 квартал | квартал | ||||
Материальные затраты | |||||||
Услуги | |||||||
Затраты на оплату труда | |||||||
Страховые взносы Ильи | |||||||
Страховые взносы Сергея (авансовый платеж) | 9060+ 928 | 31710+928 | 40872+ | 42507+ | |||
Амортизация | |||||||
Интернет | |||||||
Реклама | |||||||
Прочее | |||||||
Итого |
Стартовый капитал для нашего проекта составляет 100 тыс. руб. это все собственные вложения.
ИП Филимонов С. работает по упрощенной системе налогообложения. Для объекта налогообложения «Доходы» налоговой базой признают денежное выражение доходов.
Расчет прогноза финансовых результатов PMTrack» на 2019-2021 г.г. представлен в таблице.
Таблица 16 Прогноз финансовых результатов PMTrack на 2019-2021 г.г.
№ | Наименование | Прогноз финансовых результатов деятельности предприятия | ||||||
1 квартал | 2 квартал | Квартал | 4 квартал | 2020г | 2021г | |||
Объём продаж и оказанных услуг | ||||||||
Доход от продаж (руб.) | ||||||||
Себестоимость (руб.) | ||||||||
в том числе переменные | ||||||||
постоянные | ||||||||
маржинальный доход | ||||||||
Прибыль от продаж | -789 | |||||||
Прибыль до налогообложения (руб.) | -789 | |||||||
Налог УCН (руб.)6% от выручки (авансовый платеж) | ||||||||
Чистая прибыль (руб.) | -1824 | |||||||
Доля чистой прибыли в объеме продаж, % | - | 24,6 | 53,7 | 30,2 | 35,2 | 36,6 | 41,7 | |
Маржительная рентабельность,% | 27,4 | 46,7 | 67,8 | 50,8 | 54,8 | 55,3 | 57,3 |
Для того чтобы ответить на вопрос о сроках возврата денежных средств, необходимо найти срок окупаемости проекта.
Ежегодная прибыль для 2019года составляет 138316 руб..
Эта сумма перекрывает размер вложенных средств.
Срок окупаемости составляет 9 месяцев.
Проведем дисконтирование денежных потоков.
Риск – комбинация вероятности события и его последствий. В деятельности PMTrack особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам, которые отражены в таблице 16
Таблица 18 Финансово-экономические риски
Виды рисков | Отрицательное влияние на прибыль |
Неустойчивость спроса | Колебание уровня цены |
Появление конкурентов | Снижение спроса |
Снижение цен конкурентов | Снижение цен |
Рост налогов | Уменьшение чистой прибыли |
Платежеспособность потребителей | Падение продаж |
Зависимость от поставщиков | Снижение прибыли из-за роста цен |
Недостаток оборотных средств | Привлечение кредитов |
Для устранения рисков необходимо:
- системное изучение коньюктуры рынка;
- соответствующая ценовая политика;
- формирование общественного мнения;
- реклама.
Наша команда
Здравствуйте, уважаемые эксперты, участники и гости!
Мы команда “Drive”, студенты Марийского радиомеханического техникума: Илья и Сергей.
Идея нашего бизнес-проекта – организация бизнеса в сфере развлечений – игровая платформа РМТрек для радиоуправляемых моделей.
Методов для генерации идей достаточно много, например: мозговой штурм, метод Уолта Диснея и метод синектики.
Фокальный объект | Случайные объекты | Характерные признаки (свойства) | Ассоциации |
Трек | Дождь | Мокрый, сырой, проливной, моросящий, холодный | Цвет мокрого асфальта, лужи, опасность |
Здание | Промышленное, жилое, высокое, разноуровневое | СТО, заправка, гора, развязка дорог | |
Картина | Живописная, яркая, светящаяся | Подсветка, планировка, украшение живописными и сказочными уголками природы | |
Ребенок | Общительный, шумный, активный | Машинки, движение, игра |
В процессе выбора идей для бизнеса мы использовали метод фокальных объектов, суть которого заключается в переносе признаков случайно выбранных объектов на проектируемый объект и фокусировании этого переноса (фокус-фокальный).
Преимущества данного способа в том, что он достаточно прост в использовании и позволяет находить и рассматривать совершенно фантастические версии.
Мы остановились на идее создания игровой платформы для радиоуправляемых моделей.
Метод фокальных объектов.
Идея, сформированная с помощью метода фокальных объектов позволила нам приступить к разработке бизнес-проекта и создать эффективную и заинтересованную в данном проекте команду «Drive».
Характеризующие признаки | Илья | Сергей | ||
Роль в проекте | Координатор | Является генератором идей, обладает богатым воображением, маркетинговое продвижение | Организатор | Умеет четко формулировать цели, более зрелая личность, умеет продвигать решения бизнеса |
Деловые качества | Организаторские способности Энтузиазм | Интуитивное мышление Знание бизнес-процесса и технологии Самоорганизация и стремление к самообучению | ||
Личностные качества | Целеустремленность Энергичность | Ответственность Креативность Решительность | ||
Роль в бизнесе | Технический исполнитель | Связи с общественностью, продвижение услуги, техническое обеспечение эксплуатации проекта | Организатор И.П. | Общее руководство, финансовые операции, деловые отношения, организация эксплуатации проекта |
Это роли и качества, помогающие нашей команде сформировать эффективную базу для сотрудничества.
Целью бизнес-проекта является создание и развитие в РМЭ нового направления в сфере интерактивных развлечений с помощью игровой платформы для радиоуправляемых моделей, и нахождения удобных форматов взаимодействия между детьми с использованием игрового процесса. Основная концепция: создание удобного игрового формата как альтернативы компьютерным играм, с помощью использования интерактивных элементов (конструирования трека).
Миссия проекта: Игра – радость общения!
Стратегия развития бизнеса включает следующие цели:
- Освоение рынка игровых услуг РМЭ,
- Разработка и оснащение трека для радиоуправляемых моделей,
- Формирование навыков социализации молодежи в процессе игры,
- Получение прибыли.
Достичь успеха – естественное желание при создании бизнеса.
Ключевыми факторами являются:
1) Организация игровой площадки в местах доступных для целевой аудитории: торгово-развлекательных центров и детских клубов (срок устанавливается договором аренды).
2) Предоставление возможности заказать выездное мероприятие: доставка платформы на выбранный заказчиком участок. Варианты использования: дни рождения, тематические детские программы, праздничные мероприятия.
3) Развитие социальных навыков молодежи в рамках игрового процесса, как альтернативы видеоиграм.
Для систематизации информации и оценки ситуации на рынке был проведен
SWOT – анализ, который позволил оценить сильные и слабые стороны нашего проекта.
Неблагоприятные сценарии развития: -Занятие ниши более крупными игроками, -Утрата актуальности (появление новых форматов и технологий), ведущих за собой снижение спроса. |
Потенциально проблематичные стороны проекта: -Отсутствие педагогической квалификации персонала (желательно наличие квалиф.) -Необходимость привлечения заемных средств для увеличения финансовой прочности проекта, -Необходимость обслуживания и снижения издержек (более дешевая аренда и доставка). |
Сильные стороны бизнес-проекта: -современная маркетинговая стратегия, основанная на обратной связи с потребителем. -правильно выбранная рыночная ниша и целевая аудитория, -конкурентноспособность за счет ценовой доступности услуги. |
Предпосылки к развития проекта: -варианты расширения списка услуг за счет: занятий с детьми с ограниченными возможностями в качестве игровой терапии (профилактика проблем социализации и проблем поведения – коллективная игра учит соблюдать правила, приучает к дисциплине, работе в команде). -Открытие способов взаимодействия с потенциально конкурентными фирмами, с целью поиска возможностей расширения рынка через сотрудничество, -Улучшение рыночной инфраструктуры (бизнес-климат, изучение запросов потребителя). |
(А также мы учли минусы и разработали методы борьбы с ними)
Меры предупреждения угроз: -Поиск и развитие форматов объединения и сотрудничества с потенциальными конкурентами. -Поиск новых игровых форматов для поддержания актуальности проекта: внедрение VR. -Расширение рекламного охвата за счет участия в просветительских мероприятиях: занятия по ПДД с ГАИ. |
ЗДЕСЬ ТАРИФИКАЦИЯ (УЧЕСТЬ ИЗДЕРЖКИ ПРИ ДОСТАВКЕ)<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Мы предоставляем следующие виды услуг:
- Время игры 15 мин. – 100 руб.
- Время игры 30 мин. – 150 руб.
- Время игры со своими моделями 15 мин. – 50 руб.
- Время игры со своими моделями 30 мин. – 75 руб.
- Предоставление игровой платформы с радиоуправляемыми машинками на детские праздники и мероприятия в РМЭ – 1 час – от 2000 руб.
Для связи с нами вы можете использовать популярные мессенджеры такие как: WhatsApp, Viber и Telegram, а также в социальной сети Вконтакте www.vk.com\pmtrack
Если вас не устраивает ни одно из вышеперечисленного, то просто позвоните по номеру 88005553535 для последующего обсуждения нужной вам услуги.
Ключевые партнеры: 1)Детские игровые центры, 2)Торгово-развлекательные комплексы, 3)Участие в познавательных программах. | Ключевые виды деятельности: Предоставление игрового поля и игрового времени для потребителей с радиоуправляемыми моделями и без них. | Взаимоотношение с клиентами: 1)Изучение целевой аудитории, 2)Обратная связь | Сегментированный рынок: 1)Дети возрастной категории 6-14 лет, 2)Подростки 14-18 лет. 3)Молодежь от 18 лет, 4)Молодые родители. | ||
Каналы сбыта: Персональные продажи | |||||
Ключевые ресурсы: 1)Финансовые, 2)Человеческие, 3)Материально-вещественные 4)Социальные | |||||
Структура издержек 1)Амортизация, 2)Заработная плата со страховыми взносами, 3)Ассортимент оказываемых нам услуг.---- | Структура поступления доходов Поступления от оказании услуг: предоставление игрового поля и игрового времени | ||||
Суть и новизна идеи: интерактивная игра как средство развития пространственного восприятия, воображения, навыков социализации, работы в команде, координации движений и развития мелкой моторики.
Бизнес модель
Мы представили вашему вниманию нашу бизнес-идею «РМТрек». Надеюсь вам она была интересна. Будем рады ответить на ваши вопросы.